Реальный расход XC90 4.4
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.07.2015 18:52
- Авто: xc90 v8
- GSM: +375293288777
- Имя: Сергей
Пример ниочем.boykoc писал(а):s-sergej, таких примеров море, вы один из первых центилей марки бмв, кто с гордостью сказал о его проходимости. Все остальное от экземпляра зависит, ИМХО.
Х5 взят до рестайлинга, значит без x-drive.
Фото x5 который в Крыжовке мнет пузом снег и доезжает до участка по сугробам выложить?
И едет он без гемора со всеми кольцами sas, насосиками, втулками и муфтами полного привода.
Ни разу за 9 лет на х5 не сидел в сугробе.
Но вообще изначально имелась в виду каличность конструкции полного привода xc90 в сравнении с x-drive.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16.07.2015 18:52
- Авто: xc90 v8
- GSM: +375293288777
- Имя: Сергей
Зачем мне создавать темы?boykoc писал(а):s-sergej, не ленитесь. Создайте отдельную тему на вольво форуме о том, какие некчемные 90ки в проходимости в сравнении с x5. Я уверен - вы будете долго в ТОПе.
Я езжу и на Х5, и на ХС90, и РР был.
Для себя я вывод сделал.
Кстати, почитал ошибки на Элите перед зимой вчера. По дросселю сразу 2. У поляков 80$. У нас не знаю еще. Как они выглядят в других авто не имею понятия.
Попутно вопрос, если дроссель поменяю на даче своим ходом прописать до Элита доеду?
UPD. у нас дешевле.
UPD2. На Элит ехать не надо прошивать. v8 не требует перепрошивки дросселя.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
А полный привод действительно полное рожно. Тут я с оратором согласен.
И предназначен он, чтобы в колее в пару сантиметров не застрять и проехать. А на скользкой дороге, не дай бог понесет и подключится эта хрень, то пишите письма. Случаи описывались.
И если сел где конкретно, то не вздумай выбираться сам. Даже, если это простой сугроб. Сгорит и сломается все, что только может сгореть и сломаться.
А если у тебя вывернут руууууль и ты попал на ровном месте на лед (без скорости), где у передних колес отсутствует сцепление, а задние крутятся и пытаются выволочь авто, то готовься к тому, что загорится красивая надпись антискид рекваед и будет преследовать тебя, пока ты не решишь, что пора ехать к парням из гаража, как в моем случае.
Хоть я и езжу на Вольво и не один год, поменял уже две штуки, на третьей езжу и следующая будет тоже Вольво, но сравнивать БМВ Х5 с ХС90 не решился бы. Наша машина выходец из прошлого, наплевавшая на стереотипы об обновлении линейки и т.д. Оттуда все проблемы.
И предназначен он, чтобы в колее в пару сантиметров не застрять и проехать. А на скользкой дороге, не дай бог понесет и подключится эта хрень, то пишите письма. Случаи описывались.
И если сел где конкретно, то не вздумай выбираться сам. Даже, если это простой сугроб. Сгорит и сломается все, что только может сгореть и сломаться.
А если у тебя вывернут руууууль и ты попал на ровном месте на лед (без скорости), где у передних колес отсутствует сцепление, а задние крутятся и пытаются выволочь авто, то готовься к тому, что загорится красивая надпись антискид рекваед и будет преследовать тебя, пока ты не решишь, что пора ехать к парням из гаража, как в моем случае.
Хоть я и езжу на Вольво и не один год, поменял уже две штуки, на третьей езжу и следующая будет тоже Вольво, но сравнивать БМВ Х5 с ХС90 не решился бы. Наша машина выходец из прошлого, наплевавшая на стереотипы об обновлении линейки и т.д. Оттуда все проблемы.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
pilottwo1, т.е. у x5 лучше проходимость чем у 90ка? Давайте тогда от этой темы отталкиваться, а не переходить на дроссель и ошибку, которая выскочила у определенного экземпляра в определенное время. Маодераторы перенесут потом куда нужно. Ну или забанят
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
Предназначен он скорее чтобы на каждом светофоре не шлифовать передними колёсами из-за развесовки авто. А что до x5 - такой же паркетник, просто привод по умолчанию задний и багажника нету.pilottwo1 писал(а):А полный привод действительно полное рожно. Тут я с оратором согласен.
И предназначен он, чтобы в колее в пару сантиметров не застрять и проехать. А на скользкой дороге, не дай бог понесет и подключится эта хрень, то пишите письма. Случаи описывались.
И если сел где конкретно, то не вздумай выбираться сам. Даже, если это простой сугроб. Сгорит и сломается все, что только может сгореть и сломаться.
А если у тебя вывернут руууууль и ты попал на ровном месте на лед (без скорости), где у передних колес отсутствует сцепление, а задние крутятся и пытаются выволочь авто, то готовься к тому, что загорится красивая надпись антискид рекваед и будет преследовать тебя, пока ты не решишь, что пора ехать к парням из гаража, как в моем случае.
Хоть я и езжу на Вольво и не один год, поменял уже две штуки, на третьей езжу и следующая будет тоже Вольво, но сравнивать БМВ Х5 с ХС90 не решился бы. Наша машина выходец из прошлого, наплевавшая на стереотипы об обновлении линейки и т.д. Оттуда все проблемы.
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 07.05.2011 18:57
- Авто: а
- GSM: 1111111111111
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 1 раз
Не знаю, на что способен X5 x drive. Но вот интересное видео
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- ZloKriska
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 30.04.2010 10:20
- Авто: Volvo XC90 2019 T8
- GSM: 8 029 3650293
- Имя: Артур
- № клубной карты: 43
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Расход адекватен двиглу и однозначно ниже чем у любого другого одноклассника с V8. Факт. Проходимость? Бездорожье по болотистой местности вблизи Припяти с....прицеп-дачей на хвосте или лафетом с лодкой суммарным весом в тонну. Достаточно для непрофильного авто? Ну или штурм сугробов в поле в Хавьер? Успокойтесь уже. Авто может гораздо больше чем то, для чего разрабатывалась. Ну пилотов не учили езде с полным приводом. На Боингах его нет))))
Кстати, в тот же Хавьер по моим следам после 90-ка Х5-й не смог проехать. Хотя так хотел и даже лез вперед. Сначала застрял в сугробе. Задом выехал. Потом застрял при проезде сугроба по проторенной 90-ком дороге. Разнообразные водители глупо полагают что раз у машины полный привод, то газ в пол и попер. Надо еще уметь ездить. В автошколе 3 месяца учили езде на моно-приводе. Посвятите хотя-бы вечер чтению литературы для полного. Так можно и дефендер на просёлке усадить бездумно.
Кстати, в тот же Хавьер по моим следам после 90-ка Х5-й не смог проехать. Хотя так хотел и даже лез вперед. Сначала застрял в сугробе. Задом выехал. Потом застрял при проезде сугроба по проторенной 90-ком дороге. Разнообразные водители глупо полагают что раз у машины полный привод, то газ в пол и попер. Надо еще уметь ездить. В автошколе 3 месяца учили езде на моно-приводе. Посвятите хотя-бы вечер чтению литературы для полного. Так можно и дефендер на просёлке усадить бездумно.
-
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
- Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
- GSM: 80336219455
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 21
- Откуда: Минск
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация: