От чего подходит радиатор печки на 850-ку?
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
От чего подходит радиатор печки на 850-ку?
Собственно хочу уйти от заводской системы патрубков и трубок с уплотнительными колечками от радиатора печки к блоку. Вопрос, от чего может подойти радиатор? Нужно чтобы у радиатора внизу были два отвода, на которые можно просто надеть шланги на хомутах. Или чтобы бачки радиатора были алюминиевые, чтобы можно было приварить две трубки.
Turbo гараж
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
Поддержу. Напрямую шланги без переходников, только в Ваших условиях нужны хорошие хомуты. А радиатор свой оставить можно.сергей99 писал(а):Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
- Бади
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
- Авто: 850 T5
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Так и было сделано у меня до этого, только на трубки не нужно наваривать штуцеры, там есть выступы на этих трубках, нужен просто шланг мягкий, чтобы на эти выступы его на натянуть. Ток в этой схеме остается слабое место, это крепление трубок в сам радиатор.vdvv писал(а):Поддержу. Напрямую шланги без переходников, только в Ваших условиях нужны хорошие хомуты. А радиатор свой оставить можно.сергей99 писал(а):Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
Turbo гараж