пропадает тяга
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
пропадает тяга
доброго дня всем . не знаю правильная ли тема, но вопрос вот какой. уже второй раз примерно за месяц при езде по трассе перестает работать турбина. сначала думал электромагнитный клапан, но новый всего год. при заводке флажок на турбине открывается, по патрубкам нигде вроде не течет. в общем полез под капот в блок предохранителей, потрогал предохранители можно сказать погладил. начала работать . вчера та же история. но гладил трогал предохранители , переворачивал в др. сторону нефига! постоял, поехал и по тиху начала прорываться турбина через 5 мин езды все окей! вопрос -что это? предохранитель? вроде за турбину отвечающего там нет такого. или что-то другое??? да, когда ломался электромагнитный клапан тяга хоть какая- то была, а в этом случае вообще дубовая машина больше 60 ни-ни и то нужно кочегарить, а на 4 скорости готова заглохнуть.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: пропадает тяга
Не в турбине дело, надо было мне переехать с ремонта в ремонт, патрубки не набрасывал, соответсвенно надлува не было, нормально ехала машина, туговато, но нормально, не до того что заглохнуть... крашеную солярку лил в тачку? Если да, то ремонт турбокорректора на насосе...если нет то возможны косяки с самим насосом...либо в баке топлизаборник почисти...
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
MorozBY, спасибо, за вариант. надо смотреть. а топливозаборник чистить -много геморра??? да! можно объяснить поточнее или лучше фото по поводу турбокорректора???? где находится и как его снять ну чтоб не сбить регулировку. в общем весь процесс. на elcats.ru откопал схему-там на рисунке впускной и выпускной коллекторы под номером 12-этот датчик?? ориг номер 31216667 или 30616657.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: пропадает тяга
Топливозаборник чистим так - поднимаешь заднее сиденье, выкручивешь кольцо(типо зажим), предварительно отсоеденив провода и трубки, достаешь топливозабор, и разбираешь его, там увидидишь сеточку-фильтр вот его промываешь и в обратном порядке. А турбокорректор наддува не то что ты показал. В теме "дизельная тема" я расписывал про него, сейчас занят позже скину ссылку.
посмотри еще форсунки и топливные трубки на подтеки
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
посмотри еще форсунки и топливные трубки на подтеки
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
Сказочник! а причем тут крашеная соляра? моя машина чистой лет 9 уже не видела и что насос в ремонт нести?MorozBY писал(а):Не в турбине дело, надо было мне переехать с ремонта в ремонт, патрубки не набрасывал, соответсвенно надлува не было, нормально ехала машина, туговато, но нормально, не до того что заглохнуть... крашеную солярку лил в тачку? Если да, то ремонт турбокорректора на насосе...если нет то возможны косяки с самим насосом...либо в баке топлизаборник почисти...
сам незнаешь ничего и не свисти не нагоняй в заблуд чела
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
пропадает тяга
Botyan4ik, дружище, так ты нашел в чем проблема? После залития крашенной салярки стала такая же беда, как будто турбина не работает
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
пропадает тяга
Vadim2708, добрый день. ну или любое время суток.я крашеную соляру не заливал ни разу . по моему вопросу в общем я проблемку рассекретил. ЕГР-знаешь такой клапан. так он когда в открытом состоянии зависает рождается данная проблема. просто там есть шток в электрической части и он может сажей засраться не закрываясь до конца. или же сама механическая половина нагаром забита и поршень, его толкает шток электрической половины не до конца закрывается. вот. ну в общем что-то такое. это одна из проблем влияющих на работу турбины, а значит и тягу. посмотрел твое объявление так это может быть что угодно хотя бы патрубок турбины где то пропускает , датчик наддува турбы. почисти расходомер. короче надо искать.
Последний раз редактировалось Botyan4ik 30.03.2017 19:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
пропадает тяга
Дружище, клапан егр я задедал герметично ( то есть поставил пластинку из металла )
Что еще может быть?
Что еще может быть?
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
пропадает тяга
Vadim2708, а мозги перешивал?? я точно не знаю может это влияет. на до по форуму полазить на эту тему там есть .
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Vadim2708, может электромагнитный клапан мозг выносит полурабочий какой. я тебе пишу те вещи с которыми сам на своей сталкивался.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Vadim2708, может электромагнитный клапан мозг выносит полурабочий какой. я тебе пишу те вещи с которыми сам на своей сталкивался.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
пропадает тяга
Нет, мозги не трогал, турбина вроде дует, патрубок турбины каждый посмотрел ( снял и соответственно никаких дырок нету )
Может еще проблема быть в Клапане сброса ( слышал про такой? )
Создал на это отдельную тему, почему то до сих пор модераторы не пустили ее
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
пропадает тяга
Vadim2708, ты забей вопрос в поиск там может быть эта тема и модераторы твою не пускают. с лева вверху есть табличка поиск в теме....
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
пропадает тяга
Самое интересное,что такой темы нету))
Тема про клапан сброса ( если он так называется) и фото
Тема про клапан сброса ( если он так называется) и фото
- v1ker
- Сообщения: 2609
- Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
- Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
- GSM: +375297851819
- Имя: ВИТАЛИЙ
- № клубной карты: 223
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
пропадает тяга
Спасибо, с телефона не нашел
Botyan4ik - перейди по ссылки, посмотри, может что или еще кто подскажете мне
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
пропадает тяга
ну видать это и есть клапан сброса. сбрасывает избыточное давление в турбине. перепускной клапан еще завется. а дроссельная заслонка в порядке?? может там подсасывать если хомут слабо зажат или частенько при зажатии болтов трескает пластмассовый корпус возле втулок сопливит масло и воздух засасывает. в общем я свою так же лечил по форуму и скал темы, что и сам догонял трохец разобрался когда своими руками потрогал. дерзай методом исключения найдешь проблемку.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26.03.2017 10:42
- Авто: Volvo V40 1.9TDi 1998
- GSM: +375292942500
- Имя: Вадим
пропадает тяга
Честно - пришлось зарегится даже чтобы писать, до этого много и сейчас много прочитал.Botyan4ik писал(а): ну видать это и есть клапан сброса. сбрасывает избыточное давление в турбине. перепускной клапан еще завется. а дроссельная заслонка в порядке?? может там подсасывать если хомут слабо зажат или частенько при зажатии болтов трескает пластмассовый корпус возле втулок сопливит масло и воздух засасывает. в общем я свою так же лечил по форуму и скал темы, что и сам догонял трохец разобрался когда своими руками потрогал. дерзай методом исключения найдешь проблемку.
Самое главное что машина не дергается, не глохнет, масло не есть, работает все нормально, расход в норме - авто лишь медленнее набирает скорость ( тупит )
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 29.06.2013 20:23
- Авто: Volvo V40, D4192T4,2000г.в. механика.
- GSM: 80295709929
- Откуда: МИНСК
пропадает тяга
Vadim2708, Х. З может турбина так у тебя накручена. Вроде они по разному регулируются на разных годах. Это я так размышляю.