масляный щуп
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
- Авто: volvo 460 B 18U
масляный щуп
вольво 460 b18u
сделал полную капиталку двигателя, залил масло манол 10w40 . 5.6 литра. посмотрел на щуп а показывает ели-ели нижний уровень и горит датчик давления масла, 1 контактный зелёный.
но проблема в том что оригинальный(красный) щуп утерян во время ремонта. поставил с такого же двигателя но от рено 1,8 зелёный щуп.
и датчик давления у меня не прозванивался, поэтому я заменил на другой из той же рено.
вот сейчас нужно притирать двигатель. а страшно и датчик горит и на щупе меньше чем нужно. по мурзилке 5,3 литра с большим фильтром.
сделал полную капиталку двигателя, залил масло манол 10w40 . 5.6 литра. посмотрел на щуп а показывает ели-ели нижний уровень и горит датчик давления масла, 1 контактный зелёный.
но проблема в том что оригинальный(красный) щуп утерян во время ремонта. поставил с такого же двигателя но от рено 1,8 зелёный щуп.
и датчик давления у меня не прозванивался, поэтому я заменил на другой из той же рено.
вот сейчас нужно притирать двигатель. а страшно и датчик горит и на щупе меньше чем нужно. по мурзилке 5,3 литра с большим фильтром.
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
- Авто: volvo 460 B 18U
да. но в своей работе я уверен. поэтому масло убежать не могло никуда. поэтому вопрос со щупом актуален. какие они есть. сегодня буду искать старый, но это как иголку в стоге сена. посмотрел сегодня на двигатель донор- он от рено 19 с 1,7 там немного другой изгиб направляющей трубки щупа, поэтому всё же грешу на длину щупа. из за этого перелил масла,а из за этого загорелся датчик давления масла.как вариант
по двигателю было сделано: новый коленвал , вкладыши, поршневые кольца , маслосьёмные колпачки, толкатели ну и естественно все сальники (коленвал распредвал) и все прокладки.
по двигателю было сделано: новый коленвал , вкладыши, поршневые кольца , маслосьёмные колпачки, толкатели ну и естественно все сальники (коленвал распредвал) и все прокладки.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
- Авто: volvo 460 B 18U
- sergerys
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
- Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
- GSM: +375299156612
- Имя: Сергей
- Откуда: Барановичи
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
- Авто: volvo 460 B 18U
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18.12.2013 00:04
- Авто: XC 90 B8444S
- GSM: +375447212889
- Имя: Николай
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
- Авто: volvo 460 B 18U
да блин. после капиталки машинка тихо работать стала. всё радует. 100км уже обкатал на средних оборотах , расход был 9.8-10.5 счас 7-8,5
но блин потерял щуп, сделал новый по данным которые дал sergerys , но слил до верхнего уровня 0,5 литра. т.е. 5,5 всё равно в двигателе и горит датчик давления масла.
как должен звониться одноконтактный датчик давления? на холодную и на горячую как он должен себя вести
но блин потерял щуп, сделал новый по данным которые дал sergerys , но слил до верхнего уровня 0,5 литра. т.е. 5,5 всё равно в двигателе и горит датчик давления масла.
как должен звониться одноконтактный датчик давления? на холодную и на горячую как он должен себя вести
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
- Авто: volvo 460 B 18U