Замена сажевого фильтра на V50 1.6D 2009
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Замена сажевого фильтра на V50 1.6D 2009
Добрый день.
Есть ли знатоки, как происходит замена сажевого фильтра на v50 1.6D 2009 D4164T. Посмотрел в виде, что надо вывешивать двигатель, это правда или его можно снять, как-то иначе?
Спасибо
Есть ли знатоки, как происходит замена сажевого фильтра на v50 1.6D 2009 D4164T. Посмотрел в виде, что надо вывешивать двигатель, это правда или его можно снять, как-то иначе?
Спасибо
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, не надо.
Я как человек знакомый с ай ти системами, очень не доверяю спецам которые умеют удалять фильтр и прописывать ее на евро-2.
Т.к прошивка это о.с автомобиля, ее код закрыт и она писалась специалистами именно под эту машину у которых есть полная документация по всем системам.
И тут находятся люди которые научились ее считывать, раскодировать, анализировать все рабочие циклы и отключать все показания датчиков которые постоянно шлют результаты, все эти работы согласовали и сделали уникальную для моей машины прошивку. Мне как-то не верится. И удаление его стоит на 100 USD дороже не оригинала из англии. Нет, я выбрал замену.
Я как человек знакомый с ай ти системами, очень не доверяю спецам которые умеют удалять фильтр и прописывать ее на евро-2.
Т.к прошивка это о.с автомобиля, ее код закрыт и она писалась специалистами именно под эту машину у которых есть полная документация по всем системам.
И тут находятся люди которые научились ее считывать, раскодировать, анализировать все рабочие циклы и отключать все показания датчиков которые постоянно шлют результаты, все эти работы согласовали и сделали уникальную для моей машины прошивку. Мне как-то не верится. И удаление его стоит на 100 USD дороже не оригинала из англии. Нет, я выбрал замену.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Товарищи, я не задал вопрос о его целесобразности. Я прекрасно понимаю зачем он нужен. Я задал вопрос кто его сам менял, снимал ставил. Надо ли вывешивать двигатель при смене?
А кому-то доказывать, что прямоток и нулевой фильтр в сумме с чип тюнингом есть смысл жизни, я не собираюсь. Я выбрал замену еще раз говорю, что разница между заменой и удалением, 100 USD, хрен с ними. Мое мнение менять.
А кому-то доказывать, что прямоток и нулевой фильтр в сумме с чип тюнингом есть смысл жизни, я не собираюсь. Я выбрал замену еще раз говорю, что разница между заменой и удалением, 100 USD, хрен с ними. Мое мнение менять.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо за ответ.dencher писал(а):нет, не нужно, на яме или подъемнике отпускаете хомуты снизу/сверху, откручиваете трубки (это будет гемор) и опускаете его вниз под машинуdikiimouse писал(а):Я задал вопрос кто его сам менял, снимал ставил. Надо ли вывешивать двигатель при смене?
Я смотрел в виде, они пишут что надо поднимать двигатель.
Если все так просто, а в чем гимор открутить трубки ?
Я как понимаю надо их умудриться не сломать, т.к будут прикручиваться обратно на новый
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
dikiimouse, Блин, вот ты не угомонный
Прошлой зимой всех убеждал, что надо Ёлис менять, что это совсем немного дороже удаления фильтра, зато правильнее и надежнее....
А счас новую тему создал, уже фильтр меняешь....ну-ну экономист сколько уже денег выкинул на ветер и сколько еще собираешся?
Темы то зачем плодить??? если другого толкового совета кроме как вырезать и забыть ты не получишь
Прошлой зимой всех убеждал, что надо Ёлис менять, что это совсем немного дороже удаления фильтра, зато правильнее и надежнее....
А счас новую тему создал, уже фильтр меняешь....ну-ну экономист сколько уже денег выкинул на ветер и сколько еще собираешся?
Темы то зачем плодить??? если другого толкового совета кроме как вырезать и забыть ты не получишь
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
кстати, я согласен со своими сообщениями. У меня сейчас 243 тыс км на одометре, на оригинальном фильтре !!!
Если новый проживет тыс 150 минимум, то я думаю машина уже сгниет к тому времени.
Так, что это палка о двух концах. Кто что выбирает и потом при продаже машины объясни хозяину, что камаз это не смерть насосу и форсункам, а удаленный фильтр и почему он удален, а не заменен. Сейчас люди не думают об экономии, а думают об удобстве и не очень им будет льстить черное облако за машиной.
Еще раз говорю цена не значительно отличается.
Если бы была разница в 2 раза, то может и стоит. а так 20%
Если новый проживет тыс 150 минимум, то я думаю машина уже сгниет к тому времени.
Так, что это палка о двух концах. Кто что выбирает и потом при продаже машины объясни хозяину, что камаз это не смерть насосу и форсункам, а удаленный фильтр и почему он удален, а не заменен. Сейчас люди не думают об экономии, а думают об удобстве и не очень им будет льстить черное облако за машиной.
Еще раз говорю цена не значительно отличается.
Если бы была разница в 2 раза, то может и стоит. а так 20%
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Одно другому не противоречит. Цель - одна, но методы разные. Чтобы нормально "дышала" машина нужно либо следить за сажевым, либо его удалить.Барада писал(а):Вырезают якобы, чтоб машина дышала. На самом деле, чтобы избежать дорогостоящее обслуживание.
Никакого "камаза" или дыма после удаления не появляется. Это зависит не от фильтра, а от состояния двигателя и топливной.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург
Странно, но мне никогда не казалось, что вольво себя позиционирует, как машина для бедных. Я не знаю истинную обстановку дел в Белоруссии, может она там и машина для бедных, но когда люди за цену машины 2009 года могут купить новый хюндай или фокус, я думаю в дальнейшем это сделает весомый аргумент в выборе машины. А если честно, то машину надо покупать по достатку, а не в кредит и на последние деньги, потом ее козлохозить и что-то изобретать. Мне например не нравится, когда передо мной стоит в пробке машина и из-за нее потом дышать нечем. И потому, что он удалил фильтр ради блага людского.Барада писал(а):Вот и чудно. Хорошо, когда есть разные точки зрения. Сажевики вырезают не для пользы, а чаще от бедности.
- chapai
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1920
- Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
- Авто: S 60 2.5T 2005
- GSM: +375293226842
- Имя: Саша
- № клубной карты: 41
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Юра, вот завтра приедет в клубный гараж V-50. Дайс покажет что забит сажевик и кончился Ёлис. И чувак скажет: ну что ребята, оставляю машину в крепких Юриных руках. Залейте Ёлиса и поменяйте фильтр. Возьметесь????? Или пошлете.......к официалам)))
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Я за удаление + прошивка отдал 230. Получается что мог поменять все на новое за 300
вот я лох
а человек вот пишет что разница удаления и замены на новый + работа + Ёлис (скорее всего не один раз придется долить) всего-то в 20%...значит не в дороговизне делоБарада писал(а):На самом деле, чтобы избежать дорогостоящее обслуживание.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Я за удаление + прошивка отдал 230. Получается что мог поменять все на новое за 300
вот я лох
- Sasha183
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 07.09.2009 16:27
- Авто: Volvo C30 2011г.+Volvo XC60 D5 2011г.
- GSM: +375293840706
- Имя: Александр
- Skype: sasha_183
- № клубной карты: 4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- Sasha183
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 07.09.2009 16:27
- Авто: Volvo C30 2011г.+Volvo XC60 D5 2011г.
- GSM: +375293840706
- Имя: Александр
- Skype: sasha_183
- № клубной карты: 4
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
- Авто: volvo v50 1.6D 2009
- Имя: Анатолий
- Откуда: Санкт-Петербург