Гул в салоне при включенном кондиционере

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (с 2007 г.), V70 (с 2008 г.) и XC 70 (с 2008 г.)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
xixx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
Авто: Volvo XC70 D5 `08
Имя: Павел
Откуда: Гомель

Гул в салоне при включенном кондиционере

Сообщение xixx »

Привет!

На 1500 оборотах при включенном кондиционере слышен гул. Выключаешь кондиционер - тихо. Это не это случайно? http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=53&t=9624
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Слушать надо.
Аватара пользователя
xixx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
Авто: Volvo XC70 D5 `08
Имя: Павел
Откуда: Гомель

Сообщение xixx »

Кто-то в Гомеле может послушать?
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Гул слышать не должны, а вот небольшое шипение при включении кондея быть может. Свидетельствует чаще всего о недостатке фриона в системе.

Ну а гул может быть от основного вентилятора на радиаторе стоящего. При включении компрессора кондея он начинает дуть на полную мощность. Возможно, его и слышите.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

moon_ster писал(а):он начинает дуть на полную мощность.
Должен дуть на первой скорости, если включается периодически, и на полную, 2ю скорость, то это не нормально. Скорее всего, сдох гасящий резистор.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

maljr.ga, по нынешней температуре окружающего воздуха хорошо за 20 это нормально - на 2 скорости работать. А так - согласен, при некритичной внешней температуре 1 скорости достаточно.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Я это к чему. Вообще, очень щепетильно отношусь к состоянию авто и к работе его систем и агрегатов. Так вот, было замечено, что карлсон, при включении кондея, всегда начинал молотить на полную, с переодическими остановками. Озадачился, выявил, что на диффузоре стоит гасящее сопротивление, и оно кирдык. Долго не думая разобрал и устранил неисправность. Сейчас всегда включается на малых оборотах и вертится постоянно, пока включен кондей. Переход на вторую скорость замечен не был.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Причём температура была и под 30.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

maljr.ga, поскольку вентилятор у меня работает исправно на всех 3 скоростях, то делаю вывод, что машина сама выбирает нужную
Аватара пользователя
xixx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
Авто: Volvo XC70 D5 `08
Имя: Павел
Откуда: Гомель

Сообщение xixx »

У меня не гул вентилятора, я так думаю, его звук в салоне практически не слышен. Гул именно на 1500 тысячах и совсем не похож на гул вентилятора.
Аватара пользователя
Mortar
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24.04.2015 12:40
Авто: Subaru XV 2.0 CVT 2016
GSM: +375445883322
Имя: Дима
№ клубной карты: 142
Откуда: г. Минск

Сообщение Mortar »

У меня тоже при включении вентиляции\кондея на самую малую мощность начинается какой-то гул/дребезг. Причем его интенсивность возрастает пропорционально оборотам двигателя. Читал про какой-то злобный вентилятор, который находится по центру под консолью, и чтобы до него добраться, надо всю панель снимать. Вот боюсь, не он ли это дребезжит?
Если ты морально устал - надо аморально отдохнуть!
Аватара пользователя
xixx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
Авто: Volvo XC70 D5 `08
Имя: Павел
Откуда: Гомель

Сообщение xixx »

Как бы скорость вращения вентилятора в салоне не зависит от скорости вращения двигателя...
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Mortar писал(а):Читал про какой-то злобный вентилятор, который находится по центру под консолью, и чтобы до него добраться, надо всю панель снимать. Вот боюсь, не он ли это дребезжит?
Его работа ни как не зависит от оборотов двигателя. Да и там пропеллер диаметром с 30ти грамовую рюмку, дребезжать нечему.
surfer79
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03.01.2014 20:04
Авто: Volvo XC90 3,2 2007
GSM: +375 296 73-7443
Имя: Сергей

Гул в салоне при включенном кондиционере

Сообщение surfer79 »

maljr.ga писал(а):Озадачился, выявил, что на диффузоре стоит гасящее сопротивление, и оно кирдык.
Очень интересно - что-то похожее наблюдаю, хотелось бы разобраться. Подскажите, как проверить/обнаружить кирдык иль живое на моем автосе xc90?


Отправлено, используя Tapatalk
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

проверьте подшипник компрессора кондиционера. может его слышите при подаче нагрузки.
Аватара пользователя
xixx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
Авто: Volvo XC70 D5 `08
Имя: Павел
Откуда: Гомель

Сообщение xixx »

Denis B. писал(а):проверьте подшипник компрессора кондиционера. может его слышите при подаче нагрузки.
Я так понимаю снимать в любом случае надо компрессор?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

surfer79 писал(а):Подскажите, как проверить/обнаружить кирдык иль живое на моем автосе xc90?
К сожалению, помочь дистанционно не смогу, потому как на сталкивался с 90кой, и не видел воочию конструкцию.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Скидываете ручейковый ремень и прокручиваете все ролики, муфту генератора и шкив кондиционера. Если шумят или люфтят-под замену (если шумит шкив кондея-перепрессовка подшипника). Муфту генератора крутаните и резко остановите. Внутренности должны еще немного провернуться. Посторонние звуки в генераторе-замена подшипников генератора(ремонт со снятием).
Если же речь о двигателе 3.2, то самостоятельно проверить сложно. Зато кондиционер услышать легче.
Аватара пользователя
xixx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28.11.2014 10:03
Авто: Volvo XC70 D5 `08
Имя: Павел
Откуда: Гомель

Сообщение xixx »

moon_ster писал(а):Скидываете ручейковый ремень и прокручиваете все ролики, муфту генератора и шкив кондиционера. Если шумят или люфтят-под замену (если шумит шкив кондея-перепрессовка подшипника). Муфту генератора крутаните и резко остановите. Внутренности должны еще немного провернуться. Посторонние звуки в генераторе-замена подшипников генератора(ремонт со снятием).
Если же речь о двигателе 3.2, то самостоятельно проверить сложно. Зато кондиционер услышать легче.
Двиг дизель. Спасибо за совет!
Ответить

Вернуться в «S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)»