![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
извиняюсь за off...
В гараже сказали _- СМОГУТ. И с клапанной крышкой и с фильтром картерных газов помогут. Даже ж цены предварительные назвали.Griffon писал(а):А в гараже я так и не понял смогут переставить или нет =) Яж не против.
И не надо тебе это. даже не думай! Гидрокомпенсаторы менять (ведь их у тебя 24 ?конечно не факт что все) дорогGriffon писал(а):идел в магазине некуй затычку заливаемую через масло (но чет не хочется).
а что масло в охлаждающей жидкости ??? и дым белый ???Griffon писал(а):Пробита ли прокладка ГБЦ?
если не секрет ,то зачЭм?Griffon писал(а):Задача переустановить клапанную крышку
Я вот и думаю что мне не прёт ставить такие эксперименты.Andrei писал(а): И не надо тебе это. даже не думай! Гидрокомпенсаторы менять (ведь их у тебя 24 ?конечно не факт что все) дорог
оватое удовольствие ,причём попадалово по собственной глупости и на ровном месте.а что масло в охлаждающей жидкости ??? и дым белый ???Griffon писал(а):Пробита ли прокладка ГБЦ?если не секрет ,то зачЭм?Griffon писал(а):Задача переустановить клапанную крышку
а через что или кудой уходила (термостат,помпа)Griffon писал(а):уходила охлаждайка и доливать надо было.
А не известно ( Может и через помпу уходит, не представляется возможность определить +) там пока что сальники фонтанируют маслом.Andrei писал(а):а через что или кудой уходила (термостат,помпа)
там где-то отчёт монка был ,поглядиGriffon писал(а):Может и через помпу уходит
я думаю в гараже и сбуянят и смозгуют что к чему,так что сальники твои поменять не большой напряг,тем более если крышку хочешь поднять ,можно делать как я делал : открутил всё с противоположной стороны шестерни распредвала и через эту сторону поменял сальники(передние) ,потом поставил задние сальники и готово .Р.S. сальники твои примерно по 4 уей (кортеко)Griffon писал(а):сальники фонтанируют маслом.
по четыре ,посмотри по экзисту (только там твой двигатель объёмом 2,9,других объёмов нет ,но это точно твой ,вернее их там два различаются по мощности ,но я думаю там не в сальниках дело а в самой поршневой ,но это совсем другая история....Griffon писал(а):Не уверен что они по 4 уе.
Не в мощах щастье =) А в правильной работе всех агрегатов. Сальники мне много крови попили, но думаю там нормально так надо будет повозиться. =)Andrei писал(а):но это совсем другая история.... ).
Главное что я понял тебя правильно =) там действительно различия в ЦПГ. А сальники и всё прочее менять буду сразу все (за исключением тех что требуют снятия коробки) нашим это пока тяжеловато хотя и вполне возможно. =) Ну и опять же там надо проверить вентиляцию картера - из за нее могут быть грабли =) Там вобщем много чего.Andrei писал(а):может я не правильно выразился
http://www.liquimoly.byЩорс писал(а):И видел ли кто в Минске пшикалку для ДМРВ? Она же Изопропиловый спирт? Ноги растут отсюда http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... 1068#81068.
Фигасебе... я наверное вообще криворукий, раз не нашел. Спасибо!Щорс писал(а):Щорс » 09.06.2010 23:15