Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 21.05.2012 15:24
- Авто: volvo v40 1.9 td 1997г
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 31.10.2010 20:32
- Авто: Volvo V40 1.9td 1997г.в. (D4192T)
- GSM: +375333533833
Re: Дизельная тема: D4192T\D4192T2
Причем тут генератор? Тахометр работает и без ручейкового ремня, соответсвенно без генератора, помпы, гидроусилителя и кондиционера
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
Отправлено с моего PMP7280C3G_QUAD через Tapatalk
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
В Каризме с F8QT(D4192T) когда развалися демпферный шкив коленвала тахометр перестал работать, зарядка правда тоже.ИгорОК писал(а):гениратор вроде в порядке и ремень не так давно менял, если не он то что еще можно глянуть?
Давай исключим недостаточный натяг ремня и проблемы со шкивами. Проверь напряжение на свечах накала сразу после запуска, пока свечи работают тахометр не работает, а когда свечи отключаются - всё работает?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
Прикол в том, что до заводки не интересно. После заводки свечи на D4192T могут работать до трёх минут, каждая свеча жрёт по 15-20 Ампер, итого от 60 Ампер, на холостом ходу слишком большая нагрузка на генератор, и по цепочке шкив генератора -> ремень -> демпферный шкив коленвала.ИгорОК писал(а):но перед заводкой авто
Можно даже без мультиметра проверить, просто лампочку включить один провод на свечу, второй - на массу и смотреть, когда погаснет.
А потом уже дальше расследовать...
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 20.02.2012 15:15
- Авто: Mitsubishi Carisma 1,9 TD 1997
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
- KriptonZ
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 30.09.2012 00:34
- Авто: '85 760GLE (D24T, M46) | '98 V40 (D4192T, M5D)
- GSM: +375256725811
- Имя: Павел
- Откуда: Minsk
Не нашёл тему по поводу запчастей, напишу тут. Завалялось в гараже 2 радиатора системы охлаждения на D4192T. Один точно герметичный, второй где-то подтравливает. Who is who, честно говоря, не знаю, давно пылятся уже. Может кто приютит их? Отдам за копейки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
я так понимаю датчиком опережения типа впрыска топлива? так этот датчик является датчиком открытия иглы в 4 форсунке он стоит. а остальная, исполнительная ботва стоит в ТНВД и связана все это через мозги машиныИгорОК писал(а): подскажите как выглядит и где стоит датчик опережения?
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
У меня вопрос: двигатель самопроизвольно набирает обороты до 1300 и держит все время такие. потом дашь нагрузку типпа руля покрутишь - обороты до 1000 падают потом снова поднимаются. когда заглушишь,заведешь - холостые - 900 и через некоторое время снова пошла "газовать" до 1300
Как лечить эту проблему? езжу так уже 8 лет. не напряжно но надоедает
насос Бош
может кто сталкивался с такой проблемой?
-
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
и всетаки! кто знает?
http://imageshost.ru/img/2015/10/12/b7a ... b75e05.jpg
это он отвечает за повышение оборотов холостого хода?
это он отвечает за повышение оборотов холостого хода?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04.05.2012 16:36
- Авто: Volvo s40 1.9 td 1998 D4192T M5D
- GSM: 80295666991
- Откуда: г. Минск
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Контактная информация:
Товарищи, есть проблема. Не гонщик-поэтому не сразу заметил. Приплавном нажатии на педаль авто замечательно ускоряется, но при резком нажатии машина неохотно набирает обороты, чуть отпустили педаль акселератора и снова полетели. Подкачивающий и ре комплект турбокорректора заменен, запуск и на горячую и на холодную в норме не дымит не пыхтит.