Техосмотр. Проблемы, консультации, недовольства...
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
cheekerman, действующая редакция ТКП 309-2011 не содержит требований относительно целостности стекол ТС, кроме ветровых. Предыдущая редакция предусматривала такие повреждения и ТС признавалось соответствующим с замечаниями, т.е. разрешение все равно выдавалось.
В настоящий момент трещина на боковом стекле не может служить основанием для признания ТС не соответствующим требованиям ТНПА.
P.S. Трещина в массе однослойного закаленного стекла штука очень редкая и непредсказуемая... Если стекло не многослойное, настоятельно рекомендую поменять.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Ivy, всегда пожалуйста.
В настоящий момент трещина на боковом стекле не может служить основанием для признания ТС не соответствующим требованиям ТНПА.
P.S. Трещина в массе однослойного закаленного стекла штука очень редкая и непредсказуемая... Если стекло не многослойное, настоятельно рекомендую поменять.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Ivy, всегда пожалуйста.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Добавлю по инерции немного информации для размышления. Для обывателя суть внедрения положений технического регламента сводится к отмене запрета на тонирование стекол, размещение наклеек, аэрографии и прочие "вольности".
Однако подавляющее большинство знает о требованиях лишь по принципу "а мне сказали" или "где-то слышал". Но знакомы ли те, кто ратует за скорейшее внедрение технического регламента с текстом этого документа? Думаю единицы. Просчитывались ли последствия для автомобильной промышленности? Для предприятий, эксплуатирующий подвижной состав? Для граждан страны?
Кроме того отдельные положения, не противоречащие действующему законодательству, уже внедрены. Например измерение уровня шума выпуска отработавших газов, нормы токсичности и дымности. И далеко не всем изменениям рад простой обыватель.
С созданием новой нормативной базы будут ужесточены требования к устойчивости автомобиля при торможении. Так в настоящий момент предельная неравномерность тормозных усилий составляет 30%, а будет 20% для дисковых механизмов и 25 для барабанных. Конечно исправные системы любого автомобиля без проблем впишутся и в новые значения, но на практике будет проблем на порядок больше. Кроме того, появятся дополнительные проверки, которые сейчас не предусматриваются. Отсюда новые трудности с прохождением техосмотра и повышение его стоимости. Простому автовладельцу это нужно?
Ну и, напоследок, для желающих "затемниться".
Приложения №8 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.
П.4.2 Не допускается наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных а стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
П.4.3 Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
П 4.5 Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект. (Обращаю внимание не наносить, а применять. Даже заводского исполнения. Владельцы Лексусов очень обрадуются).
В общем интересный и неоднозначный документ. Все будет зависеть от того, как его применять и куда в процессе будет смотреть дышло...
Однако подавляющее большинство знает о требованиях лишь по принципу "а мне сказали" или "где-то слышал". Но знакомы ли те, кто ратует за скорейшее внедрение технического регламента с текстом этого документа? Думаю единицы. Просчитывались ли последствия для автомобильной промышленности? Для предприятий, эксплуатирующий подвижной состав? Для граждан страны?
Кроме того отдельные положения, не противоречащие действующему законодательству, уже внедрены. Например измерение уровня шума выпуска отработавших газов, нормы токсичности и дымности. И далеко не всем изменениям рад простой обыватель.
С созданием новой нормативной базы будут ужесточены требования к устойчивости автомобиля при торможении. Так в настоящий момент предельная неравномерность тормозных усилий составляет 30%, а будет 20% для дисковых механизмов и 25 для барабанных. Конечно исправные системы любого автомобиля без проблем впишутся и в новые значения, но на практике будет проблем на порядок больше. Кроме того, появятся дополнительные проверки, которые сейчас не предусматриваются. Отсюда новые трудности с прохождением техосмотра и повышение его стоимости. Простому автовладельцу это нужно?
Ну и, напоследок, для желающих "затемниться".
Приложения №8 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации.
П.4.2 Не допускается наличия дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных а стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
П.4.3 Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
П 4.5 Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект. (Обращаю внимание не наносить, а применять. Даже заводского исполнения. Владельцы Лексусов очень обрадуются).
В общем интересный и неоднозначный документ. Все будет зависеть от того, как его применять и куда в процессе будет смотреть дышло...
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
FolexMedis, не подскажешь ли, это работает?
http://www.abw.by/number/see_note/13440/&spr75=1/
спасибо!
http://www.abw.by/number/see_note/13440/&spr75=1/
спасибо!
Keep looking and don't settle…
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
ох нифигасебе тема ... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО - РАБОТАЕТ ЛИ?pilot2k писал(а):FolexMedis, не подскажешь ли, это работает?
http://www.abw.by/number/see_note/13440/&spr75=1/
спасибо!
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Ivy, да вчера зацепился с двумя орлами, остановили, на вопрос внятно назвать нормативный акт который отменяет "старый" ТО чтото мямлили, путались в показаниях и ничего сказать не могли, завтра пощупаю начальника Борисовского ГАИ и отпишу, хочется для себя ясности по этому вопросу.
FolexMedis, куда чуть что направлять запрос для проверки наличия ТО по VIN - номеру?
Спасибо
FolexMedis, куда чуть что направлять запрос для проверки наличия ТО по VIN - номеру?
Спасибо
Keep looking and don't settle…
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 5184
- Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
- Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
- GSM: Заблокирован
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 5959
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
именно!Ivy писал(а):pilot2k, Дим, тут фича в чём: я продал машину через пол года её покупки, а ТО прошёл на 2... новый владелец должен опять проходить ... но ведь не владелец проходит ТО а машина - посему, если добиться конкретного и внятного ответа от офф.лиц - много проблем для людей решится!
в данный момент я в роли покупателя авто у которого ТО до августа 2016 года, наклейка на стекле, старый сертификат в руке(и почему его не изымают?).
Отпишу, если есть вопросы - подкидывайте, все задам местному начальнику ГАИ, если у того настроение будет разговаривать, если не будет то задам в письменном виде в течение 10 дней)
Keep looking and don't settle…
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Ivy, конечно работает. В статье по ссылке четко указано, что собственник автомобиля не изменился. В этом случае при внесении любых изменений (место жительства, рег. номер, цвет и проч. учетные данные ТС). В этом случае отметка о прохождении ТО переносится в новый сертификат, без выдачи нового разрешения. Срок действия выданного ранее разрешения остается прежним.
В случае смены собственника гостехосмотр проводится в общем порядке. Обязанность водителя это сделать содержится в упомянутом Положении о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2008 №630.
"Пощупать" начальника местного ГАИ занятие интересное, но, боюсь, бесперспективное. Сотрудники ГАИ не компетентны давать комментарии о процедуре прохождения гостехосмотра. В обязанности ГАИ входит лишь контроль за наличием отметки о прохождении в сертификате. Наличие самого разрешения на стекле их по понятным причинам не интересует. Логика предельно проста. Машина-свидетельство о регистрации-сертификат (с тем же номером). Отметка есть-молодец, отметки нет-бюджет не пополнил-негодяй. Все остальное это не к нам. Кстати, мнение не мое, а пересказанное, коллеги того, кого pilot2k будет напрягать вопросами.
Все это кажется абсурдным, пока не начинаешь понимать о каких суммах идет речь...
В случае смены собственника гостехосмотр проводится в общем порядке. Обязанность водителя это сделать содержится в упомянутом Положении о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2008 №630.
Увы, не решится, придется опять проходить. ТО действительно проходит именно ТС, а вот разрешение на допуск к участию в дорожном движении получает физическое лицо. И именно при получении такого разрешения уплачивается госпошлина. Вопрос рассматривается, предложения о внесении соответствующих изменений уже давно вынесены на рассмотрение. Но подумайте, а выгодно ли это "государству". Так, что изменений пока не планируется. Правда под Новый год случаются всякие чудеса...Ivy писал(а):новый владелец должен опять проходить ... но ведь не владелец проходит ТО а машина - посему, если добиться конкретного и внятного ответа от офф.лиц - много проблем для людей решится!
В областные отделы (филиалы) УП "Белтехосмотр" или непосредственно в УП "Белтехосмотр в Минске. Только зачем? Если машина сменила собственника в этом нет смысла.pilot2k писал(а):FolexMedis, куда чуть что направлять запрос для проверки наличия ТО по VIN - номеру?Спасибо
"Пощупать" начальника местного ГАИ занятие интересное, но, боюсь, бесперспективное. Сотрудники ГАИ не компетентны давать комментарии о процедуре прохождения гостехосмотра. В обязанности ГАИ входит лишь контроль за наличием отметки о прохождении в сертификате. Наличие самого разрешения на стекле их по понятным причинам не интересует. Логика предельно проста. Машина-свидетельство о регистрации-сертификат (с тем же номером). Отметка есть-молодец, отметки нет-бюджет не пополнил-негодяй. Все остальное это не к нам. Кстати, мнение не мое, а пересказанное, коллеги того, кого pilot2k будет напрягать вопросами.
Все это кажется абсурдным, пока не начинаешь понимать о каких суммах идет речь...
Последний раз редактировалось FolexMedis 05.10.2015 20:42, всего редактировалось 2 раза.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
valdis, не бодацца, а прояснить спорные с моей точки зрения моменты.
начгай уперся в 630е постановление совмина и дальше смотреть не стал, нормативку на основании которой старый ТО недействителен он не нашел, так как с его точки зрения 630го постановления достаточно.
как итог отдал я 180тыр и забил.
FolexMedis, 630е постановление совмина для кого писано? для станций ТО?
ответственность за непредоставление транспортного средства на ТО вроде как не предусмотрена, 18.12.5 штрафует за управление без ТО.
какого художника я должен предоставлять ТО в то время когда у меня типа есть ТО непонятно.
считаю вопрос надо бы довести до суда, и запросить у совмина разъяснения, но чес говоря у меня времени на это совсем нет.
кто в курсе где написано про 10 дней на ТО с момента постановки на учет? как там звучит?
начгай уперся в 630е постановление совмина и дальше смотреть не стал, нормативку на основании которой старый ТО недействителен он не нашел, так как с его точки зрения 630го постановления достаточно.
как итог отдал я 180тыр и забил.
FolexMedis, 630е постановление совмина для кого писано? для станций ТО?
ответственность за непредоставление транспортного средства на ТО вроде как не предусмотрена, 18.12.5 штрафует за управление без ТО.
какого художника я должен предоставлять ТО в то время когда у меня типа есть ТО непонятно.
считаю вопрос надо бы довести до суда, и запросить у совмина разъяснения, но чес говоря у меня времени на это совсем нет.
кто в курсе где написано про 10 дней на ТО с момента постановки на учет? как там звучит?
Keep looking and don't settle…
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
Нормативный документ определяет порядок прохождения гостехосмотра для всех лиц, ответственных за эксплуатацию автотранспорта. В случае индивидуального владельца - в том числе для гражданина, эксплуатирующего автомобиль.pilot2k писал(а):FolexMedis, 630е постановление совмина для кого писано? для станций ТО?
Не предусмотрена, но как только ТС выехало на дорогу общего пользования ответственность наступает за управление на основании п.10.3. ПДД. В случае судебного разбирательства светит максимум минут 10 на чтение очевидного решения. Разбираться тут не с чем. В Положении формулировка достаточно четкая.pilot2k писал(а):ответственность за непредоставление транспортного средства на ТО вроде как не предусмотрена, 18.12.5 штрафует за управление без ТО.
п.7 Положения звучит:pilot2k писал(а):кто в курсе где написано про 10 дней на ТО с момента постановки на учет? как там звучит?
7. Транспортное средство должно быть представлено для проведения гостехосмотра не позднее десяти дней после его государственной регистрации.
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
FolexMedis, А вот и про гаишные базы ТО первые вести http://auto.onliner.by/2015/10/11/texosmotr-14/ http://auto.tut.by/news/road/468072.html
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- FolexMedis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1679
- Зарегистрирован: 24.08.2010 20:37
- Авто: Volvo 940 с хвостом, Fiat Punto HLX
- GSM: +375297910995
- Имя: Дмитрий
- Skype: folexmedis
- № клубной карты: 32
- Откуда: Брест
То ли еще будет... Все под колпак, товарищи!Simak писал(а):FolexMedis, Я к тому что сейчас они не останавливая а/м смогут узнать по гос. номеру пройдено ТО или нет Наведут на машину камеру и вся инфа у них будет и про ТО и про владельца
P.S. Думаю пока только в ручном режиме работать будут. Т.е. после остановки. Но технически проблем нет и "письмо счастья" неоттехосмотренным получить. Бюджетные средства, однако...
Где мало слов, там вес они имеют. В.Шекспир
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 16.10.2015 10:53
- Авто: Volvo S60
- GSM: 80259457749
- Имя: Дима
- Skype: Chaplin2803