Просевший зад в универсале 850
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
- Авто: s80, 850
- Имя: Саша
Просевший зад в универсале 850
Может кто знает как устранить проседание задней подвески на сарае volvo 850.
Предыстория такова - после того, как уже изрядно поднадоел уродливый вид просевшей задницы были установлены новые шведские пружины "усиленные" Lesjofors
42 958 22. При визуальном сравнении диаметр витка у них больше чем у родных, но вот эффекта особого не заметил. Как были колеса практически на арках так и остались - в не груженом состоянии.
Может виной разбитые сайлентблоки рычагов или какую-то минимальную часть дают уставшие газовые аморики хз. Кто сталкивался, подскажите плиз .
Предыстория такова - после того, как уже изрядно поднадоел уродливый вид просевшей задницы были установлены новые шведские пружины "усиленные" Lesjofors
42 958 22. При визуальном сравнении диаметр витка у них больше чем у родных, но вот эффекта особого не заметил. Как были колеса практически на арках так и остались - в не груженом состоянии.
Может виной разбитые сайлентблоки рычагов или какую-то минимальную часть дают уставшие газовые аморики хз. Кто сталкивался, подскажите плиз .
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Это пружины такие. Ставил не усиленные Lesjofors 4295811 - шлак полный. Корма по высоте была, что на убитом стоке, что на новых. Впихнул проставки от таза между кузовом и прижиной, да, стало выше, но пружины слишком мягкие: ничего не загрузить, корму шатает на ходу. Воткнул усиленные Kilen 66330, относительно земли кузов стал ровно. Мне не понравилось, снова поставил проставки от таза - стало заметно выше, на ходу корма ведёт себя стабильнее, не так критична к загрузке, но появилась одна особенность: при спрыгивании с лежачего полицейского(без разницы на какой скорости) уж очень жестко громыхало сзади, ощущение, что вместо пружин два лома и никакой аммортизации. По итогу, вынул проставки и всё встало в норму, да и не красиво смотрится задранная корма, имхо.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
- Авто: s80, 850
- Имя: Саша
Ясно, спс за инфу. Не хочется проставки всякие мутить - подвеска будет неправильно работать. Буду пока на этих гонять. Кстати, хоть они и трохи жестче, но все равно плавность хода только улучшилась в сравнении со старыми уставшими.ReOS писал(а):Это пружины такие. Ставил не усиленные Lesjofors 4295811 - шлак полный. Корма по высоте была, что на убитом стоке, что на новых. Впихнул проставки от таза между кузовом и прижиной, да, стало выше, но пружины слишком мягкие: ничего не загрузить, корму шатает на ходу. Воткнул усиленные Kilen 66330, относительно земли кузов стал ровно. Мне не понравилось, снова поставил проставки от таза - стало заметно выше, на ходу корма ведёт себя стабильнее, не так критична к загрузке, но появилась одна особенность: при спрыгивании с лежачего полицейского(без разницы на какой скорости) уж очень жестко громыхало сзади, ощущение, что вместо пружин два лома и никакой аммортизации. По итогу, вынул проставки и всё встало в норму, да и не красиво смотрится задранная корма, имхо.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 11.03.2014 08:15
- Авто: s80, 850
- Имя: Саша
Да, аморы, кроме как на обратный ход(отбой) ни на что и не влияют, это я так набросил типа на вентилятор, мало ли кто чего расскажетDenis B. писал(а):амортизаторы высоту не дают. только пружины. и проверьте, чтобы верхняя упорная площадка не провалилась в лонжерон. не знаю как на 850, на других автомобилях встречал.
А с площадками все в порядке). Похоже никак этот просест не исправить.
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Про плавность хода согласен.sosna писал(а):Ясно, спс за инфу. Не хочется проставки всякие мутить - подвеска будет неправильно работать. Буду пока на этих гонять. Кстати, хоть они и трохи жестче, но все равно плавность хода только улучшилась в сравнении со старыми уставшими.
Амморты менял - разницы никакой. "Просест" исправить можно купив оригинальные пружины, что будет более целесообразным, чем перебирать гору подделок.sosna писал(а):Да, аморы, кроме как на обратный ход(отбой) ни на что и не влияют, это я так набросил типа на вентилятор, мало ли кто чего расскажет
А с площадками все в порядке). Похоже никак этот просест не исправить.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
- Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
- GSM: 44 7939088
- Имя: Slava
Re: Просевший зад в универсале 850
У меня такая же беда. После покупки авто весной начало свербить проседание задка моей ласточки. Хочу решить этот вопрос до зимы. Уже купил новые салентблоки иаммортизаторы. Родные стояли нивоматы. Буду переделывать под обычные. У меня есть вопрос если купить пружины kilen как советуют, подойдут ли по посадочным местам? После замены салентблоков и аммортизаторов отпишусь.
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Места крепления пружин одинаковые. Если не ошибаюсь, вся разница в подвесках в том, что у вас пружины мягкие, а нивоматы жесткие, а на обычной - амморты мягкие, а пружины жёсткие.slowik писал(а):У меня такая же беда. После покупки авто весной начало свербить проседание задка моей ласточки. Хочу решить этот вопрос до зимы. Уже купил новые салентблоки иаммортизаторы. Родные стояли нивоматы. Буду переделывать под обычные. У меня есть вопрос если купить пружины kilen как советуют, подойдут ли по посадочным местам? После замены салентблоков и аммортизаторов отпишусь.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04.09.2014 12:02
- Авто: volvo xc70
- GSM: 80257512893
- Имя: kuza667
- Откуда: Минск
- volvocar
- Партнер клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
- Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
- GSM: 80298567859
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04.09.2014 12:02
- Авто: volvo xc70
- GSM: 80257512893
- Имя: kuza667
- Откуда: Минск
- vdvv
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 08.09.2011 10:05
- Авто: v70хс, golf4, москвич 403
- GSM: +375 29 5333 099
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01.09.2015 11:32
- Авто: пуля S80 2,5AT 2012г.в.+танк V70 2000г.в 2,5TDI
- GSM: +375295886076
- Имя: mr.aleh7
- Skype: mr.aleh7
- № клубной карты: 258
- Откуда: г.Брест
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
- Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
- GSM: 5589497
- Имя: Volvov70
- Откуда: минск
если стоят аммортизаторы нивоматы,то пружины должны быть мягкие,нивоматы на себе держат под веса машины,и если поставить обычные машина ляжет,проверено.sosna писал(а):Может кто знает как устранить проседание задней подвески на сарае volvo 850.
Предыстория такова - после того, как уже изрядно поднадоел уродливый вид просевшей задницы были установлены новые шведские пружины "усиленные" Lesjofors
42 958 22. При визуальном сравнении диаметр витка у них больше чем у родных, но вот эффекта особого не заметил. Как были колеса практически на арках так и остались - в не груженом состоянии.
Может виной разбитые сайлентблоки рычагов или какую-то минимальную часть дают уставшие газовые аморики хз. Кто сталкивался, подскажите плиз .
от 2 или 4 ,или от нивы (точно не помню).подошли шикарно,и машина поднялась,но выехав с гаража легла на пузо намертво),вывод если стоят нивоматы,пружины от Таза не помогут,на вес не расчитаны.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=20490 вот здесь поройся,может поможет
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
- Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
- GSM: 44 7939088
- Имя: Slava
Re: Просевший зад в универсале 850
Так машинка выглядела до ремонта повески.
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
- Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
- GSM: 44 7939088
- Имя: Slava
Просевший зад в универсале 850
После замены пружин, сайлентблоков, аммортизаторов и отбойников стала заметно выше. Понятно , что основную роль выполнили пружины. Пружины ставил кайлен точнонепомню, по моему 66330. Если не забуду сфотаю клиренс через пару тысяч.
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось slowik 15.08.2017 21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
- Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
- GSM: 44 7939088
- Имя: Slava
Просевший зад в универсале 850
Сейчас авто выглядит так, с подкатным домкратом 2.0 т.и с корзинкой с техническими жидкостями.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.