замена ремня и роликов

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

HaMMeR, меняй на новый и забудешь о проблеме, по деньгам не так страшно если не оригинал брать
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

да я думаю и на бу можно долго кататься
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

HaMMeR, главное чтобы не климануло, обычно приводит к попаданию ремня под ремень ГРМ, а это черевато погнутыми клапанами.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

о блин... а я думал, хрен сним если и клеманет...
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

HaMMeR, просто были случае даже у участников форума, и не один. Если бы не такой высокий процент вероятности то можно было бы и плюнуть.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

поставил новый без натяжителя
сложность замены заключается в необходимости вывешивать двигатель и мягко говоря "неочень удобный" доступ к пациенту
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
anatol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
GSM: +7985123456
Имя: Anatol
Откуда: Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение anatol »

всем привет!! полез сегодня менять свечи и с ужасом обнаружил, что ремень ГРМ весь в кваратиках, как будто не менялся и вовсе!!!!!!!!!!! ;( пробег на спидометре 198тыс сейчас, а предыдущий владелец божился что не так давно его менял. жесть!! юзал каталоги, читал форум... итак что надо брать для замены?? поправьте меня если не сложно. 1) ессно ремень ГРМ, 2) ролик натяжителя ремня ГРМ, 3) ролик обводной ремня ГРМ, 4) сальник коленвала, 5) сальник распредвала, 6) помпа (по желанию). и еще щепитильный вопрос)))) сидел с калькулятором считал стоимость оригинала, только ремень и 2 ролика уже на 200 баксов тянут (цены exist)...,а с финансами туго!! кто чего думает про дубли, можно ставить или нежелательно? какие производители дублей посоветуете. заранее спасибо!!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

anatol, я себе ставил ремень continental, народ говорит gates хороший. не так давно растяжимое понятие, если масло не подтекает то может сальники и не трогать? Ролики ina, они и родные ina ставятся, мне попались такие в коробке от SWAG.
Последний раз редактировалось Wander_380 14.03.2010 17:17, всего редактировалось 1 раз.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ролики INA и ремень бош в сумме около 100 уе. ини ролики стоят с завода.

и вообще я менял тока ролики и ремень без всех этих сальников, но если деньги есть так конечно.
No smoking gun was found...
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

ремни dayco достойные и цена отличная
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
anatol
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
GSM: +7985123456
Имя: Anatol
Откуда: Russian Federation
Контактная информация:

Сообщение anatol »

спасибо всем откликнувшимся:) а ролики только ina? по каталогу не могу сальник коленвала найти. подскажите номерок если не в напряг :oops:
и еще сюда вопрос задам. не стану новую тему создавать. под защитной крышкой обнаружил масло! довольно много. подтеки начались при эксплуатации в морозы. зима у нас в сибире нынче суровая стояла. всю дорогу -30 и ниже. нашел картинку со старого форума. там пишут про какойто бачок картерных газов.. но масло давило только в морозы может там трубка была завоздушена или меремерзла, газам некуда было деваться и мало давило?? подскажите чего с этим делать
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_171_8eaff69db4a265803f6bfe3a1df534a1[/img]

Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Wander_380 писал(а):главное чтобы не климануло, обычно приводит к попаданию ремня под ремень ГРМ, а это черевато погнутыми клапанами.
На днях с мотористом знакомым разговаривал,так он говорит что движки 1.8 (бенз.)менее всего подвержены риску встречи клапан-поршень в случае обрыва ремня ГРМ и приводил не только примеры из практики но и факты особенности устройства данных ДВС.
Вообще ГРМ- это механизм на расходниках которого экономить дорого!

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
anatol писал(а):под защитной крышкой обнаружил масло! довольно много. подтеки начались при эксплуатации в морозы. зима у нас в сибире нынче суровая стояла. всю дорогу -30 и ниже. нашел картинку со старого форума. там пишут про какойто бачок картерных газов.. но масло давило только в морозы может там трубка была завоздушена или меремерзла, газам некуда было деваться и мало давило?? подскажите чего с этим делать
Это канал рециркуляции ОГ.У меня тоже беда такая была,постоянно масло стояло,немного но все равно не приятно.Решилось очень просто...поставил хомутик не место входа патрубка в голову(чуть ближе к голове относительно твоей стрелки на рисунке).
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

anatol писал(а): но масло давило только в морозы может там трубка была завоздушена или меремерзла
верным путем идете товарищ- в XC90 эта трубка имеет рубашку обогрева (циркулирует ож). На днях имел возможность разбирать и чистить такую конструкцию. Результат засора оч плачевный- выдавило сальник коленвала, хорошо что передний, пробило уплотнение слива турбины. Так что не затягивайте с профилактикой вентиляции.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Dmitrij 20, это индивидуальная особенность каждого конкретного двигателя, например 1,8 ничем не отличается от 2,0 кроме хода поршня.
anatol, маслоуловитель и трубки надо чистить, они забиваются, вот тогда и начинает давить
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Mihal
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 09.02.2010 11:18
Авто: фиат какой-то((
GSM: 029 7560521
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Mihal »

подскажите: на V40,01г. 1,9D (75 кВт). сколько роликов? и номера оригинальных ремня и роликов.
.
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

сорри. ответил а потом понял что вопрос про дизель...
No smoking gun was found...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

А через сколько менять ГРМ ?, я думал тыщ 60-70, а сегодня мануал свой читал, так там вообще 105000 миль = 168000 км.
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

Simak писал(а):я думал тыщ 60-70
:good: правильно думал
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
HaMMeR
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2917
Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
Авто: MB W204
GSM: +375297733759
Имя: Сергей

Сообщение HaMMeR »

ваще родной меняется как в мануале, но понятно что купишь ты чтото вроде родного скорее всего, для личного успокоения лучше менять на 60тыщ
No smoking gun was found...
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

Brandonhit, HaMMeR, Спасибо, так дальше и буду делать :good:
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»