Лямбда зонд.
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
- Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
- GSM: +375259149490
- Имя: Александр
- Откуда: г.Минск
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 10.11.2014 10:12
- Авто: Volvo V40 1,8 B4184S 1998
- GSM: +375259149490
- Имя: Александр
- Откуда: г.Минск
- yz-1
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
- Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
- GSM: +375297493034
- Имя: Юрий
- Skype: yz-berezino
- № клубной карты: 120
- Откуда: Березино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
На лямбда-зонде появился сажевый налет. Это значит что он не герметичен и пропускает выхлопные газы или есть ещё какие-нибудь варианты?
Ошибка выскачила один раз после этого полёт нормальный.
У меня при скорости 100 тахометр выдаёт 3000 об. и соответственно расход 13-14л на 100км. подскажите что смотреть в первую очередь
Ошибка выскачила один раз после этого полёт нормальный.
У меня при скорости 100 тахометр выдаёт 3000 об. и соответственно расход 13-14л на 100км. подскажите что смотреть в первую очередь
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- yz-1
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
- Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
- GSM: +375297493034
- Имя: Юрий
- Skype: yz-berezino
- № клубной карты: 120
- Откуда: Березино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Wander_380, А не подскажешь как называется та медная штуковина которая перекрывает заслонка. Я её вынул почистил, ради интереса даже положил в морозилку чтобы проверить работает ли она вообще. Как оказалось работает но получается не хватает усилия чтобы сжать пружину. А от чего вообще может быть такая разница в оборотах и скорости. Когда поставил свечи обороты вроде упали но не много до 2800 где-то. Датчик температуры всасываемого воздуха показывает 45-50 градусов на холодную, проверял тестером ток идёт как положено по книге, а вот сопротивление всего 1600 Ом а надо 2200 и выше.
- mink
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30.08.2015 23:04
- Авто: Volvo V40 1.8 2002 B4184S2
- GSM: +375291451452
- Имя: Артем
- Откуда: Минск
Вопрос по диагностике лямбда-зонда
Хочу спросить у знатоков совета по диагностике датчиков кислорода и направить меня в нужное русло.
Все началось с того, что вскоре после покупки авто, на приборке загорелась ошибка "Engine Check". Поехал на диагностику - там сказали примерно следующее: "Ну, наверное, у вас неисправный лямбда-зонд или забит катализатор". После чего сбросили ошибку и порекомендовали решать проблему с катализатором. Поездил я так совсем недолго - снова загорелась ошибка.
При этом, машина постоянно дергается, при разгоне заметно, что у двигателя нет прежней динамики.
Решил, перед тем, как менять катализатор, проверить датчики кислорода. Как оказалось, там стоят оригиналы: Volvo 30630130 NTK A4F - до катализатора и Volvo 30630132 NTK A4F - после.
После изучения результатов пришел к выводу, что оба датчика кислорода находятся в исправном состоянии, и проблема скорее всего кроется в катализаторе. Данный вывод напрашивается исходя из 1-го рисунка, где второй график практически один в один повторяет первый.
Вот только мне непонятно поведение двигателя на 3-м рисунке, когда на холостом ходу повышаю обороты примерно до 2500-2700 об/мин, осцилограмма указывает на богатую смесь по 1-му датчику и полную неработоспособность катализатора судя по графику 2-го датчика?
Все началось с того, что вскоре после покупки авто, на приборке загорелась ошибка "Engine Check". Поехал на диагностику - там сказали примерно следующее: "Ну, наверное, у вас неисправный лямбда-зонд или забит катализатор". После чего сбросили ошибку и порекомендовали решать проблему с катализатором. Поездил я так совсем недолго - снова загорелась ошибка.
При этом, машина постоянно дергается, при разгоне заметно, что у двигателя нет прежней динамики.
Решил, перед тем, как менять катализатор, проверить датчики кислорода. Как оказалось, там стоят оригиналы: Volvo 30630130 NTK A4F - до катализатора и Volvo 30630132 NTK A4F - после.
В результате проверки получились вот такие графики:
Рисунок 1. Работа двигателя на холостом ходу (~800 об/мин)
Желтая линия - осцилограмма 1-го датчика кислорода, до катализатора;
Синяя линии - осцилограмма 2-го датчика кислорода, после катализатора.
Рисунок 2. Работа двигателя на холостом ходу (~1500 об/мин)
Рисунок 3. Работа двигателя на холостом ходу (~2600 об/мин)
Рисунок 1. Работа двигателя на холостом ходу (~800 об/мин)
Желтая линия - осцилограмма 1-го датчика кислорода, до катализатора;
Синяя линии - осцилограмма 2-го датчика кислорода, после катализатора.
Рисунок 2. Работа двигателя на холостом ходу (~1500 об/мин)
Рисунок 3. Работа двигателя на холостом ходу (~2600 об/мин)
Вот только мне непонятно поведение двигателя на 3-м рисунке, когда на холостом ходу повышаю обороты примерно до 2500-2700 об/мин, осцилограмма указывает на богатую смесь по 1-му датчику и полную неработоспособность катализатора судя по графику 2-го датчика?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- yz-1
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 04.08.2014 09:13
- Авто: Volvo XC70, 2003 D5244T AW50/51 AWD
- GSM: +375297493034
- Имя: Юрий
- Skype: yz-berezino
- № клубной карты: 120
- Откуда: Березино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Лучше всего, если не переделывался глушитель, то отсоеденить катализатор от средней банки и посмотреть что там внутри. Он должен быть соединен хомутом, если горе-мастера до этого его не выкинули и не заверили соединение. Там уже 100%будешь видеть что с катализатором. Я тоже сначала грешил на него. Но причина оказалась банальной - поменял свечи, залил нормального бензина и выкинул китайскую лямбду, которая стоит после катализатора. Т.к. судя по графику у тебя вторая лямбда после прогрева не работает. Отсюда машина переходит в аварийный режим. Если соберетесь менять лямбду берите только NGK это оригинал.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Mamba
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
- Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
- GSM: +375297944531
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 345
- Откуда: Пинск - Брест
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Mamba
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 17.09.2014 18:00
- Авто: Volvo S60 2.4 B5244S2, 2007г.
- GSM: +375297944531
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 345
- Откуда: Пинск - Брест
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
Re: Лямбда зонд.
А разве на расход не влияет ? Показывает не правильные рокпзатели и двиг потребляет больше топлива.... или это первая лямбда?
Tapatalk
Tapatalk
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24.11.2015 21:34
- Авто: Volvo s40
- GSM: +375295357779
- Имя: Дмитрий
Ребята, подскажите, диагностика выдает ошибку подогрева первого ЛЗ. Мерю сопративление на красном и белом проводах переднего ЛЗ - обрыв. Кто подскажет какое рабочее сопративление должно быть? Не охота покупать дорогущий fae 77357 ti-4, проще поставить мощный резак, но не знаю какой. Есть ли разница между передним и задним ЛЗ коме как длинна провода?
Volvo s40
1.8 бенз b4184s2
2002 г.в.
Volvo s40
1.8 бенз b4184s2
2002 г.в.
Volvo S40, 2002, YV1VS14R23F984199, бензин, 1.8 (1731), B 4184 S2, 90/122, M3P 5/1
- Aloise
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
- Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
- GSM: +375338764532
- Имя: Alex
- Откуда: Минск
Лямбда зонд.
Подскажите плиз номер лямбды на мою машинку, ну и аналоги, если можно
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
Лямбда зонд.
Аналоги-Magneti Marelli: SLP4109 -эту пробовал,нормально работает.
NGK 1952, BOSCH- 0 258 986 507
NGK 1952, BOSCH- 0 258 986 507