Проблема с рулевой рейкой
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29.08.2015 22:21
- Авто: v70xc 2002 m58
- GSM: 89672105531
- Имя: ivan
- Skype: -
- № клубной карты: 0
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29.08.2015 22:21
- Авто: v70xc 2002 m58
- GSM: 89672105531
- Имя: ivan
- Skype: -
- № клубной карты: 0
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29.08.2015 22:21
- Авто: v70xc 2002 m58
- GSM: 89672105531
- Имя: ivan
- Skype: -
- № клубной карты: 0
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29.08.2015 22:21
- Авто: v70xc 2002 m58
- GSM: 89672105531
- Имя: ivan
- Skype: -
- № клубной карты: 0
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
Люфта в подшипнике нет. Там их кстати два снизу и сверху. Верхний роликовый. Бачок просто промыл. Карданчик в хорошем состоянии. Если подклинивает можно только крестовину поменять в инете можно номнрок найти.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну и редуктор шлефануть. Родной сальник 30х20 я ставил 30x19
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ну и редуктор шлефануть. Родной сальник 30х20 я ставил 30x19
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 29.08.2015 22:21
- Авто: v70xc 2002 m58
- GSM: 89672105531
- Имя: ivan
- Skype: -
- № клубной карты: 0
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01.03.2014 14:01
- Авто: XC90 2004 г. 163 л.с дизель.
- GSM: 916653245
- Имя: Анатолий
- Откуда: Железнодорожный
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30.10.2015 08:05
- Авто: Volvo V70, 2008, 120kW, 2.4
- GSM: 003712688
- Имя: Bazilio_
Проблема с рулевой рейкой
День добрый,
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь о своей проблеме.
А проблема такова: в прошлом году летом поменял комплект трубок (со всеми прокладками), номер детали V30776289, оригинал Volvo. Недавно заметил мокрое пятно под машиной, полез смотреть и опа, вновь сочится.
Открутил проверить, повреждений нет, так называемый O-Ring в нормальном состоянии, не изношен (по прокладке отдельная история, немного ниже). Так как на рейке две трубки крепятся с помощью пластины, которая затягивается болтом, возможности другого крепления не было. Сделал следующее - с внешней стороны посадочного места трубки подложил шайбочку, чтобы пластина и шайба более плотно закрепили трубку.
Не льётся более масло, но "потеет".
По прокладке - к сожалению отдельно купить Оригинал никак, пробовал аналог на старую трубку, результата не было, масло протекало, купил новый комплект и всё пропало.
В общем накладно как-то менять снова комплект.
Может кто сталкивался?
Или смотреть надо в другом направлении? Возможно ли, что сопротивление в рейке по какой-либо причине высокое и масло попросту не может протекать как ему надо?
Заранее спасибо за советы.
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь о своей проблеме.
А проблема такова: в прошлом году летом поменял комплект трубок (со всеми прокладками), номер детали V30776289, оригинал Volvo. Недавно заметил мокрое пятно под машиной, полез смотреть и опа, вновь сочится.
Открутил проверить, повреждений нет, так называемый O-Ring в нормальном состоянии, не изношен (по прокладке отдельная история, немного ниже). Так как на рейке две трубки крепятся с помощью пластины, которая затягивается болтом, возможности другого крепления не было. Сделал следующее - с внешней стороны посадочного места трубки подложил шайбочку, чтобы пластина и шайба более плотно закрепили трубку.
Не льётся более масло, но "потеет".
По прокладке - к сожалению отдельно купить Оригинал никак, пробовал аналог на старую трубку, результата не было, масло протекало, купил новый комплект и всё пропало.
В общем накладно как-то менять снова комплект.
Может кто сталкивался?
Или смотреть надо в другом направлении? Возможно ли, что сопротивление в рейке по какой-либо причине высокое и масло попросту не может протекать как ему надо?
Заранее спасибо за советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблема с рулевой рейкой
Давление в рейке 110-120 бар , так что герметичность надо соблюдать капитальную
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30.10.2015 08:05
- Авто: Volvo V70, 2008, 120kW, 2.4
- GSM: 003712688
- Имя: Bazilio_
Проблема с рулевой рейкой
Вчера добрался таки вновь до трубок, но произошло следующее: после замены резинок (прокладок) поехал на тестовый заезд и всё масло по дороге выдавило.
Разбор полёта показал, что на самом деле проблема не в прокладке, а в самом патрубке, метал лопнул. Созвонился с официалом, попросили им прислать эти трубки для определения брака.
Вот такие дела. Жду новые (покупал).
Разбор полёта показал, что на самом деле проблема не в прокладке, а в самом патрубке, метал лопнул. Созвонился с официалом, попросили им прислать эти трубки для определения брака.
Вот такие дела. Жду новые (покупал).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30.10.2015 08:05
- Авто: Volvo V70, 2008, 120kW, 2.4
- GSM: 003712688
- Имя: Bazilio_
Проблема с рулевой рейкой
Доброго дня всем.
Трубки поменял, проделал следующие работы (если кому интересно):
1. машину на подъёмник и под двигатель домкрат
2. приспустил подрамник, открутив 4 болта задних полностью и 4 по периметру (основных) немного открутил 3. открутил полностью рейку, так как её позже двигать придётся (вверх, вниз)
4. открутил обе трубки (так как приобретается только комплект) и тут понеслось...
Сразу скажу, все описанные работы делал первый раз, потому строго не судите, а вот за подсказку на будущее буду признателен
5. открученные трубки вытащить не так просто и делать это надо акуратно, потому я открутил рядом стоящие трубки 6. Также открутил левую сторону стабилизатора и держатель (пластину) для глушителя
7. играя немного домкратом (надо двигатель приподнять) и самой рейкой, вытаскиваем старые трубки и аккуратно встовляем новые (я концы лентой закрыл, чтобы грязь не попала) Трубки должны встать на место без изломов, так сказать красиво.
8. каждый конец должен сесть в своё посадочное место без изломов, аккуратно, прокладка равномерно распределена вокруг трубки. Штуцера по началу легко закручиваем до упора пальцами (ключом нельза, малоли резьба повреждена, не почувствете)
ИМХО Если за этим не проследить (правильно выставить трубки, каждое на свое посадочное место) и просто пластиной трубки затянуть, то можно будет выбросить прокладки и посадочное место можно повредить, а там тогда ремонт ещё дороже.
9. Когда все трубки с предельной внимательностью прикручены, собираем всё в обратном порядке
10. не забудьте про пластмассовый амортизатор (в комплекте с трубками), который можно установить в конце . Он защищает трубку от вибраций.
11. опускаем машину до соприкосновения колёс с землёй, заливаем масло гидравлическое, после заводим, не забываем, что там ещё воздуш может быть, покрутили колёса, заглушили, подняли машину, проверили трубки
12. вновь опустили машину, выеахали на пробный заезд, ворочая рулём постоянно и вновь проверка
13. Всё СУХО и красиво.
Проверял несколько раз, как говориться десять раз отмерь... Вчера проверка показала АЛЕС ГУТ, сегодня ещё не смотрел.
У мастера эта работа займёт может часа 2 от силы, а я повозился ооочень долго.
В общем, не грешите сразу на прокладку, может там металу кранты.
Так же фото выставлю с замерами прижимающей пластины, может кто сам захочет её выточить/ вырезать. Всем удачи на дорогах!
Трубки поменял, проделал следующие работы (если кому интересно):
1. машину на подъёмник и под двигатель домкрат
2. приспустил подрамник, открутив 4 болта задних полностью и 4 по периметру (основных) немного открутил 3. открутил полностью рейку, так как её позже двигать придётся (вверх, вниз)
4. открутил обе трубки (так как приобретается только комплект) и тут понеслось...
Сразу скажу, все описанные работы делал первый раз, потому строго не судите, а вот за подсказку на будущее буду признателен
5. открученные трубки вытащить не так просто и делать это надо акуратно, потому я открутил рядом стоящие трубки 6. Также открутил левую сторону стабилизатора и держатель (пластину) для глушителя
7. играя немного домкратом (надо двигатель приподнять) и самой рейкой, вытаскиваем старые трубки и аккуратно встовляем новые (я концы лентой закрыл, чтобы грязь не попала) Трубки должны встать на место без изломов, так сказать красиво.
8. каждый конец должен сесть в своё посадочное место без изломов, аккуратно, прокладка равномерно распределена вокруг трубки. Штуцера по началу легко закручиваем до упора пальцами (ключом нельза, малоли резьба повреждена, не почувствете)
ИМХО Если за этим не проследить (правильно выставить трубки, каждое на свое посадочное место) и просто пластиной трубки затянуть, то можно будет выбросить прокладки и посадочное место можно повредить, а там тогда ремонт ещё дороже.
9. Когда все трубки с предельной внимательностью прикручены, собираем всё в обратном порядке
10. не забудьте про пластмассовый амортизатор (в комплекте с трубками), который можно установить в конце . Он защищает трубку от вибраций.
11. опускаем машину до соприкосновения колёс с землёй, заливаем масло гидравлическое, после заводим, не забываем, что там ещё воздуш может быть, покрутили колёса, заглушили, подняли машину, проверили трубки
12. вновь опустили машину, выеахали на пробный заезд, ворочая рулём постоянно и вновь проверка
13. Всё СУХО и красиво.
Проверял несколько раз, как говориться десять раз отмерь... Вчера проверка показала АЛЕС ГУТ, сегодня ещё не смотрел.
У мастера эта работа займёт может часа 2 от силы, а я повозился ооочень долго.
В общем, не грешите сразу на прокладку, может там металу кранты.
Так же фото выставлю с замерами прижимающей пластины, может кто сам захочет её выточить/ вырезать. Всем удачи на дорогах!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Проблема с рулевой рейкой
Bazilio_, внесу маленькие корректировки. Если снять крепление глушителя, открутить правую подушку ДВС, и рулевую рейку от подрамника, то поддомкратив (или подвесив, если есть чем) двигатель можно смело выкрутить задние болты подрамника, передние ослабить. Открывается поле для деятельности огромнейшее. И не надо более мучаться тягая движок вверх-вниз, бояться изогнуть трубки.