не вынмаетя ключ из замка зажигания
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
не вынмаетя ключ из замка зажигания
доброго дня. Помогите товарищи - купил S70 а ключ зажигания из двух частей. "жало" ключа в эамке постоянно, а "ручка" ключа с брелком в кармане. бывший хозяин объяснил что соскочила какая-то тяга в рычаге АКПП . Как вынуть "жало" из ЗЗ? как правильно разобрать рычаг АКПП ? И как сделать новый ключ? в старом стоит чип.
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=52844Разбирать рулевую колонку и отключить тросик от ручки АКПП который идет.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Даю справку: проблему решил - ключ вынул и вставляется и вынимается.
Ручку ( в смысле кожаную часть ) снять так и не смог: толи она очень сильно "прикипела" толи есть какой-то винтик который ее удерживает. Но проблема ключа оказалась реально - идет тросик от нижнего конца рычага управления АКПП в замок зажигания ЕГО то и подклинило. Подвигали , подвигали тросик и ключик разблокировался. Не горела подсветка выбора передачи - сгорела лампочка ( там идет очень маленькая лампочка с двумя контактами в виде усиков длиной 2-3см безцокольная ( что-то Н39 вроде ) но такие лампочки бывают 3 видов по размерам диаметра колбы : 2мм, 3мм, 4мм. Так вот туда идет - 4 мм, хотя у штатной лампы усики приварены к контактам патрона, мы удлинили их и обмотали несколько раз вокруг контактов( не стал паять, чтобы не расплавить патрон). Такие-же лампочки только диаметром 3 мм идут в подсветку магнитоллы родной.( SC-815, SC-816). Лампочки же 2мм идут в подсветку переключателя габаритов/ближний свет.
Ручку ( в смысле кожаную часть ) снять так и не смог: толи она очень сильно "прикипела" толи есть какой-то винтик который ее удерживает. Но проблема ключа оказалась реально - идет тросик от нижнего конца рычага управления АКПП в замок зажигания ЕГО то и подклинило. Подвигали , подвигали тросик и ключик разблокировался. Не горела подсветка выбора передачи - сгорела лампочка ( там идет очень маленькая лампочка с двумя контактами в виде усиков длиной 2-3см безцокольная ( что-то Н39 вроде ) но такие лампочки бывают 3 видов по размерам диаметра колбы : 2мм, 3мм, 4мм. Так вот туда идет - 4 мм, хотя у штатной лампы усики приварены к контактам патрона, мы удлинили их и обмотали несколько раз вокруг контактов( не стал паять, чтобы не расплавить патрон). Такие-же лампочки только диаметром 3 мм идут в подсветку магнитоллы родной.( SC-815, SC-816). Лампочки же 2мм идут в подсветку переключателя габаритов/ближний свет.