Достань с полуосью. Отмой от грязи, ослабь хомуты и сдвинь пыльник, затем, промой шрус многократно бензином и кисточкой, как всё отмоешь, пролей его нефрасом с-2 , просуши, набей свежей смазки и собери обратно.
Добавлено спустя 47 секунд:
Сбивается он. Но на машине крайне неудобно.
всем привет!случилась со мной жопа-жопенная ,приехали ко мне шрусы метелли(они просто шикарны ) НО!!!не подходят .внутренний диаметр куда вставляется вал он больше,вал внутри прокручивается.это теперь понятно что придётся их подавать в объявления на продажу но есть один вопрос,что за валы под них нужны и могу ли я на разборках такие себе поставить что бы эти шрусы не продавать ?
внутренний резьбовой диаметр у мителли 28 а надо 25,ну тогда их на продажу!заказал те которые нужны к стати лёбро,придётся расстаться с ещё 10500р.дорого но за ошибки приходиться платить.обидно,ведь знал что у вольво всё так сложно с з.ч. но всё таки вляпался .
дмитрий11 писал(а):внутренний резьбовой диаметр у мителли 28 а надо 25,ну тогда их на продажу!заказал те которые нужны к стати лёбро,придётся расстаться с ещё 10500р.дорого но за ошибки приходиться платить.обидно,ведь знал что у вольво всё так сложно с з.ч. но всё таки вляпался .
Купите япу - вот там траблы с деталями точнее выбор такой, что чорт ногу сломит. А к вольво привыкнуть надо
дмитрий11 писал(а):с этими шрусами меня переклинило и я купил ещё и внутренние(левый и правую полуось с подвесным)теперь всё новое,оба привода .но в кармане пусто .
А что за фирма-изготовитель по правому приводу? Если китаеза, то жить он долго не будет.
andrey.razbor, 4500р только полуось.за все шрусы 3 шт(лев.внутр.и наружн,и прав.наружн.) . я отдад 17000р. за всё вместе 21500р,вот.просто 2 вала остались старые.душа теперь спокойна что всё новое и исчезла одна неисправность,лёгкое биение руля на скорости 120 км.ч.
Пока мой авто обездвижен решил поменять пыльник шруса.Пыльник потрескался один,я и заказал один.Хочу ещё в качестве профилактики второй то же помыть,продуть и смазать.Но вот сейчас читаю что со смазкой внутреннего не всё так просто.Смазка должна быть жиже.На работе есть много смазочных материалов на халяву.Какую туда можно использовать.У нас много грузовой и спец техники Вольво,Ман.У слесарей есть к ним смазки...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
дмитрий11 писал(а):брал себе на все ШРУСы т.е. внутренние у меня тоже ШРУСЫы а не триподы.very lube-вроде так .
На Drive 2 неоднократно слышал что мол во внутреннем должна быть смазка пожиже и температурная.Без молигдена.С молигденом при попадании влаги прикончит шрус.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
да я тоже курил инет перед тем как купить смазку,но очень многие рекомендовали именно эту смазку.она идет с завода на всякие WV ,и я так думаю шрус внутренний от внешнего ни чем не отличается а если нет разницы то зачем покупать разные смазки?
andrey.razbor писал(а):дмитрий11, если внутренний шрус триподного типа, то разница есть . Для триподов нужна специальная смазка!
Какая?Порекомендуй?Я то же думал что не важно и разобрал,помыл,продул для профилактики.А сейчас не знаю чем смазать.На наружнем шрусе менял пыльник,смазал смазкой из ремкомплекта.А внутренний с нормальным пыльником пока смазал маслом КПП что бы не ржавел.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Если трипод игольчатый, то любые полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит или их смеси.