масляный щуп

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

масляный щуп

Сообщение wados1234 »

вольво 460 b18u
сделал полную капиталку двигателя, залил масло манол 10w40 . 5.6 литра. посмотрел на щуп а показывает ели-ели нижний уровень и горит датчик давления масла, 1 контактный зелёный.
но проблема в том что оригинальный(красный) щуп утерян во время ремонта. поставил с такого же двигателя но от рено 1,8 зелёный щуп.
и датчик давления у меня не прозванивался, поэтому я заменил на другой из той же рено.
вот сейчас нужно притирать двигатель. а страшно и датчик горит и на щупе меньше чем нужно. по мурзилке 5,3 литра с большим фильтром.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

я конечно хз, но я заливаю 4.7л с большим фильтром mann ...сам капиталил ?
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

да. но в своей работе я уверен. поэтому масло убежать не могло никуда. поэтому вопрос со щупом актуален. какие они есть. сегодня буду искать старый, но это как иголку в стоге сена. посмотрел сегодня на двигатель донор- он от рено 19 с 1,7 там немного другой изгиб направляющей трубки щупа, поэтому всё же грешу на длину щупа. из за этого перелил масла,а из за этого загорелся датчик давления масла.как вариант
по двигателю было сделано: новый коленвал , вкладыши, поршневые кольца , маслосьёмные колпачки, толкатели ну и естественно все сальники (коленвал распредвал) и все прокладки.
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

если кто-нибудь это прочитает измерьте у себя щуп. нашёл на форуме что красный щуп. 41 см металл, 45 вместе с ручкой. мой щуп явно коротковат 36 с ручкой.
нужно более подробные р-ры , а именно от низа до 1 риски до 2 риски ну и общая длинна до ручки
Аватара пользователя
sergerys
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13.10.2009 14:03
Авто: Volvo 460 1,8i 1996гв
GSM: +375299156612
Имя: Сергей
Откуда: Барановичи

Сообщение sergerys »

до первой метки 38 мм, до второй - 61 мм, до ручки - 343 мм
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

огромное спасибо. сходил в автопарк, сделал из мазовского щупа себе по вашим р-рам.
k190288
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.12.2013 00:04
Авто: XC 90 B8444S
GSM: +375447212889
Имя: Николай

Сообщение k190288 »

у меня 5.3 уровень. заливаю 5 выше середины.
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

да блин. после капиталки машинка тихо работать стала. всё радует. 100км уже обкатал на средних оборотах , расход был 9.8-10.5 счас 7-8,5
но блин потерял щуп, сделал новый по данным которые дал sergerys , но слил до верхнего уровня 0,5 литра. т.е. 5,5 всё равно в двигателе и горит датчик давления масла.
как должен звониться одноконтактный датчик давления? на холодную и на горячую как он должен себя вести
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

wados1234, хоть на холодную,хоть на горячую датчик в исходном состоянии должен быть замкнут.Т.е.сопротивление около нуля.При достижении нижнего уровня давления после запуска двигателя-датчик размыкается независимо от температуры.
wados1234
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21.08.2013 15:13
Авто: volvo 460 B 18U

Сообщение wados1234 »

спасибо.
Ответить

Вернуться в «400»