Не могу установить причину гула, шума.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
Не могу установить причину гула, шума.
С месяц как появился гул. Грешил на глушак, сделал глушак, гул остался. Такое впечатление что подшипник на каком нить ролике вспомогательных механизмов, т.к. пр повороте руля влево, гул становится заметно тише. Вопрос однако такой, как проверить на 100% какой из роликов?
Не ступечный подшипник точно.
Не ступечный подшипник точно.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- E}|{IK
- Весьма зачотный персонаж
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 10.08.2009 12:15
- Авто: XC70 2.4d 2010
- GSM: 029 6700461
- Имя: Евгений
- № клубной карты: 29
- Откуда: Минск
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
На холостых чуть меньше.Brandonhit писал(а):на холостых тоже?
без проблемBrandonhit писал(а):гидрач работает в норме?
cheloveki писал(а):при повороте руля влево, гул становится заметно тише.
Сегодня полезу если время и место найду.E}|{IK писал(а):помпу смотрел? не течет?
Если помпа заклинит! Капиталка грядет?
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
как одна из теорий - а может вентилятор загудел, а на холостых потише ибо нагрузка на него меньше, тоесть тока меньше идет вот он и притихает.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Почти 100% что ступичный подшипник. Гул только на ходу? Тогда точно он.cheloveki писал(а):т.к. пр повороте руля влево, гул становится заметно тише.
При повороте руля влево разгружается левая сторона - стало быть гудит скорее всего правый ступичный в этот момент.
Ещё можешь попробовать проверить - как меняется гул при разгоне и торможении. если опять же при торможении гул увеличивается - то передний, если уменьшается - то задний.
Правда бывали случаи когда в подшипнике вылетала только одна обойма - и тогда гудеть начинал именно при разгрузке колеса. Но это редко бывает.
Я пока (исходя из описания и того что проверено) склоняюсь к ступичному подшипнику.
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70