Машина чуть тянет и мигает "Check engine"
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Ну ребята, не так просто их местами поменять то..
Один обвес вчера час мучался снимал.. Так полностью разобрать его не смог - какой-то долбаный болт скрепляющий трубу воздушного фильтра и трубки турбины не откручивается вообще - прокручивается и все тут, никакого крепежа так и не нашел - может кто в курсе как эту заразу снять?
Один обвес вчера час мучался снимал.. Так полностью разобрать его не смог - какой-то долбаный болт скрепляющий трубу воздушного фильтра и трубки турбины не откручивается вообще - прокручивается и все тут, никакого крепежа так и не нашел - может кто в курсе как эту заразу снять?
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Думаешь я этого не знаю? У меня уже комплект свечей лежит новеньких.Lexa писал(а):е-мае свечи у тебя в любом случае под замену!!!!ставишь новые свечи, если ниче не меняется снова на комп, и там уже наверняка в катушках проблема, их меняешь, и все!
Но чтобы добраться до свечей с катушками - надо турбины снять, а я болт не могу открутить - прокручивается и все, не достается - никак не пойму что за система его крепления... хоть болгаркой его... только как потом прикручивать турбины?
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Привет Всем.
1. Срезал болгаркой болт - он шел к какой-то круглой пирамидке на трубе идущей от воздушного фильтра, вкручивался в цилиндрик находящийся в этой пирамидке - цилиндрик стал прокручиваться в итоге болт никак не откручивался даже зажимными щипцами с удержанием ключем основы (грани нафиг зрезались, но не открутились.) В тоге на бывший болт сверху закрутил гайку.. Задумался над заменой трубы - так как не ясно назначение этой пирамидки и меянется ли она. (похоже на то что откручивается - но не вышло ничего).
2. Поменял свечи - никаких изменений в работе двигателя..
3. Пока грешу на катушко, но есть одно НО! огромное и неслабое - если верить Виде - то S80 имеет отдельные код ошибки для неисправности катушки: нет сигнала/слабый/сильный сигнал на катушке.. Но диагностика не выявила этого типа ошибки..
Тоесть, фиксируется не ECM 33x0-Катушка зажигания, цилиндр х, сигнал. Сигнал отсутствет.
а ЕСМ 35х3-Пропуск зажигания, цилиндр x. Воздействие выбросов/повреждение каталитического преобразователя.
Где в возможных причинах:
-Неисправная свеча зажигания
-Засоренная / протекающая форсунка
-Неравномерная компрессия
-Утечка воздуха
-Неверное значение давления топлива
-Низкий уровень топлива
-Вода в отверстиях для свечей зажигания
-Загрязненное или неправильное топливо
-Многократный холодный запуск, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигла нормальной рабочей температуры между запусками
-Неправильный сорт масла (летнее зимой, некоторые страны).
Нет не слова о катушке зажигания..
4. Периодически подклинивает вакуумный усилитель тормозов - следующим образом: едешь спокойно - после начинает работать, несколько раз нажимаешь на тормоз - опять не работает - надо ждать пока "накачает". Это может быть связано с нестабильной работой двигателя, или наоборот - быть его причиной???
5. Где-то из двигателя прет воздух - насколько это нормально не знаю - есть подозрения что может утечка? Но вроде перепроверил все шланги - все бодключено, откуда прет воздух так и не нашел.. может и просто вентилятор на радиаторе создает движение воздуха... а я надумываю... Есть мысли у кого-то?
Спасибо.
1. Срезал болгаркой болт - он шел к какой-то круглой пирамидке на трубе идущей от воздушного фильтра, вкручивался в цилиндрик находящийся в этой пирамидке - цилиндрик стал прокручиваться в итоге болт никак не откручивался даже зажимными щипцами с удержанием ключем основы (грани нафиг зрезались, но не открутились.) В тоге на бывший болт сверху закрутил гайку.. Задумался над заменой трубы - так как не ясно назначение этой пирамидки и меянется ли она. (похоже на то что откручивается - но не вышло ничего).
2. Поменял свечи - никаких изменений в работе двигателя..
3. Пока грешу на катушко, но есть одно НО! огромное и неслабое - если верить Виде - то S80 имеет отдельные код ошибки для неисправности катушки: нет сигнала/слабый/сильный сигнал на катушке.. Но диагностика не выявила этого типа ошибки..
Тоесть, фиксируется не ECM 33x0-Катушка зажигания, цилиндр х, сигнал. Сигнал отсутствет.
а ЕСМ 35х3-Пропуск зажигания, цилиндр x. Воздействие выбросов/повреждение каталитического преобразователя.
Где в возможных причинах:
-Неисправная свеча зажигания
-Засоренная / протекающая форсунка
-Неравномерная компрессия
-Утечка воздуха
-Неверное значение давления топлива
-Низкий уровень топлива
-Вода в отверстиях для свечей зажигания
-Загрязненное или неправильное топливо
-Многократный холодный запуск, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигла нормальной рабочей температуры между запусками
-Неправильный сорт масла (летнее зимой, некоторые страны).
Нет не слова о катушке зажигания..
4. Периодически подклинивает вакуумный усилитель тормозов - следующим образом: едешь спокойно - после начинает работать, несколько раз нажимаешь на тормоз - опять не работает - надо ждать пока "накачает". Это может быть связано с нестабильной работой двигателя, или наоборот - быть его причиной???
5. Где-то из двигателя прет воздух - насколько это нормально не знаю - есть подозрения что может утечка? Но вроде перепроверил все шланги - все бодключено, откуда прет воздух так и не нашел.. может и просто вентилятор на радиаторе создает движение воздуха... а я надумываю... Есть мысли у кого-то?
Спасибо.
Последний раз редактировалось march_cat 09.06.2010 14:05, всего редактировалось 1 раз.
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
именно посредством этой ошибки обычно и приговаривается катушка.march_cat писал(а):Тоесть, фиксируется не ECM 33x0-Катушка зажигания, цилиндр х, сигнал. Сигнал отсутствет.а ЕСМ 35х3-Пропуск зажигания, цилиндр x. Воздействие выбросов/повреждение каталитического преобразователя.Где в возможных причинах:-Неисправная свеча зажигания-Засоренная / протекающая форсунка-Неравномерная компрессия-Утечка воздуха-Неверное значение давления топлива-Низкий уровень топлива-Вода в отверстиях для свечей зажигания-Загрязненное или неправильное топливо-Многократный холодный запуск, когда температура охлаждающей жидкости двигателя достигла нормальной рабочей температуры между запусками-Неправильный сорт масла (летнее зимой, некоторые страны).
объяснение вот в чем:
если обрыв цепи катушки или коорткое, то будет ошибка ECM 33x0-Катушка зажигания, цилиндр х.
чаще же всего фиксируется ошибка ЕСМ 35х3-Пропуск зажигания, цилиндр x, потому что в катушке ни обрыва ни короткого нету, зато она не выполняет свою функцию, не дает нужного напряжения или еще что, это вызывает пропуск зажигания и зажигает соответствующую ошибку
Добавлено спустя 45 секунд:
хотя конечно текущая или засоренная форсунка как вариант, дак их можно почистить без проблем
No smoking gun was found...
- HaMMeR
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2917
- Зарегистрирован: 09.09.2009 11:56
- Авто: MB W204
- GSM: +375297733759
- Имя: Сергей
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Вот к сожалению почему-то на современных машинах крайне тяжело понять рабочая свеча или нет.. не то что на "отцовских" жигулях.. За 4-е могу поручиться точно - вроде похожи на чистые (хотя электрод с нагаром ярко оранжевого цвета, и по кантику черный нагар).. Одна с черезмерным нагаром на электроде была - выглядела как с горбом... И еще одна "грязновата" на вид.. Но такого рода гразноватые свеч на старых машинах работали со свистом...Lexa писал(а):а когда менял свечи они все чистые были или одна две залиты/нерабочие по ним ведь видно?
Так что если сравнивать их между собой - то две из 6-и я бы отнес под подозрительные, но четкой уверенности у меня нет.
P.S. Кстати маленькое замечание, 4 из 6 свчей выкрутились очень легко, а 2 пришлось "выкручивать" с неслабым усилием - как раз две подозрительные. Важно ли это или нет, хз?
P.P.S. Обзвонил все интернет магазины - катушек в наличие нет... При всем желании хрен поменяю(( Теперь не знаю что делать..
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
На первом цилиндре свеча не фонтан?march_cat писал(а):Одна - да,Вторая - нет.
По первому(на сколько я помню) катушка сразу проявилась, пятый под вопросом....
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
Был на Моторлэнде и на Автопривозе. Был на рынке на жданиках - нигде нет катушки.Lexa писал(а):купи на разборке одну катушку и методом тыка вычисляй неработающую(одну из 2-х) т.к. вероятность что накрылысь 2 катушки 1 из 100
Был сегодня в магазине на Ольшевского - там нет тоже..
Уже 400 км прошел с горящим "чек энжин", уже боюсь за последствия.
Вроде как завтра обещают привезти новую с tank.by - у них вроде как появилась - надеюсь.
Угу, именно на нем.АндрейКа писал(а):На первом цилиндре свеча не фонтан?
А на пятом свеча в идеале. Хоть слева на право считай, хоть справа на лево )АндрейКа писал(а):пятый под вопросом
- АндрейКа
- Партнер клуба
- Сообщения: 1174
- Зарегистрирован: 18.12.2009 13:30
- Авто: Volvo S80II D5 2008мг M66
- GSM: +375293733232
- Имя: Андрей
- Skype: volvodiag
- № клубной карты: 80
- Откуда: Беларусь, Минск, Серебрянка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Эти с Вольвами никогда особо то и не дружили...march_cat писал(а):Был на Моторлэнде и на Автопривозе
Позвони вот этим 6024599 ну или на крайняк этим 6503124!
Комп. диагностика, ремонт электрики. Ремонт, прошивка/привязка электронных блоков.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
Русификация и ремонт приборных панелей VOLVO.
Номера для связи: A1 +375293733232 , MTC +375333733232.
ЗВОНИТЕ В БУДНИЕ ДНИ С 11:00 до 19:00 ИЛИ ПИШИТЕ В МЕССЕНДЖЕРЫ.
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 17.11.2009 15:26
- Авто: Volvo S80 3.0 T6
После замены катушки машина вроде поехала, чек енжин погас,
Но! Переодически случается странное - машина начинает тупить: мотор не крутиться выше 3-4 тысяч, кикдаун при полностью выжатой педали не срабатывает, обороты ХХ плавают около отметки 1.5 тысячи оборотов, потом неожиданно ее отпускает.... И опять летит. Вроде при этом подглючивает усилитель тормозов.
Никак не могу понять в чем же дело.
Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
Но! Переодически случается странное - машина начинает тупить: мотор не крутиться выше 3-4 тысяч, кикдаун при полностью выжатой педали не срабатывает, обороты ХХ плавают около отметки 1.5 тысячи оборотов, потом неожиданно ее отпускает.... И опять летит. Вроде при этом подглючивает усилитель тормозов.
Никак не могу понять в чем же дело.
Может у кого-нибудь есть мысли по этому поводу?
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск