бачок для масла в ГУР

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

На шкиве насоса ГУР написано ZE(самый большой верхний шкив на ручейковом ремне) а в бочке красная жидкость что лить? :sorry:
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

ATF F,G, Dexron D/E Ford Mercon
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Andrei писал(а):дело в том что в насос ZF идёт пентосин -чисто из-за конструкции насоса . а в сайнгвей -заливается декстрон 3.
Откуда такая инфа? Ведь Volvo оригинал зелёная и sandix по vin выдаёт зелёную, а у меня если не ошибаюсь насос SAGINAW и заливаю chf 11s (зелёная). И на сайте Pentosin тоже выдаёт Pentosin chf 11s (зелёная). Так же на сайтах подбора масла по автомобилю выдаёт CHF (зелёная).
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

alevrit, заливается в наши насосы и такая и такая, в зависимости от условий эксплуатации, зеленая для северных районов, красная дектсрон для южных, в сторону пентосина менять можно, в строну декстрон только через промывку системы. Так было описано в ВАДИСе.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Wander_380, спасибо успокоился, а то неприятности с насосом (написал в теме про насос гур)
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Wander_380 писал(а):Надо лечить проблему а не следствие. какой смысл делать прокладку если она там нафиг не нужна? У меня тоже бачок подтекал постоянно, мне помогла замена жидкости на новую. Кстати гур шумел раньше, после смены жидкости стал работать гораздо тише.
А как определить когда нужно менять жидкость, по пробегу или время подошло? И как правильно менять жидкость, что открутить и т.д. при сливе старой? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
tnt12 писал(а)::mailing: Пацаны не парьтесь... я так три года катаюсь...жидкость из бочка ГУРа выбрасывает после -20...-25
я не спец, но думаю что это связано с резиновыми элементами всей системы ГУР. От сильных морозов резина где-то сужается, где то разширяется (все относительно).

У меня масло для ГУРа правильное и грешить на него не могу. Усли уж нужно ездить по морозам - возьми и подлей. А выкидывать по 150-300$ на устранение как то и не хочется.
Сильные морозы пройдут и все будет в норме с ВАШИМ ГУРом.

А вот что делать не советую, так это закупоривать всякими дополнительными прокладками горловину расширительного бочка!!! Тем самым вы можете создать дополнительное давление в системе цыркуляциие жидкости, что может привести к неисправности нососа ГУР. :idiot: Жидкость полюбому найдет где ей выйти на ружу, так пусть уж это будет расширительный бачок (для того он и задуман)
Согласен с вами, знакомые тоже самое говорили :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

StraIII, вообще она по регламенту не меняется, но со временем теряет свойства и становится бесцветной грязной, вообщем коричневой. Надо менять желательно до того как она в такое состояние перейдет, так как иначе есть вероятность что новая жидкость съест отложения и рейка может потечь
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
StraIII
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 01.09.2010 15:21
Авто: Volvo V-40 1999 г.в. 1.6 B4164S2
Откуда: Бобруйск

Сообщение StraIII »

Wander_380, спасибо :good: а как правильно менять все же, жидкость как то сливается?
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Заметил подтёки снизу бачка, по шлангу обратки масло стекает. Думал шланг, поменял - ничего не изменилось. Бачок снимал и осматривал, визуально целый, без трещин. Кто-нибудь сталкивался?
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
artem223ch
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04.06.2015 17:35
Авто: volvo s40
GSM: 89535060142
Имя: artem223ch

Сообщение artem223ch »

привет форумчаны!!!!! Вольво с40 2002 b4204s2 потекла рейка.Знакомый заказал рейку за 15 руских рублей.пришла...поставил...Оказалась восстановленная(хотя говорил новая будет(().Поставил....Когда холодная то тишина..Но как прогреется машина то воет Гур пипец как СТрашно...Жидкость новая mobil dextron красная....что скажите??!Гуру писец??!(может быть из за того что рейка восстан.и сальники рул.рейки Тугие какиенибудь??!
Аватара пользователя
alevrit
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
Имя: Руслан
Откуда: СССР,РФ, Оренбург

Сообщение alevrit »

Воет при поворотах руля? Может быть воздух в системе - открыть крышку бачка ГУР и если при поворотах руля будет пена, то воздух. Вообще, воет и "скрежечет" насос - перебирается и чинится. Кстати, моя жидкость зелёная: Pentosin SHF 11s.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»