Проблема с левой полуосью
Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
Проблема с левой полуосью
Предыстория: Столкнулся с проблемой вибрации по кузову при наборе скорости и при движении на скоростях от 80 до 120. Диагностирование показало: выработка стакана и люфт трипойда внутреннего ШРУСА. Была предпринята попытка исправить сей недостаток - заказан внутренний ШРУС от Fe-best - 2711-S40IILH. Вот тут-то и подвох трипойд на старой оси меньше и имеет 24 шлица. Заказанный трипойд имеет 26 шлицев и по размеру больше (не нашелся под рукой штангенциркуль померить точно). Может кто в курсе с кокой модели volvo сейчас взять полуось донора чтобы поставить новый девайс и какой наружный ШРУС на ней будет чтобы потом заказывать. Типо того что 26 шлицев трипойд соответствует ??? шлицев внешнего ШРУСА и 24 шлица трипойда соответствует ??? шлицев внешнего ШРУСА????
alexu
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если у вас автомат, то у вас стоит внутри не ШРУС, а ТРИПОИД (это его конечное название, нет понятия "трипоид внутреннего шруса").
Альтернатив оригинальному трипоиду нет. Ваши варианты:
1) Неоригинальная полуось (к примеру GSP). Стоит как хорошая б/у оригинальная, ресурс 100 тысяч км, если рвется хоть один пыльник - подобрать почти невозможно или за половину стоимости этой полуоси.
2) Оригинальная б/у. В зависимости от разборщиков стоимости варьируются. По-хорошему можно найти отличную полуось, заменить смазку в трипоиде и радоваться. Некоторые разборщики против этого, сразу говорят, что такую полуось не вернете, если она накроется в гарантийный срок (у кого какой), а некоторые только за, особенно если эта процедура делается в клубных гаражах.
3) Оригинальная новая полуось. Безумные бабки, 10 лет без гемора.
Повторюсь, 4, 5, 6 и 12 вариантов у вас нет! Только вышеперечисленные 3. ВСЕ ПРОВЕРЕНО НЕ РАЗ!
Альтернатив оригинальному трипоиду нет. Ваши варианты:
1) Неоригинальная полуось (к примеру GSP). Стоит как хорошая б/у оригинальная, ресурс 100 тысяч км, если рвется хоть один пыльник - подобрать почти невозможно или за половину стоимости этой полуоси.
2) Оригинальная б/у. В зависимости от разборщиков стоимости варьируются. По-хорошему можно найти отличную полуось, заменить смазку в трипоиде и радоваться. Некоторые разборщики против этого, сразу говорят, что такую полуось не вернете, если она накроется в гарантийный срок (у кого какой), а некоторые только за, особенно если эта процедура делается в клубных гаражах.
3) Оригинальная новая полуось. Безумные бабки, 10 лет без гемора.
Повторюсь, 4, 5, 6 и 12 вариантов у вас нет! Только вышеперечисленные 3. ВСЕ ПРОВЕРЕНО НЕ РАЗ!
moon_ster
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
alexu, В общем расклад следующий: У вас атмосферный движок, а соответственно и атмосферная полуось. Трипод что вы заказали от турбо полуось, что не удивительно, только они в каталогах и пробиваются. Так что не ищите, ничего не выйдет, на атмо полуоси запчастей нет- покупайте БУ или новую.
ПС Кстати вместо атмосферной легко можно поставить турбовую, она крепче, соответственно ресурс больше
ПС 2moon_ster, Иван трипОД- это разновидность ШРУС
ПС Кстати вместо атмосферной легко можно поставить турбовую, она крепче, соответственно ресурс больше
ПС 2moon_ster, Иван трипОД- это разновидность ШРУС
buyan
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
buyan, не глянул в профиль. Человек начал про трипо(И)д рассуждать, я за него и зацепился.
По поводу разновидности шруса - не соглашусь. Чисто технически ты прав, действительно верное и полное название в технической литературе - "Трипоидный шрус" (кстати, обрати внимание, трипоИдный). И сам трипо(И)д в этой литературе - всего лишь трехлучевая деталь с роликами. Но для всех слесарей, техников, продажников запчастей шрусом является именно устройство с шариками, а трипо(И)дом - именно трехлучевая деталь с подшипниками и стаканом. Поэтому для простоты и взаимопонимания лучше разграничить ШРУС и ТРИПО(И)Д в разные категории. Был и с разборщиками казус. Попроси трипоидный шрус, они переспросят, тебе трипо(и)д и ли шрус =))
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Пля, заморочился я с этой буквой И. Оказывается, нет норматива на правильное произношение и написание пришедшего из Инглиша слова TRIPOD (трайпод дословно). Если отталкиваться от транскрипции, то трипод ближе и правильнее. Однако, трипод по смыслу уводит нас от конструкции устройств равных угловых скоростей и приводит к простым треногам, будь то штативы фотоаппаратов с кинокамерами или даже пропускные устройства турникетов.
Так что каждый вибирает, что по душе. Мне как-то с И привычнее.
По поводу разновидности шруса - не соглашусь. Чисто технически ты прав, действительно верное и полное название в технической литературе - "Трипоидный шрус" (кстати, обрати внимание, трипоИдный). И сам трипо(И)д в этой литературе - всего лишь трехлучевая деталь с роликами. Но для всех слесарей, техников, продажников запчастей шрусом является именно устройство с шариками, а трипо(И)дом - именно трехлучевая деталь с подшипниками и стаканом. Поэтому для простоты и взаимопонимания лучше разграничить ШРУС и ТРИПО(И)Д в разные категории. Был и с разборщиками казус. Попроси трипоидный шрус, они переспросят, тебе трипо(и)д и ли шрус =))
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
кстати, чем кроме толщины палки и размеров внешнего шруса она крепче? вот дороже - это точно. сам стакан с трипо(и)дом вроде те же. Или ошибаюсь?buyan писал(а):ПС Кстати вместо атмосферной легко можно поставить турбовую, она крепче, соответственно ресурс больше
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Пля, заморочился я с этой буквой И. Оказывается, нет норматива на правильное произношение и написание пришедшего из Инглиша слова TRIPOD (трайпод дословно). Если отталкиваться от транскрипции, то трипод ближе и правильнее. Однако, трипод по смыслу уводит нас от конструкции устройств равных угловых скоростей и приводит к простым треногам, будь то штативы фотоаппаратов с кинокамерами или даже пропускные устройства турникетов.
Так что каждый вибирает, что по душе. Мне как-то с И привычнее.
moon_ster
buyan
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
alexu
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
moon_ster
buyan
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 3 раза
Пыльники есть, и шрусы есть. Это не главное.moon_ster писал(а):1) Неоригинальная полуось (к примеру GSP). Стоит как хорошая б/у оригинальная, ресурс 100 тысяч км, если рвется хоть один пыльник - подобрать почти невозможно или за половину стоимости этой полуоси.
Подшипник ПРАВОЙ неоригинальной полуоси механика, М56 D5 менять приходилось? Может и размеры остались? Сдох, не подлезть померять, а сбивать как-то стрёмно, потом можно и стать колом.

ALES
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Нет, к сожалению в подвале лежит куча мертвых автоматных полуосей, ни одной полуоси с палки. Внешний диаметр будет одинаков(крепящий хомут подвесного подшипника одинаков), а вот за внутренний диаметр не скажу.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да и не сталкивались мы с неоригинальной полуосью от механики.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Внешний диаметр 75, ширина подшипника 19, а диаметр палки полуоси померяй сам. Кстати, ширина подшипника может быть меньше(на автомат под замену идут подшипники шириной 16, это не критично), но не больше!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Да и не сталкивались мы с неоригинальной полуосью от механики.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Внешний диаметр 75, ширина подшипника 19, а диаметр палки полуоси померяй сам. Кстати, ширина подшипника может быть меньше(на автомат под замену идут подшипники шириной 16, это не критично), но не больше!
moon_ster
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 3 раза
Понятно... тогда следующий вопрос - сколько можно ездить с помирающим (шелестящим) подвесным подшипником и чем это вообще чревато? Думаю торопиться мне с этой полуосью, или купить патроновский внешний шрус и новые резинки, отъездить два года, а потом закрыв глаза выкинуть на помойку. За пару лет я наверняка найду оригинал в почти новом состоянии.
ALES
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
moon_ster, основные размеры дал - дальше подобрать в Инете просто. Я менял подшипник на своей старой полуоси. Самый быстрый способ демонтировать - срезать шлифмашинкой. На место становится тоже достаточно просто. Единственное что придется разобрать стакан с трипойдом, так будет проще проводить манипуляции. Дальше фен 180-200 градусов вешаешь на него подшипник и переодически поворачиваешь до готовностиALES писал(а): Пыльники есть, и шрусы есть. Это не главное.
Подшипник ПРАВОЙ неоригинальной полуоси механика, М56 D5 менять приходилось? Может и размеры остались? Сдох, не подлезть померять, а сбивать как-то стрёмно, потом можно и стать колом.


Я ездил недолго, но постоянная вибрация задалбывает. Вибрация в подшипнике убивает по цепочке - трипойд со стаканом - далее подшипник дифференциала в коробке и сам дифференциаял - и т.д. О влиянии на внешний шрус ничего говорить не буду но скорее всего тоже может в меньшей степени.ALES писал(а):Понятно... тогда следующий вопрос - сколько можно ездить с помирающим (шелестящим) подвесным подшипником и чем это вообще чревато? Думаю торопиться мне с этой полуосью, или купить патроновский внешний шрус и новые резинки, отъездить два года, а потом закрыв глаза выкинуть на помойку. За пару лет я наверняка найду оригинал в почти новом состоянии.
Два года на патроновском - это как повезет и как будешь ездить...
alexu
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
alexu, прямо кухня извращений =)
старый подшипник оставь. Через него удобно новый набивать, чтобы не убить. А греть новый - к смерти. Ты ведь не сможешь только внутрянку нагреть. У тебя греется весь подшипник, включая смазку. А это хреново. Для набивания можно использовать старый подшипник и по нему бить, он же в свою очередь натягивает новый на нужное место. Можно и трубу, длинную, по диаметру подходящую на внутреннюю обойму подшипника (но такую хрен найдешь). Короче, есть варианты и без холодильников и печек. И уж тем более стакан и трипоид тут ни при чем, их не надо трогать.
старый подшипник оставь. Через него удобно новый набивать, чтобы не убить. А греть новый - к смерти. Ты ведь не сможешь только внутрянку нагреть. У тебя греется весь подшипник, включая смазку. А это хреново. Для набивания можно использовать старый подшипник и по нему бить, он же в свою очередь натягивает новый на нужное место. Можно и трубу, длинную, по диаметру подходящую на внутреннюю обойму подшипника (но такую хрен найдешь). Короче, есть варианты и без холодильников и печек. И уж тем более стакан и трипоид тут ни при чем, их не надо трогать.
moon_ster
- alexu
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:51
- Авто: Volvo S60(-03) B5244S AW55-50
- GSM: +375293397914
- Имя: Алексей
- Skype: alexu1980
- Откуда: Новополоцк
moon_ster,
. Да ладно, подручные средства, а не кухня извращений. Понятно что выпресовкой на стенде гораздо быстрее и качественнее, но не всегда есть еще тепловые посадки. Едвали у каждого в гараже есть пресс. В последнее время получили распространение пластичные смазки на основе перфторированного полиэфирного масла (PFPE). Смазки с использованием PFPE разрабатываются специально для эксплуатации в условиях: высоких температур - до 300 ºС - так что температура нагрева до 200 побарабану подшипнику проверено, на фене 200, подшипник нагревается с учетом охлаждения на воздухе максимум до 150, а это даже для смазок на основе минерального масло не страшно. Если ездить с раздолбанным подшипником разбивает трипод и в стакане выработка появляется тоже проверено. Дабы не убить после установки новый подшипник целесообразнее проверить состояние соединения трипод-стакан, набить новой смазкой тоже не проблема - 100 тыс. руб. Тем более, что подшипник просто так не рассыпается, что то послужило причиной этому - чаще всего не его ресурс, а составные части узла, в который входит подшипник. Старый подшипник использовать в качестве оправки для запресовки нового??? Подшипник посажен с приличным натягом. У меня с помощью спец. съемника не получилось даже на 1 мм старый с посадочного места сдвинуть. Трубу - это да, подойдет от 45 до 48,3. А вот насчет вариантов без холодильников и печек - тепловые посадки имеют ряд преимуществ по сравнению с соединениями, получаемыми на прессах. Они имеют большую прочность. Применение нагрева или охлаждения при посадке деталей позволяет во многих случаях обходиться без мощного прессового оборудования.
Как-то так...


alexu
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
moon_ster
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
У меня есть новый на атмоbuyan писал(а): Трипод что вы заказали от турбо полуось, что не удивительно, только они в каталогах и пробиваются. Так что не ищите, ничего не выйдет, на атмо полуоси запчастей нет- покупайте БУ или новую.

E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
andrey.razbor
- laguna1
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Вопрос к ремонтникам: Сколько в среднем ходят оригинальные полуоси на вольвах турбированных и простых, а также правая и левая умирают примерно одновременно или нет. Вопрос к чему, есть люфт в левой полуоси, поэтому решаю менять привентивно или ждать смерти. Правую поменял пару тыс. назад пробег порядка 124 тыс.миль. У andrey.razbor, интересные условия 1 год гарантии, но жду ответа по оригиналу.
Да еще ставил ли кто GKN LOEBRO какие отзывы.
Да еще ставил ли кто GKN LOEBRO какие отзывы.
laguna1
-
- Партнер клуба
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 04.07.2010 23:02
- Авто: volvo
- GSM: +375293409320
- Имя: Aндрей
- Откуда: Минск
Re: Проблема с левой полуосью
Loebro- это и есть оригинал
E-mail andreyrazbor.by@gmail.com
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
... делаю вашу дружбу с volvo менее затратной...
andrey.razbor
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
aleks1
Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения