ДЫМ на холостых в прогретом состоянии

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
ANDROS5267
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.08.2015 21:01
Авто: VOLVOXC90 2.9T6
GSM: +375295267633
Имя: ANDROS5267
Откуда: БЕЛООЗЁРСК

ДЫМ на холостых в прогретом состоянии

Сообщение ANDROS5267 »

Люди добрые подскажите, поделитесь опытом На холостых оборотах, в прогретом состоянии, 10мин работы, машина XC90 2.9T6, начинает дымить как паровоз, начинаю ехать, пропадает. Есть расход масла. КУДААА ЛЕЗТЬ???????? :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

Померять компрессию.
А далее по результатам.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

С компрессией в Т6 чаще всего ок. А вот с турбинами, особенно со 2-й (4-5-6 цил.) фигово. Она может кидать масло, которое при прогревании выхлопной системы начинает активно сгорать. Начинаете ехать - активно выгорает, а новое накиданное масло сгорая растворяется в бОльшем количестве выхлопных газов и вы наивно полагаете, что дыметь перестала.

Вот вам один вариант.

Вариантом под номером 2 идут маслосъемные колпачки, которые вы не меняли никогда еще, я полагаю.

Третьим вариантом (но далеко не последним) идет вентиляция картера. А если учесть, что ваша Т6 вероятнее всего побывала в США, то этот вариант даже более актуален, чем все прочие. Сальники не текут? Из-под клапанной крышки не сифонит масло?

Снимите верхний раздвоенный патрубок по центру двигателя и скажите, что видите внутри.

P.S. с проблемами двигателя Т6 лучше всего разбираться комплексно, ибо "беда не приходит одна"
ANDROS5267
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.08.2015 21:01
Авто: VOLVOXC90 2.9T6
GSM: +375295267633
Имя: ANDROS5267
Откуда: БЕЛООЗЁРСК

Сообщение ANDROS5267 »

Спасибо, за отзывчивость. В патрубке, сухо и красиво, снимал, в интеркуллере тоже всё ОК, т.е. турбина кидает масло на выхлоп , я так понял??, сразу на раскалённый коллектор? Имел похожее представление, начну со снятия глушаков и вып коллектора, там всё должно быть выдно
ANDROS5267
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.08.2015 21:01
Авто: VOLVOXC90 2.9T6
GSM: +375295267633
Имя: ANDROS5267
Откуда: БЕЛООЗЁРСК

Сообщение ANDROS5267 »

А и самое главное, что при движении на длительные расстояния, расход снижается почти до нуля, скажем в расстояние 2600 км не долил не разу. В гороцком цикле расход сумашедший.
ANDROS5267
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23.08.2015 21:01
Авто: VOLVOXC90 2.9T6
GSM: +375295267633
Имя: ANDROS5267
Откуда: БЕЛООЗЁРСК

Сообщение ANDROS5267 »

С клапанной крышкой всё ок, сальники не текут

Добавлено спустя 46 минут 34 секунды:
комперссия во всех цил в норме и одинаковая + - мин
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Турбина кидает масло во всех направлениях, и на впуск, и на выпуск. Так что раз патрубки сухие, то это не ваш вариант. Так же если компрессия даже на холодную авто в норме, тоже вариант не в поршневой. Ваш вариант - маслосъемные колпачки.

При интенсивной городской езде прорыв газов в картер более интенсивен. И масло продавливается из гбц через маслосъемные колпачки во впускной и выпускной коллекторы. Чем более ровная езда (трасса, дальняк), тем легче фильтру картерных газов справляться с избыточным давлением и тем меньше масла через колпачки попадает. После трассы она и дымить должна у вас меньше, чем после города.
Аватара пользователя
gljuk
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
Откуда: Ревель

Сообщение gljuk »

А может быть так, что дымит из-за маслосъёмных колпачков, но расход масла околонулевой, то есть по щуту незаметен?
Не пойму, откуда у меня синеватый дым порой на светофоре при прогретом двигателе.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

У вас 2.5 tdi? Если масло не ест-радуйтесь. А дымление для этого двигателя-норма. Фраза про "эта ж дызель, он должан дымець" как раз про эти двигатели. Попытаться минимизировать дымность можно корректировкой зажигания.
Ответить

Вернуться в «XC90»