Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
- Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
- GSM: +375297573528
- Имя: sdwizzas
- Благодарил (а): 4 раза
Всех приветствую. Нашел http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... XLD_FE.pdf аналог, вернее допуск 3309. может, кому интересно.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 07.05.2015 09:59
- Авто: v70/2001/2,4.б/170 л.с/акпп/USA
- GSM: 80336864018
- Имя: Andrei
- Skype: anbrei84909
- Откуда: Гродно
да ребята вы правы отключил авто нейтраль и все как новая .походу развели меня яцеки как лаха по незнанию на 1200$. И старый не продашь .moon_ster писал(а):Барада, ну значит без уточнений со стороны пользователя никуда. Но очень похоже на износ тормозной ленты. Тут тебе и пинки на R-N-D, и, соответственно на автонейтрали (D-N-D). Да и к ней гидроблок не причастен. Тем более что после его ремонта ничего особо не изменилось.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Может кто поделится опытом по установке доп радиатора на акпп
- пэндзлик
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24.05.2015 14:06
- Авто: volvo s 60 2.4 2006
- GSM: 80293266224
- Имя: ПЭНДЗЛИК
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
Поменял вчера масло в АКПП ,частичная замена 3,7 л лил EUROL(Голандия)пробег 166,500 реально пропали мелкие толчки при смене передач,до этого меняли 30 тыс назад якобы полная замена.жижа темно малиновая (бурая)не пахнет гарью частиц в масле не выловил.Еще вопрос у меня есть автонейтраль ,при первом запусле и езде работает ,еду с работы -через раз ,в чем прикол.при троганьи не пинается,И еще залил 98 бензин не понравилось проехал 250км расход вырос едет не сильно шустро,но Снимал клему с АКБ может адаптация идет потому что езжу очень спокойно,а АКПП переключает на высоких оборотах?
Не летаю,не ползу-просто еду!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
Re: Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Менял сегодня методом слил/залил, до этого 15к назад методом замещения лил М3309, решил что все таки попробовать Валволин МаксЛайф (работал раньше там, доверяю маслу) да и допуск есть наш , проверим)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
Я Вас умоляю, шо вы говорит Сеня, какая реклама))) Оно мне надо?moon_ster писал(а):это вообще что такое и с чем его едят? Где вы работали? На заводе этого вавилона?RU-BY писал(а):Валволин МаксЛайф
Похоже на неудавшуюся рекламу "бренда".
это вообще что такое и с чем его едят?
-https://ru.wikipedia.org/wiki/Valvoline как минимум
Где вы работали?
- непосредственно в компании импортёре
На заводе этого вавилона?
- нет, там не работа, был на заводе, предназначенного для европейского рынка.
Похоже на неудавшуюся рекламу "бренда"
- т.е. когда люди, говорят что они льют, сваг, Т4, мобил, оригинал, они по вашему тоже неудачно "брэнд" рекламируют?
Добавлено спустя 59 секунд:
да, так и есть))) Сразу видно, человек знающий)))-=kochevnik=- писал(а):да очень старая контора, вроде пендосы её очень любятmoon_ster писал(а): RU-BY писал(а):
Валволин МаксЛайф
это вообще что такое и с чем его едят? Где вы работали? На заводе этого вавилона?
Похоже на неудавшуюся рекламу "бренда".
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30.07.2014 22:32
- Авто: s60
- GSM: +375296568066
- Имя: karamaz
замена масла в коробке
Volvo s 60 2001 год,2.4 АКПП бензин, нужно сделать полную замену масла,может кто подскажет где можно поменять?и сколько будет стоить? в личные сообщения.
Спасибо
Спасибо
- RGC NEO
- Сообщения: 4109
- Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
- Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
- GSM: 029сто451121
- Имя: Валерий
- Skype: valerii6791
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минский р-н
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Замена масла в АКПП AW55-50/51(Mobil ATF 3309)
Есть раздел:"Клубные гаражи и сто", тебе туда.И не плоди темы.
кровля,фасад,фундамент
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 25.02.2015 15:30
- Авто: VOLVO S60 2.4i (08г.)
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Ага.aleks1 писал(а):А вот и он W@dim
Готовлю пилотный проект. Буду пробовать на себе.
Отремонтировал ГТР у нас в Минске (кстати ценник просто супер 2 млн безналичных рублей). У Андрея (Разбор) купил привода (оба) и коробку (Донора), которую переберу до состояния новой. Установлю себе. Протестирую. Делаю всё в состоянии "как новое". Подвеска перебрана, диски отбалансирую. Всё для чистоты эксперимента. Масло в двигателе поменяю. Свечи к замене. Сеточку на соленоиде муфты распредвала прочищу....вот бы проверь её работоспособность, если это возможно?
Кстати, может кто окажет "спонсорскую" помощь в виде бесплатного подключения Виды к моей машине для снятия параметров?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
aleks1, Давление....? Хорошая идея. Если найду манометры, замеряю.
А вообще - беру "живую" коробку, без сильных проблем, освежаю её до состояния новой.
Вообще бы конечно стенд для проверки АКПП. В эскизах набросал на досуге...Можно "самому" изготовить. Вот электрическую и механическую часть понимаю как, а вот электронику... пока вопрос. Просто я хотел вместо ДВС электродвигатель поставить, но нужно тогда переписывать или адаптировать "родной" софт под него. А вот если оставить стандартный двигатель, тогда не все параметры коробку для теста будут доступны. Но проще решается вопрос с электроникой, думаю можно оставить "родные" мозги.
А вообще - беру "живую" коробку, без сильных проблем, освежаю её до состояния новой.
Вообще бы конечно стенд для проверки АКПП. В эскизах набросал на досуге...Можно "самому" изготовить. Вот электрическую и механическую часть понимаю как, а вот электронику... пока вопрос. Просто я хотел вместо ДВС электродвигатель поставить, но нужно тогда переписывать или адаптировать "родной" софт под него. А вот если оставить стандартный двигатель, тогда не все параметры коробку для теста будут доступны. Но проще решается вопрос с электроникой, думаю можно оставить "родные" мозги.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
W@dim, Я себе поставил на коробку и двигатель датчики , проводами подключаю указатели по необходимости и смотрю давление в двигателе и коробке на холодном или горячем режиме, на стоянке или на ходу в тяге , при ХХ -850 об/мин и макс оборотах 4100 об/мин . Покупал парами в двигатель на 6 бар в коробку на 10 бар . Но вот в коробасе порт, для замера давления в положении P-R-N-D1- передача , а при переключении на 2-3-4-5 у меня не показывает давление, для этого есть другой порт . Но мне очень неудобно к нему подлазить , а то я и туда бы датчик вкрутил А у тебя есть возможность на снятой установить эти штуцеры для подключения или датчиков или манометра