От чего подходит радиатор печки на 850-ку?

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

От чего подходит радиатор печки на 850-ку?

Сообщение Бади »

Собственно хочу уйти от заводской системы патрубков и трубок с уплотнительными колечками от радиатора печки к блоку. Вопрос, от чего может подойти радиатор? Нужно чтобы у радиатора внизу были два отвода, на которые можно просто надеть шланги на хомутах. Или чтобы бачки радиатора были алюминиевые, чтобы можно было приварить две трубки.
Turbo гараж
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

Сообщение дмитрий11 »

блиииин,ну зачем тебе это всё?ведь родной очень даже не плох и сделан по уму пусть даже с этими колечками.это же volvo,зачем из неё делать суп-набор.прости за высказ.ставь родной-это на долго! ;)
летайте самолетами Volvo
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Бади »

Цель сделать надежную систему. Заводская не похожа на надежную. Чем больше соединений и уплотнений, тем больше вероятность протечки. К тому же пластиковое соединение со временем рассыхается, да и удобство снять/поставить тоже важно. Но самое главное это простота и надежность.
Turbo гараж
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

Сообщение дмитрий11 »

Бади, ну не знаю,поставил всё оригинал и забыл(это у меня) :) ,а вот с защёлками в моторном отсеке(под шланги) это у них лажа полная получилась ;( ,но куда деваться(ломаются защёлки) :( .
летайте самолетами Volvo
Аватара пользователя
Vowan
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
Авто: xc90 3.2
GSM: 1112223334
Имя: Vladimir
Откуда: Citizen of the world

Сообщение Vowan »

на драйве видел отчеты по переделке этой байды
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Бади »

Ну у тебя сток 170 сил, у меня 320, весной будет ближе к 400. Планирую участвовать в тайм аттак. Машина должна ехать на пределе и все должно быть надежным.
Turbo гараж
Аватара пользователя
дмитрий11
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
GSM: 89053381420
Имя: Дмитрий
Откуда: Волгоград

Сообщение дмитрий11 »

Бади, капец монстр :good: .
летайте самолетами Volvo
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
Аватара пользователя
vdvv
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
Авто: v70хс, golf4, москвич 403
GSM: +375 29 5333 099

Сообщение vdvv »

сергей99 писал(а):Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
Поддержу. Напрямую шланги без переходников, только в Ваших условиях нужны хорошие хомуты. А радиатор свой оставить можно.
Аватара пользователя
Бади
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.08.2012 19:48
Авто: 850 T5
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Бади »

vdvv писал(а):
сергей99 писал(а):Ну если вообще грамотно.
От родной печки идут две трубки( к этой пласмассе на перегородке-которая ломается).Вот их отпиливаеш по выше и ввариваеш на концы штуцера под шланги (елочки).Проводиш шланги в салон насоввываеш на штуцера,зажимаеш хомутами.И не надо ничего колхозить с печкой.Все будет работать-у меня работает.
Поддержу. Напрямую шланги без переходников, только в Ваших условиях нужны хорошие хомуты. А радиатор свой оставить можно.
Так и было сделано у меня до этого, только на трубки не нужно наваривать штуцеры, там есть выступы на этих трубках, нужен просто шланг мягкий, чтобы на эти выступы его на натянуть. Ток в этой схеме остается слабое место, это крепление трубок в сам радиатор.
Turbo гараж
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Бади, а что мешает их вклеить навсегда, например?
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»