Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Провел испытания. Черный дым из выхлопной после 3000 тысяч подхват ощутимый после 2500 тысяч. Снял шланг с турбокорректора, машина едет точно также только без подхвата. На каких оборотах турбина начинает работать, то что она низкого давления и работает всегда уже читал, а если конкретно подхват откуда начинается?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
У моей с работающим ЕГР был подхват с 2500, после отключения ЕГР стало всего более равномерно (низы стали сочнее).Lёva писал(а):Провел испытания. Черный дым из выхлопной после 3000 тысяч подхват ощутимый после 2500 тысяч. Снял шланг с турбокорректора, машина едет точно также только без подхвата. На каких оборотах турбина начинает работать, то что она низкого давления и работает всегда уже читал, а если конкретно подхват откуда начинается?
На моей до тыщ 4000 дыма я не вижу.
Трескун точно работающий попался? Угол впрыска нормально выставили?
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Товарищи, спасибо за советы. Разобрал турбокорректор, хотя в прошлом году это уже делал. И вот те на опять заклинивший поршенек...... еле его разработал. Машина снова поехала, да еще лучше чем раньше. Так что ничего исключать нельзя ссылаясь на то что когдато уже делал. Век живи век учись,а все равно дураком загнешься.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27.02.2015 12:56
- Авто: V40 1.9 td 98 г
- Имя: Якоф
Может кто в курсе , закалыпал Тнвд Лукас , есть вот это -http://www.kufar.by/Центральный/Автозап ... 484978.htm? . По внешнему виду похож на деталь с вольво 440-460 ,клапана на турбо нет . Если не подойдет ,чем еще заменить ?
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Одно время интересовался , блок один , голова с тнвд отличается .В итоге замена или колхознинг проводки под капотом и в салоне ,замена мозгов и переделка педали газа под электронную . Как-то так , на 100% не уверен .MorozBY писал(а):Вольвоводы подскажите: d4192t легко меняется на d4192t2? Или с косяками? Или не меняется?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.06.2015 22:08
- Авто: v-40
- Имя: denis
совсем искать не умею. знаю что 100% должна быть тема _замена ремня грм_ или как я понял такой же на рено только F8Q, со всеми нюансами да ещё и пошагово, плиз ткните мне её.
сам начал разбирать столкнулся вот с чем. что бы снять защитную крышку ремня там что нужно двигатель с опоры(точно не знаю как правильно назвать) снимать?
---------------
и ещё хочу поднять головку блока цилиндров(т.к. ремень порвало). что надо откручивать от двигателя? с правой стороны вроде только гибкая трубка(вакуумник наверно) снял. спереди откинул провода к свечам накала и жесткие трубки к форсункам, и переходное крепление твнд к двигателю, форсунки оставил на двигателе. что надо снять или ослабить сзади(там коллектор что ли). и с левой стороны где стоит ремень что там разбирать нужно, особенно интересует как снять шестерню которая на конце оси (распредвала что ли) она крутится вместе с валом(кулачки или толкатели на нём) вообще нужно её(шестерню) снимать и как зафиксировать?
сам начал разбирать столкнулся вот с чем. что бы снять защитную крышку ремня там что нужно двигатель с опоры(точно не знаю как правильно назвать) снимать?
---------------
и ещё хочу поднять головку блока цилиндров(т.к. ремень порвало). что надо откручивать от двигателя? с правой стороны вроде только гибкая трубка(вакуумник наверно) снял. спереди откинул провода к свечам накала и жесткие трубки к форсункам, и переходное крепление твнд к двигателю, форсунки оставил на двигателе. что надо снять или ослабить сзади(там коллектор что ли). и с левой стороны где стоит ремень что там разбирать нужно, особенно интересует как снять шестерню которая на конце оси (распредвала что ли) она крутится вместе с валом(кулачки или толкатели на нём) вообще нужно её(шестерню) снимать и как зафиксировать?
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Что бы снять ГБЦ:mojnik писал(а):совсем искать не умею. знаю что 100% должна быть тема _замена ремня грм_ или как я понял такой же на рено только F8Q, со всеми нюансами да ещё и пошагово, плиз ткните мне её.
сам начал разбирать столкнулся вот с чем. что бы снять защитную крышку ремня там что нужно двигатель с опоры(точно не знаю как правильно назвать) снимать?
---------------
и ещё хочу поднять головку блока цилиндров(т.к. ремень порвало). что надо откручивать от двигателя? с правой стороны вроде только гибкая трубка(вакуумник наверно) снял. спереди откинул провода к свечам накала и жесткие трубки к форсункам, и переходное крепление твнд к двигателю, форсунки оставил на двигателе. что надо снять или ослабить сзади(там коллектор что ли). и с левой стороны где стоит ремень что там разбирать нужно, особенно интересует как снять шестерню которая на конце оси (распредвала что ли) она крутится вместе с валом(кулачки или толкатели на нём) вообще нужно её(шестерню) снимать и как зафиксировать?
По поводу крышки грм и подушки - снимать подушку все равно придется что бы засунуть новый ремень, а вообще крышка снимается под определенным углом.
1) ослабляем шкив распредвала - если грм порвало возможно он будет заклинившим, если нет то надо заклинить коленвал(спереди если на двигатель смотреть, то внизу около коробки болт Е14 выкручиваешь и туда отвертку, параллельно прокручивая коленвал, пока не провалится отвертка и не застопорится ГРМ).
2) снимаем грм сняв подушку, под поддон в это время надо подставить домкрат (и движок не падает и регулировать давление на подушку что бы болт достать).
3) отккручиваешь турбину от коллектора гайки на 12 или 13 (от коллектора, а не от глушителя, там тоже 4 гайки на 12/13), в иотге поднимешь ГБЦ вместе с коллекторами и в итоге будешь ставить тоже вместе с ними.
4) корпус термостата или патрубки от термостата, тогда термостат вместе с ГБЦ снимешь.
5) 3 болта от кронштейна подушки к голове и 2 болта от насоса к голове (прямо по центру двигателя)
Вроде все, откручиваешь последние 10 болтов гбц (Е14) и снимаешь.
В твоем случае скорее всего погнуло клапана - замененные обязательно отрегулируй, да и остальные за компанию тоже, иначе новые клапана в любом случае не будет полностью закрываться в итоге будет дымить, большой расход и нет тяги
ГБЦ обязательно отшлифуй, клапана притри
Инструкцию по установке ГБЦ можешь найти на сайте ajusa, если купишь прокладку ГБЦ AJUSA на упаковке будет qr-код со ссылкой на видео инструкцию.
В твоем случае могло клапана не погнуть, а обломать шпонку на шкиве распредвала, на разборке в могилеве 50 баксав.
ГБЦ обязательно шлифовать, предварительно рассухарив ее - стоимость в Могилеве 10 баксав, проверка на герметичность, если захочешь, тоже 10 баксав.
Что бы поставить грм:
Снимаешь депмферный шкив, под ним шкив коленвала.
Ищешь метки на шкиве коленвала (она будет перпендикулярна двум дыркам на нем), на шкиве распредвала и на насосе, покупая ремень DAYCO увидишь на нем также метки, твоя задача свести метки на шкивах с метками на ремне, проверить после натяжки ремня (были случаи перескакивания ремня во время натяжки) и установив обратно демпферный шкив прокрутить вручную весь механизм ГРМ на проверку встречи клапанов и поршней, хватит одного оборота, т.е. пока не увидишь метки распредвала и насоса, и не пугайся после прокрутки с метками на шкивах они не сойдутся.
Не забудь перед проверкой грм достать отвертку из клина коленвала и закрутить обратно болт-пробку, иначе через нее все масло на улицу выйдет
Это все для d4192t. Я не в курсе на d4192t2 также или нет.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
форсунки можешь сразу не снимать, если на шлифовку/проверку повезешь тогда надо. Когда обратно будешь ставить под форсунками 2 шайбы - медная(если норм состояние можно оставить) и регулировочная (менять обязательно - одноразовые)
трубки тнвд ты уже открутил, когда все снимешь еще свечи проверь на всякий случай, их удобнее так будет крутить чем на собранном двигле - провод от плюса на конец свечи, а корпус в месте под ключ на минус и смотри что бы раскалился наконечник.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.06.2015 22:08
- Авто: v-40
- Имя: denis
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Прокручивай ГРМ приустановке ремня за коленвал!!!mojnik писал(а):MorozBY, Огромное спасибо, пойду исполнять
Иначе получишь срезанную шпонку на шкмве распредвала или треснутый шкив насоса
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.06.2015 22:08
- Авто: v-40
- Имя: denis
MorozBY
всё делал как ты описал вроде правильно и грамотно.
осталось.
слить тосол и
4) корпус термостата или патрубки от термостата, тогда термостат вместе с ГБЦ снимешь.
5) 3 болта от кронштейна подушки к голове и 2 болта от насоса к голове (прямо по центру двигателя)
Вроде все, откручиваешь последние 10 болтов гбц (Е14) и снимаешь.
по 5 пункту ты наверно имеешь ввиду "прямо по центру двигателя" если смотреть на него с левой стороны(со стороны колеса)
П.С. с турбиной помучился 3 болта со шпильками открутились, а вот четвёртый без шпильки в итоге еле-еле достал шпильку.
всё делал как ты описал вроде правильно и грамотно.
осталось.
слить тосол и
4) корпус термостата или патрубки от термостата, тогда термостат вместе с ГБЦ снимешь.
5) 3 болта от кронштейна подушки к голове и 2 болта от насоса к голове (прямо по центру двигателя)
Вроде все, откручиваешь последние 10 болтов гбц (Е14) и снимаешь.
по 5 пункту ты наверно имеешь ввиду "прямо по центру двигателя" если смотреть на него с левой стороны(со стороны колеса)
П.С. с турбиной помучился 3 болта со шпильками открутились, а вот четвёртый без шпильки в итоге еле-еле достал шпильку.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
По 5му пункту что вспомнил, этот кронштейн держится только за ГБЦ и насос, т.е. отпуская от ГБЦ насос уйдет в сторону на генератор, но, наверное, лучше и насос открутить там 3 болта Т40, шкив заклиниваешь отверткой на излом, гайка в шкиве не достается, когда почувствуешь что гайку полностью открутил, то шкив отверточкой от кронштейна отгибай понемногу, постепенно прокручивая, ставя обратно не пережмиmojnik писал(а):MorozBY
всё делал как ты описал вроде правильно и грамотно.
осталось.
слить тосол и
4) корпус термостата или патрубки от термостата, тогда термостат вместе с ГБЦ снимешь.
5) 3 болта от кронштейна подушки к голове и 2 болта от насоса к голове (прямо по центру двигателя)
Вроде все, откручиваешь последние 10 болтов гбц (Е14) и снимаешь.
по 5 пункту ты наверно имеешь ввиду "прямо по центру двигателя" если смотреть на него с левой стороны(со стороны колеса)
П.С. с турбиной помучился 3 болта со шпильками открутились, а вот четвёртый без шпильки в итоге еле-еле достал шпильку.
А шпильку мог не доставать, легче потом ставить бы было
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28.06.2015 22:08
- Авто: v-40
- Имя: denis
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Я не в курсе, но наверное лучше поменятьmojnik писал(а):MorozBY
Спасибо за помощь. голову снял. насос не снимал, он остался с двумя кронштейнами лежать на генераторе.
---------------
один клапан (поросячий хвостик) пришлось выбывать. нужно ли теперь менять втулку в которой он стоял?
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
А как перестал работать?mas1 писал(а):не работает тахометр помогите где искать причину
в мозгах есть чип ответственный за тахометр(найти такой чип не получилось даже в Китае), это первое
а второе панель приборов,
у меня было и то и другое, минут через 30 скину фотку мозгов и этого чипа
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
MorozBY писал(а):А как перестал работать?mas1 писал(а):не работает тахометр помогите где искать причину
в мозгах есть чип ответственный за тахометр(найти такой чип не получилось даже в Китае), это первое
а второе панель приборов,
у меня было и то и другое, минут через 30 скину фотку мозгов и этого чипа
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
думаю видно, если найдешь донора, то соседний чип вроде идентичный
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Проблема с ремнём генератора. Пока свечи накала работают сразу после заводки проскальзывает ремень генератора или проскакивают половинки шкива коленвала. Попробуйте подтянуть ремень генератора (если нет кондиционера)ИгорОК писал(а):mas1, привет, такой вопрос тахометр вообще не работал? у меня проблема в том что заведешь машину стрелка тахометра лежит, начнешь газовать показывает обороты и после прогрева все работает. в чем причина незнаю