Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02.10.2013 19:37
- Авто: Volvo V70 2.5TDi 1998
- GSM: +375297978583
- Имя: Антон
- Skype: CaTcheR_brest
- № клубной карты: 65
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
Машинка 70-ка 1п-ние с двигателем ауди 2,5 ТДИ 98 г.в. Суть проблемы заключается вот в чем.
Ни с того ни с сего могу не завести машину. После определенного числа попыток машинка заводится . Нет разницы на холодную на горячую.Идет просто тупое вращение стартером. Если кто знает когда клучом без чипа пытаться завести результат такой же.(поэтому я думал что проблемка в ключе, сейчас не уверен.). Если машина заводится то "брым" т.е. с пол оборота. Помимо всего прочего если машинка не завелась (условно ) с первых 10 попыток, по выскакивает ещё ошибка "Лямды" которая во время езды через пару минут пропадает. Больше ничего подозрительного в работе нету.
Есть предположение может проблема с управляющей форсункой, либо эл.клапаном на топливо.
Буду признателен вашей помощи и саветам. Спасибо.
Ни с того ни с сего могу не завести машину. После определенного числа попыток машинка заводится . Нет разницы на холодную на горячую.Идет просто тупое вращение стартером. Если кто знает когда клучом без чипа пытаться завести результат такой же.(поэтому я думал что проблемка в ключе, сейчас не уверен.). Если машина заводится то "брым" т.е. с пол оборота. Помимо всего прочего если машинка не завелась (условно ) с первых 10 попыток, по выскакивает ещё ошибка "Лямды" которая во время езды через пару минут пропадает. Больше ничего подозрительного в работе нету.
Есть предположение может проблема с управляющей форсункой, либо эл.клапаном на топливо.
Буду признателен вашей помощи и саветам. Спасибо.
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Возможно где то нет контакта на жгуте от мозгов до насоса - 7 проводов. Либо, но маловероятно, датчик положения коленвыла мозг полощет, или его провода.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Подобная проблема у друга была, но только на горячую, остынет - заводится. Долго очень вычислял.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
В итоге пропаял контакты на мозгах, которые 7 штук на насос.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Подобная проблема у друга была, но только на горячую, остынет - заводится. Долго очень вычислял.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
В итоге пропаял контакты на мозгах, которые 7 штук на насос.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02.10.2013 19:37
- Авто: Volvo V70 2.5TDi 1998
- GSM: +375297978583
- Имя: Антон
- Skype: CaTcheR_brest
- № клубной карты: 65
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Про диагностику согласен. Но по поводу сигналки не очень. Я делал себе ключ без чипа для того что бы в случае чего смог дверьку открыть, так вот если пробывать завести этим клучом то результат такой же.Стартер маслает но машина не заводится.hottabyc писал(а):Если горит лямда - значит есть ошибка. Проще сделать диагностику чем гадать а вдруг это а вдруг то..Заводская сигналка даёт завести двигатель но глушит его через 1-2 сек,так что дело не в ключе
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- hottabyc
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
С середины 98г +- шла уже нить.имеется в виду дата выпуска а не дата первой регистрации. Расходомер круглый, маркировались уже не 2,5тди а 2,5д.управление двигателем не MSA 15,7 а MSA 15,8
Последний раз редактировалось hottabyc 22.07.2015 19:33, всего редактировалось 1 раз.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
как определить какая программа 15.7 или 15.8? на блоке написано, или там просто номера у блоков разные?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Re: Проблема с заводкой.Прошу помощи. 2,5 ТДИ
почему из меня разборщики сделали шута? почему они сказали что расходомер один, лопата?
в глаза кто-нибудь видел нитевый на тди? или это только легенда?
в глаза кто-нибудь видел нитевый на тди? или это только легенда?
- hottabyc
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Лопата большой,квадратный.нить -в виде бочёнка,круглый,крышка воздушного фильтра у MSA15,8(нити) без надписи TURBO/ Это визуально под капотом. Если сохранились шильдики на крышке багажника то у нити будет написано 2,5Д а не 2,5тди,на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
На ТДИ это действительно легенда. С новым расходомером двигатель получил новое имя ,просто 2,5Д .Хотя двигатель остался старый,поменяли,усложнили только мозги. Видно как спросили так и ответили. Хотя,чего греха таить, сказали-то правильноIgrtea писал(а):почему из меня разборщики сделали шута? почему они сказали что расходомер один, лопата?
в глаза кто-нибудь видел нитевый на тди? или это только легенда?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Квадратный, круглый, приборка, багажник, это и так понятно...спасибо! вопрос вот в чём:hottabyc писал(а):Лопата большой,квадратный.нить -в виде бочёнка,круглый,крышка воздушного фильтра у MSA15,8(нити) без надписи TURBO/ Это визуально под капотом. Если сохранились шильдики на крышке багажника то у нити будет написано 2,5Д а не 2,5тди,на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
у меня есть мозги и пучок проводов к мотору, как определить какой расходомер потребен?Igrtea писал(а):как определить какая программа 15.7 или 15.8? на блоке написано, или там просто номера у блоков разные?
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
По мозгоразъёму определить можно. До 99 мозги со скобой идут. С 99 , мозги фиксируются с помощью задвижки пластиковой на самом разъёме. В блоках различий я не увидел, номера не смотрел, но визуально всё одинаково. Лицезрею очень часто, ибо машина 99г.в. имеется во владении моего друга, и обслуживаю её я.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да. Разъёмы к расходомеру тоже разные.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Да. Разъёмы к расходомеру тоже разные.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Не правда. Лямбда до 98 нарисована. С 98го, 99 модельный - мотор нарисован.hottabyc писал(а):на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
Добавлено спустя 24 секунды:
Нет. Нить.maljr.ga писал(а):Не правда. Лямбда до 98 нарисована. С 98го, 99 модельный - мотор нарисован.hottabyc писал(а):на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
- hottabyc
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16.05.2014 13:34
- Авто: volvo850,2.5tdi,1997
- GSM: ---------
- Имя: Микола Питерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не очень понял на блоке чего? Если двигателя то он идентичен,если компа то по номерам. Не знаю насколько правда,но пишут,что у 15,8 идёт уже CAN шина .И просто поменять комп как на старых уже не выйдет,даже фишки разные и надо менять кучу всего или привязывать(адаптировать)компом его.15,8 уже имеет намного больше возможности для диагностики двигателя и электроники. У нового расходомера,на пример,фишка другого размера.Чуть поменьше и более овальней
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
А в чём не правда-то? С середины 98 года т.е 99 модельный год уже шла нить так называемая т.е расходомер нового типа, а с ней и мотор в приборке вместо лямды и новые мозги ,вместо 15,7 уже 15,8. Попадались,конечно и новая приборка со старыми ещё мозгами и новый раширительный бачек с 15,7 но всё это скорей исключение чем правилоmaljr.ga писал(а):Не правда. Лямбда до 98 нарисована. С 98го, 99 модельный - мотор нарисован.hottabyc писал(а):на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
Добавлено спустя 24 секунды:Нет. Нить.maljr.ga писал(а):Не правда. Лямбда до 98 нарисована. С 98го, 99 модельный - мотор нарисован.hottabyc писал(а):на щитке приборов уже не лямбда а рисунок мотора
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Значит, у меня лично, и двух моих знакомых в новополоцке, исключения.hottabyc писал(а):всё это скорей исключение чем правило
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Говорят что так. Но, при установке сигналок на машины разных годов, разницы не увидел, и глюков выявлено не было.hottabyc писал(а):Не знаю насколько правда,но пишут,что у 15,8 идёт уже CAN шина
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
У меня было отошла фишка, что возле левой фары, на болт закручивается, болт открутился и машина то заводилась, то нет, то в пути на ямках глохла. Начали с простой проверки, подали + на мозги на прямую и машина завелась, потом пошли по проводам.
И про 15.8, у меня 15.8 99 год. На v70 что читали видой, тоже были 15.8, все они были конца 98 года
И про 15.8, у меня 15.8 99 год. На v70 что читали видой, тоже были 15.8, все они были конца 98 года
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
господа, здесь я решил продолжить тему своей проводки, всем кому не в тягость, помогите) http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 11#p567011
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 14.01.2012 03:07
- Авто: s70/V70II
- Имя: Aleks
У MSA 15.8 и MSA 15.7 мозги разные и они не взаимозаменяемые!!! У 15.8 сигнал с МАФ идет дигитальный, а с 15.7 аналоговый. Подключай комп и проверяй ошибку, если МАФ 15.7 хандрит то ошибка будет обязательно. Если проблема с износом резистивного слоя, то можно просто сместить плату на один или полтора миллиметра, хоть и внутреннее сопротивление у слоя поменялось,но это не критично все будет работать. Бывает что соскакивает на 15.7 пружина, но это можно увидеть когда вскроешь МАФ. Если хочешь поменять механический на электроный МАФ, то надо делать преобразователь или купить готовый. После такой замены двигатель будет петь и работа на всех оборотах улучшится. У MSA 15.8 и MSA 15.7 даже разьемы на мозги отличаются это все видно по схемам. MSA 15.8 и MSA 15.7 по внешнему виду при открытии капота сразу отличаются их перепутать нельзя.