ДЫМ на холостых в прогретом состоянии
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.08.2015 21:01
- Авто: VOLVOXC90 2.9T6
- GSM: +375295267633
- Имя: ANDROS5267
- Откуда: БЕЛООЗЁРСК
ДЫМ на холостых в прогретом состоянии
Люди добрые подскажите, поделитесь опытом На холостых оборотах, в прогретом состоянии, 10мин работы, машина XC90 2.9T6, начинает дымить как паровоз, начинаю ехать, пропадает. Есть расход масла. КУДААА ЛЕЗТЬ????????
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
С компрессией в Т6 чаще всего ок. А вот с турбинами, особенно со 2-й (4-5-6 цил.) фигово. Она может кидать масло, которое при прогревании выхлопной системы начинает активно сгорать. Начинаете ехать - активно выгорает, а новое накиданное масло сгорая растворяется в бОльшем количестве выхлопных газов и вы наивно полагаете, что дыметь перестала.
Вот вам один вариант.
Вариантом под номером 2 идут маслосъемные колпачки, которые вы не меняли никогда еще, я полагаю.
Третьим вариантом (но далеко не последним) идет вентиляция картера. А если учесть, что ваша Т6 вероятнее всего побывала в США, то этот вариант даже более актуален, чем все прочие. Сальники не текут? Из-под клапанной крышки не сифонит масло?
Снимите верхний раздвоенный патрубок по центру двигателя и скажите, что видите внутри.
P.S. с проблемами двигателя Т6 лучше всего разбираться комплексно, ибо "беда не приходит одна"
Вот вам один вариант.
Вариантом под номером 2 идут маслосъемные колпачки, которые вы не меняли никогда еще, я полагаю.
Третьим вариантом (но далеко не последним) идет вентиляция картера. А если учесть, что ваша Т6 вероятнее всего побывала в США, то этот вариант даже более актуален, чем все прочие. Сальники не текут? Из-под клапанной крышки не сифонит масло?
Снимите верхний раздвоенный патрубок по центру двигателя и скажите, что видите внутри.
P.S. с проблемами двигателя Т6 лучше всего разбираться комплексно, ибо "беда не приходит одна"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.08.2015 21:01
- Авто: VOLVOXC90 2.9T6
- GSM: +375295267633
- Имя: ANDROS5267
- Откуда: БЕЛООЗЁРСК
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.08.2015 21:01
- Авто: VOLVOXC90 2.9T6
- GSM: +375295267633
- Имя: ANDROS5267
- Откуда: БЕЛООЗЁРСК
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.08.2015 21:01
- Авто: VOLVOXC90 2.9T6
- GSM: +375295267633
- Имя: ANDROS5267
- Откуда: БЕЛООЗЁРСК
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Турбина кидает масло во всех направлениях, и на впуск, и на выпуск. Так что раз патрубки сухие, то это не ваш вариант. Так же если компрессия даже на холодную авто в норме, тоже вариант не в поршневой. Ваш вариант - маслосъемные колпачки.
При интенсивной городской езде прорыв газов в картер более интенсивен. И масло продавливается из гбц через маслосъемные колпачки во впускной и выпускной коллекторы. Чем более ровная езда (трасса, дальняк), тем легче фильтру картерных газов справляться с избыточным давлением и тем меньше масла через колпачки попадает. После трассы она и дымить должна у вас меньше, чем после города.
При интенсивной городской езде прорыв газов в картер более интенсивен. И масло продавливается из гбц через маслосъемные колпачки во впускной и выпускной коллекторы. Чем более ровная езда (трасса, дальняк), тем легче фильтру картерных газов справляться с избыточным давлением и тем меньше масла через колпачки попадает. После трассы она и дымить должна у вас меньше, чем после города.
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация: