Друзья! Хочу задать вопросы:
-какова стойкость кузова сороковки к коррозии...ваши наблюдения (ну, какие элементы коррозируют больше и чаще);
-делает ли кто антикор и...какой жижей;
-еще вопрос: на чашках амортеров сороковки под капотом заметил гравировку Форда "FoMoCo"...это что,
у сороковки даже кузовные детали Фордовские????...чашка разве съемная (заменяемая) или я чего-то не понимаю???
Заранее благодарен за ваши заметки..
Кузов и антикор S40 II
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Почему "даже"? У сороковки/писятки только подвеска от Форд Фокус, соответственно по каталогам одинаковые детали, но от Фокуса, на 50% дешевлеRabbit писал(а):у сороковки даже кузовные детали Фордовские????
Антикор можно не делать - кузов оцинкован.Rabbit писал(а):делает ли кто антикор
Лично у меня только на молдингах рейлингов на крыше около задней дверки есть небольшие вздутия, в остальном кузов в порядке, машина 2005 года, пробег 240тыс (как минимум).Rabbit писал(а):ваши наблюдения
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Менял колеса на зимние: заметил, что внутри (снизу со стороны крыла) чашки амортизаторов передние краска облазить начинает+рыжина начинает появляться...протравил рыжину+обработал чашки изнутри баллончиком-пульвиком F400 (поляцкая жижа на основе воска). Очень хорошо, что к баллончику был шланг в комплекте для обработки труднодоступных мест. Кстати, в моей старой восьмидесятке такого геморроя не наблюдал
Так что антикорить надо и еще как...машинки говенненько красить начали, краски небось на воде, а не на растворителе, как раньше было. Экология!
Так что антикорить надо и еще как...машинки говенненько красить начали, краски небось на воде, а не на растворителе, как раньше было. Экология!
Follow by White Rabbit...
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
На ХС60 сравнительно свежей видел под крыльями краску пузырями+ржу...наверное, уже не в классе делоmaljr.ga писал(а):модели 4й серии всегда позиционировались как бюджет
P.S. Кстати, V40 новая, машина от где-то 30 т. евро, задние арки даже полностью локерами не закрыты (в салоне обратил внимание)...Они целы до первого камнепада-пескоструя
Кстати, во нашел...
http://www.abw.by/news/182357/
Follow by White Rabbit...
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
http://www.abw.by/news/186712/
У моей 80-ки такого не было, правда, я брюхо+подкрылки каждый год мовилил
У моей 80-ки такого не было, правда, я брюхо+подкрылки каждый год мовилил
Follow by White Rabbit...
- builder
- Сообщения: 7748
- Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
- Авто: V50 2006г. 1.6D
- GSM: V50 2006
- Имя: builder
- Откуда: Деревенский я
- Поблагодарили: 1 раз
Фигня это все, если на машине не планируешь ездить лет 10, но не стоит себе голову забивать антикором всяким. Разница в цене продажи (через год-два-три) с 10 жуками или со 100 обсалютно не окупит затраты на антикор, который предотвратит 90 жуков. Ну а если машину по наследству планируешь отдавать, тога да, можно и потратиться. Это раньше, когда на машине ездили долгие годы и продавали с наваром порой, имело смысл, а теперь - никакого.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна