Всем привет. Прошу помощи советом. Генератор не заряжает, именно генератор, обрыва в проводах нет.
При заведённом двигателе снимал клемму "-", машина глохла. Проблема наверно не в регуляторе напряжения, потому что генератор вообще ничего не выдает. С чего начять и на что обратить внимания? Может ли проблема быть в выпрямителе?
вольво 960, гена бош.
Проблема с генератором!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.07.2015 16:55
- Авто: volvo 960
- Имя: Рашид
Проблема с генератором!
Последний раз редактировалось Рашид 07.08.2015 13:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 29.07.2015 16:55
- Авто: volvo 960
- Имя: Рашид
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Было такое но на дизеле 740Рашид писал(а):Всем привет. Прошу помощи советом. Генератор не заряжает, именно генератор, обрыва в проводах нет.
При заведённом двигателе снимал клемму "-", машина глохла. Проблема наверно не в регуляторе напряжения, потому что генератор вообще ничего не выдает. С чего начять и на что обратить внимания? Может ли проблема быть в выпрямителе?
вольво 960, гена бош.
1. Щетки генератора износились (в моем случае 1 была короче) и при прогрева движка и генератора - переставал заряжать. Купить новую таблетку Реле-регулятора - жаба задушиша, запаял бесплатные щетки от ВАЗ (в гараже запас) - всё прошло и заряд стал нормальным.
2. Затем после зимы 100-ка акб новая (их 2 у меня, перекидывал) стала разряжаться за 3 дня, но лампа заряда при заводке гасла.
- проверил падение напряжения по + и массе цепи акб-генератор - оказалсо высокое падение по массе - неск.вольт. - Оказалось от соли окислился контакт "болт регулировки натяжения - планка натяжителя". -Открутил, маслом полил, закрутил - всё стало нормально с зарядом.