Гул в салоне при включенном кондиционере
- xixx
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
- Авто: Volvo XC70 D5 `08
- Имя: Павел
- Откуда: Гомель
Гул в салоне при включенном кондиционере
Привет!
На 1500 оборотах при включенном кондиционере слышен гул. Выключаешь кондиционер - тихо. Это не это случайно? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=9624
На 1500 оборотах при включенном кондиционере слышен гул. Выключаешь кондиционер - тихо. Это не это случайно? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=9624
- xixx
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
- Авто: Volvo XC70 D5 `08
- Имя: Павел
- Откуда: Гомель
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Гул слышать не должны, а вот небольшое шипение при включении кондея быть может. Свидетельствует чаще всего о недостатке фриона в системе.
Ну а гул может быть от основного вентилятора на радиаторе стоящего. При включении компрессора кондея он начинает дуть на полную мощность. Возможно, его и слышите.
Ну а гул может быть от основного вентилятора на радиаторе стоящего. При включении компрессора кондея он начинает дуть на полную мощность. Возможно, его и слышите.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Я это к чему. Вообще, очень щепетильно отношусь к состоянию авто и к работе его систем и агрегатов. Так вот, было замечено, что карлсон, при включении кондея, всегда начинал молотить на полную, с переодическими остановками. Озадачился, выявил, что на диффузоре стоит гасящее сопротивление, и оно кирдык. Долго не думая разобрал и устранил неисправность. Сейчас всегда включается на малых оборотах и вертится постоянно, пока включен кондей. Переход на вторую скорость замечен не был.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Причём температура была и под 30.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Причём температура была и под 30.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- xixx
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
- Авто: Volvo XC70 D5 `08
- Имя: Павел
- Откуда: Гомель
- Mortar
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24.04.2015 12:40
- Авто: Subaru XV 2.0 CVT 2016
- GSM: +375445883322
- Имя: Дима
- № клубной карты: 142
- Откуда: г. Минск
У меня тоже при включении вентиляции\кондея на самую малую мощность начинается какой-то гул/дребезг. Причем его интенсивность возрастает пропорционально оборотам двигателя. Читал про какой-то злобный вентилятор, который находится по центру под консолью, и чтобы до него добраться, надо всю панель снимать. Вот боюсь, не он ли это дребезжит?
Если ты морально устал - надо аморально отдохнуть!
- xixx
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
- Авто: Volvo XC70 D5 `08
- Имя: Павел
- Откуда: Гомель
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8246
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Его работа ни как не зависит от оборотов двигателя. Да и там пропеллер диаметром с 30ти грамовую рюмку, дребезжать нечему.Mortar писал(а):Читал про какой-то злобный вентилятор, который находится по центру под консолью, и чтобы до него добраться, надо всю панель снимать. Вот боюсь, не он ли это дребезжит?
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 03.01.2014 20:04
- Авто: Volvo XC90 3,2 2007
- GSM: +375 296 73-7443
- Имя: Сергей
Гул в салоне при включенном кондиционере
Очень интересно - что-то похожее наблюдаю, хотелось бы разобраться. Подскажите, как проверить/обнаружить кирдык иль живое на моем автосе xc90?maljr.ga писал(а):Озадачился, выявил, что на диффузоре стоит гасящее сопротивление, и оно кирдык.
Отправлено, используя Tapatalk
- xixx
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
- Авто: Volvo XC70 D5 `08
- Имя: Павел
- Откуда: Гомель
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Скидываете ручейковый ремень и прокручиваете все ролики, муфту генератора и шкив кондиционера. Если шумят или люфтят-под замену (если шумит шкив кондея-перепрессовка подшипника). Муфту генератора крутаните и резко остановите. Внутренности должны еще немного провернуться. Посторонние звуки в генераторе-замена подшипников генератора(ремонт со снятием).
Если же речь о двигателе 3.2, то самостоятельно проверить сложно. Зато кондиционер услышать легче.
Если же речь о двигателе 3.2, то самостоятельно проверить сложно. Зато кондиционер услышать легче.
- xixx
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
- Авто: Volvo XC70 D5 `08
- Имя: Павел
- Откуда: Гомель
Двиг дизель. Спасибо за совет!moon_ster писал(а):Скидываете ручейковый ремень и прокручиваете все ролики, муфту генератора и шкив кондиционера. Если шумят или люфтят-под замену (если шумит шкив кондея-перепрессовка подшипника). Муфту генератора крутаните и резко остановите. Внутренности должны еще немного провернуться. Посторонние звуки в генераторе-замена подшипников генератора(ремонт со снятием).
Если же речь о двигателе 3.2, то самостоятельно проверить сложно. Зато кондиционер услышать легче.