система питания
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
система питания
Volvo s60 2.5T 2004 плавоет давления топлива,грешу на регулятор давления,но не могу понять где он,на рампу приходит трубка в сому рампу с боку стоит датчик и всё,ну и где он может быть
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
максимальное не помню,но падает до 2,меняется постоянно,то вверх,то вниз.Сто пудов регулятор или насос.Загвозка в чём,у меня это всё хозяйство в сборе в баке,который нужно снять.
Добавлено спустя 51 секунду:
Америкос,фильтра топливного нет
Добавлено спустя 50 секунд:
проверял монометром на рампе
Добавлено спустя 47 секунд:
какова цена насоса и регулятора,кто,что знает
Добавлено спустя 51 секунду:
Америкос,фильтра топливного нет
Добавлено спустя 50 секунд:
проверял монометром на рампе
Добавлено спустя 47 секунд:
какова цена насоса и регулятора,кто,что знает
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Logovoi,
Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS - Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.
Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:
модуль управления двигателя (ЕСМ)
модуль управления топливного насоса
датчик давления топлива с датчиком температуры топлива
топливный насос с обводным клапаном.
Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.
Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:
общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
шум топливного насоса уменьшается.
Управление
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает желаемое давление топлива. Сигнал затем передается на модуль управления топливного насоса, указывая желаемое давление топлива. Для передачи сигнала используется последовательная связь между модулем управления двигателя (ECM) и модулем управления топливного насоса. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет достичь желаемого давления топлива, и, если необходимо, сигнал, запрашивающий регулировку давления топлива, передается на модуль управления топливного насоса.
Обводной клапан
Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.
Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система "промывается".
Пассивная безопасность
Из соображений безопасности модуль управления двигателя (ECM) отключает топливный насос, если модуль дополнительной системы удерживания (SRS) регистрирует столкновение.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Logovoi,
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот ещё
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот ещё
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 300 кПа.
Общая информация
Регулировка давления топлива для управляемых по требованию топливных насосов (DECOS - Управляемая по требованию подача топлива (DEmand COntrolled fuel Supply)) означает, что управление давлением топлива производится бесступенчато путем изменения выходной мощности топливного насоса. Конструкция системы позволяет наличие более высокого максимального давления (приблизительно 6,5 бар) в топливном насосе. Это давление используется в крайних случаях, например, при большой нагрузке на двигатель.
Для регулировки давления топлива используются следующие компоненты:
модуль управления двигателя (ЕСМ)
модуль управления топливного насоса
датчик давления топлива с датчиком температуры топлива
топливный насос с обводным клапаном.
Время, занимаемое на процедуру запуска двигателя, может быть уменьшено путем быстрого увеличения давления в топливной магистрали, когда модуль управления двигателя (ECM) получает от центрального электронного модуля (CEM) сигнал о положении выключателя зажигания.
Модуль управления двигателя (ECM) лучше сможет рассчитать период впрыска, так как сигнал от датчика давления топлива предоставляет информацию о давлении топлива. Это, в особенности, улучшает характеристики холодного запуска двигателя.
Преимуществами изменения выходной мощности топливного насоса, с тем чтобы он не всегда работал на полную мощность, являются:
общее потребление электроэнергии топливного насоса уменьшается, уменьшая нагрузку на систему подачи электропитания
срок эксплуатации топливного насоса увеличивается
шум топливного насоса уменьшается.
Управление
Модуль управления двигателя (ECM) рассчитывает желаемое давление топлива. Сигнал затем передается на модуль управления топливного насоса, указывая желаемое давление топлива. Для передачи сигнала используется последовательная связь между модулем управления двигателя (ECM) и модулем управления топливного насоса. Модуль управления топливного насоса затем управляет узлом топливного насоса так, чтобы получить желаемое давление, используя напряжение широтно-импульсной модуляции на проводе заземления. Управление топливным насосом может производиться бесступенчато путем изменения сигнала широтно-импульсной модуляции. Только давление, необходимое в то конкретное время, будет затем подано в топливную магистраль/форсунки. Значением сигнала широтно-импульсной модуляции является величина рабочей нагрузки топливного насоса (% коэффициента заполнения, 100% = максимальное давление).
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует давление топлива, используя сигнал от датчика давления топлива. Это позволяет достичь желаемого давления топлива, и, если необходимо, сигнал, запрашивающий регулировку давления топлива, передается на модуль управления топливного насоса.
Обводной клапан
Когда форсунки закрываются из-за слишком высокого давления (например, во время торможения двигателем), давление достигает пика. Обводной клапан в топливном насосе используется для сглаживания пика давления. Давление в момент открытия клапана равно приблизительно 6,5 бар.
Обводной клапан также функционирует как обратный клапан, поддерживая давление топлива в системе при выключенном двигателе.
Перед запуском двигателя давление является высоким. Это высокое давление означает, что клапан в обводном клапане открывается, и система "промывается".
Пассивная безопасность
Из соображений безопасности модуль управления двигателя (ECM) отключает топливный насос, если модуль дополнительной системы удерживания (SRS) регистрирует столкновение.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Logovoi,
Добавлено спустя 45 секунд:
Вот ещё
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Вот ещё
Добавлено спустя 19 минут 52 секунды:
На холостом ходу при рабочей температуре двигателя и на нейтральной передаче это значение должно быть приблизительно 300 кПа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
ну хороший электронщик много чего можетLogovoi писал(а):А модуль сам ремонтируется,или под замену
это плохо , тяжело разбираться с вольвовской электроникой без родного сканераLogovoi писал(а):Не факт что я найду у нас в городе такую диагностику
Для снятия насоса , бак не надо сниматьLogovoi писал(а):Да и зря бак не хочется снимать,да же и не знаю что делать
Вольво не простая машинаLogovoi писал(а):да же и не знаю что делать
Левые сканеры не корректно читают Вольво, у Вольво свой протоколLogovoi писал(а):Мозги подключил,выбила ошибку слабое давление топлива 211A
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19.01.2015 02:03
- Авто: volvo s60 2.5T
- GSM: 80298788806
- Имя: алексей
- Откуда: Солигорск
дружище не злись я сам закалебался,я знаю что должен от туда,я их вскрывал,ну если он был бы там неужели я б не достал.Мне здесь писали что у меня колифорниец и насос впаян в бак
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
повторюсь,под одним лючком тура пластик,под вторым одна большая фишка и большое кольцо,не штуцером ни чего похожего на насос
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
повторюсь,под одним лючком тура пластик,под вторым одна большая фишка и большое кольцо,не штуцером ни чего похожего на насос