Замена прокладки ГБЦ 1.9 двигатель B4204S2
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Замена прокладки ГБЦ 1.9 двигатель B4204S2
По ходу прокладка головки по-тиху просится у меня на замену .. симптомы - после долива при прогреве подымается уровень и выбрасывается с шипением через клапан в заливной пробке .. других причин нагнетания давления окромя прокладки не вижу..???
Прокладку на данном моторе никогда не менял по этому хочу у вас узнать все нюансы данного действия ..
Ремень ГРМ стоит(оригинал) с пробегом примерно в 20т.км .. с самим ГРМ проблем не наблюдается
1) Какой стандартный набор надо приобрести для замены прокладки ГБЦ ? (желательно узнать нормального производителя )
2) стандартную схему снятия головки блока цилиндров..
3) какой спец. инструмент применяется ? или всё откручивается\прикручивается стандартным
з) На что обратить внимание при данной процедуре ..
4) Какой попутный набор мне может пригодиться ?
Пока вроде вот такой набор вопросов к вам у меня ..
Прокладку на данном моторе никогда не менял по этому хочу у вас узнать все нюансы данного действия ..
Ремень ГРМ стоит(оригинал) с пробегом примерно в 20т.км .. с самим ГРМ проблем не наблюдается
1) Какой стандартный набор надо приобрести для замены прокладки ГБЦ ? (желательно узнать нормального производителя )
2) стандартную схему снятия головки блока цилиндров..
3) какой спец. инструмент применяется ? или всё откручивается\прикручивается стандартным
з) На что обратить внимание при данной процедуре ..
4) Какой попутный набор мне может пригодиться ?
Пока вроде вот такой набор вопросов к вам у меня ..
.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
1) Reinz себе ставил стоит, вообщем не брать самую дешевуюМалец писал(а):1) Какой стандартный набор надо приобрести для замены прокладки ГБЦ ? (желательно узнать нормального производителя )
2) стандартную схему снятия головки блока цилиндров..
3) какой спец. инструмент применяется ? или всё откручивается\прикручивается стандартным
з) На что обратить внимание при данной процедуре ..
4) Какой попутный набор мне может пригодиться ?
2) Снимать как написано в Vida, а ставить в мануале одно, а на прокладке может быть другая инструкция, В Vida написано использовать угловой ключ, а в инструкции к прокладке нет, вот тут и проблема.
3) Стандартными
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- andron58
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.04.2015 10:02
- Авто: Volvo V40 1997 дорестайл B4204S мкпп
- Имя: Андрей
- Skype: pedalniy_kon
- Откуда: Россия, Московская обл.
Такая же байда предстоит!!! Боюсь подходить.... Насколько я понял-там надо фиксировать кондуктором распредвалы,скидывать ремень ГРМ, а дальше непонятки..... у нас распредвалы удерживаются,ИМХО, клапанными крышками, при их снятии валы выталкиваются пружинами клапанов.... Как потом это всё собрать в кучу-непонятно!
Тащи с работы даже гвоздь! Ведь ты хозяин, а не гость!
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- andron58
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23.04.2015 10:02
- Авто: Volvo V40 1997 дорестайл B4204S мкпп
- Имя: Андрей
- Skype: pedalniy_kon
- Откуда: Россия, Московская обл.
Антифриз уходит? На холодную подтраивает? Белый дым идёт? Шланги дует? Есть способ-опрессовка-выкручивается свечка, поршня в среднее положение,чтоб все клапана были закрыты,в свечное отверстие компрессор,и в расширительном бачке смотреть пузыри воздуха. Я вычислил у себя 2-й цилиндр, но на коленках боюсь разбирать....так и катаюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Главное,чтоб антифриз в масло не попёр,иначе п......ц!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Засада в том,что сервисмены очень не любят эти движки.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Главное,чтоб антифриз в масло не попёр,иначе п......ц!
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Засада в том,что сервисмены очень не любят эти движки.
Тащи с работы даже гвоздь! Ведь ты хозяин, а не гость!
- Markis
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 19.09.2010 21:44
- Авто: Volvo V40 1,9 D4192T4 2003 г.в. МКПП M56
- Откуда: Беларусь, Брест
Небольшой совет. Когда будешь менять прокладку, не пожалей и купи новые болты крепления ГБЦ. По науке старые использовать нельзя, поскольку они растянуты и обратно закрутить, как было не получится. Обязательно проверь на плоскость ГБЦ и на наличие трещин.
У меня была вообще засада. В моем двигателе прокладка ГБЦ выполнена из металла. В этом случае пришлось шлифовать не только ГБЦ но и блок цилиндров. Но зато поменяли все прокладки, сальники и т.д. и т.п. Двигатель вылизали. Залили оригинальные жидкости. После 8 тыщ. пробега масло было светлым))).
У меня была вообще засада. В моем двигателе прокладка ГБЦ выполнена из металла. В этом случае пришлось шлифовать не только ГБЦ но и блок цилиндров. Но зато поменяли все прокладки, сальники и т.д. и т.п. Двигатель вылизали. Залили оригинальные жидкости. После 8 тыщ. пробега масло было светлым))).
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Ну в общем .. подготовился я к замене прокладки ГБЦ и Муфта CVVT .. С помощью Кирилла (Ultras,) приобрёл вот такой "бутерброд" и наверно на неделе попробуем его схавать .. в комплект не вошел только герметик .. так же попутно взял бочок что отработанные газы "фильтрует" ..
(на фотке попробовал сделать так что бы понятно было что брать на это дело , номера видны где что тоже ... мож кому пригодится )
(на фотке попробовал сделать так что бы понятно было что брать на это дело , номера видны где что тоже ... мож кому пригодится )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Замена прокладки ГБЦ 1.9 двигатель B4204S2
Привет, можешь подробно описать момент разборки и снятия ГБЦ и обратной сборки? Реально самому сделать или лучше гнать в сервис? Сколько времени ушло на замену прокладки?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Замена прокладки ГБЦ 1.9 двигатель B4204S2
Миша, Миша я не Миша как слышно? приём...
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Замена прокладки ГБЦ 1.9 двигатель B4204S2
valdis, Если бы у тебя хоть один телефон с твоего профиля имел связь с тобой то давно услышал бы в живую ..
Если до этого имел дело на каких моторах со снятием ГБЦ то проблем нет(зная нюансы) если не имел , то лучше отогнать спецам и понаблюдать для начала ..
У себя , пол дня снимал/чистил всё .. пол ночи квасил , утром похмелился , с обеда начал собирать - к вечеру уехал ..
Комплект всего чего надо(без герметика клапанной крышки) - вот .. номера все видны вроде ..
Главное изначально привод ГРМ выставить по меткам, снять датчик распредвала , заглушку второго вала и запомнить(сфоткать) как расположены валы ..
что бы их потом опять так же положить выровняв кондуктором по прорезям .. кондуктор делал из простого уголка, толщиной подходящей под прорези в валах болгаркой вырезав мешающуюся середину ..
От головы отсоединял выпускной коллектор и отсоединял всё что мешается для снятия ..
Если до этого имел дело на каких моторах со снятием ГБЦ то проблем нет(зная нюансы) если не имел , то лучше отогнать спецам и понаблюдать для начала ..
У себя , пол дня снимал/чистил всё .. пол ночи квасил , утром похмелился , с обеда начал собирать - к вечеру уехал ..
Комплект всего чего надо(без герметика клапанной крышки) - вот .. номера все видны вроде ..
Главное изначально привод ГРМ выставить по меткам, снять датчик распредвала , заглушку второго вала и запомнить(сфоткать) как расположены валы ..
что бы их потом опять так же положить выровняв кондуктором по прорезям .. кондуктор делал из простого уголка, толщиной подходящей под прорези в валах болгаркой вырезав мешающуюся середину ..
От головы отсоединял выпускной коллектор и отсоединял всё что мешается для снятия ..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Замена прокладки ГБЦ 1.9 двигатель B4204S2
Я когда первый раз писал мне надо было. Теперь вопрос другой если снимать клапанную крышку распредвалы выпадут?
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
Замена прокладки ГБЦ 1.9 двигатель B4204S2
Плохо(((
Колесо заклеил? Ага всю ночь клеил. С утра хозяин клея придёт...
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Замена прокладки ГБЦ 1.9 двигатель B4204S2
valdis, ничего, совершенно страшного. наберешь, я тебе все рассажу