Инфо по АКПП

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
myc
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
Авто: Ford Focus
GSM: 8-029-9849356
Имя: Андрей
Откуда: Марьина Горка

Сообщение myc »

Что посоветуете по поводу куда обратиться по ремонту.
W@dim
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение W@dim »

myc, Для начала диагностика
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=70 Или ищите по форуму клубня в вашей стороне, у которого есть Вида-Дайс.

Ну и не зная ваши навыки в ремонте. Есть еще вероятность, что проблема из-за замены соленоида, а именно вы не соединили, не поставили, не точно выполнили.... И такое может быть. Вам видней.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
myc
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
Авто: Ford Focus
GSM: 8-029-9849356
Имя: Андрей
Откуда: Марьина Горка

Сообщение myc »

По поводу опыта можно не сомневаться. Больше 20 лет автослесарем. К сожалению с Акпп очень мало сталкивался. На 100% уверен в правильности установки соленоида. Был прозвон жгута в коробке и провода от разъема кпп к блоку.Спасибо за помощь. Попробую в клубный гараж.
W@dim
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение W@dim »

myc писал(а):Попробую в клубный гараж.
Вам не в гараж нужно, а к диагностам, у кого есть вида. На мой взгляд так проще будет.

Можете потом результаты сюда огласить. Я попробую разобраться в этой чехарде ошибок.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
myc
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
Авто: Ford Focus
GSM: 8-029-9849356
Имя: Андрей
Откуда: Марьина Горка

Сообщение myc »

myc писал(а):На Элите сделали только КД. Сразу сказали что по коробкам никаких работ не делают. Список ошибок
ABS Неисправность не была найдена
AUM-41FF Усилитель, субантенна сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CCM-0003 Электродвигатель вентилятора датчика температуры
в салоне сигнал неверен Найден действующий код неисправности
CCM-001B Нижний выключатель отсутствует сигнал Найден действующий код неисправности
CEM Неисправность не была найдена
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-530D Индикаторная лампа неисправности двигателя TCM-
сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-928C Система поддержания заданной скорости-сигнал
отсутствует Найден недействующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
ETM Неисправность не была найдена
PCM-001C Панель управления сигнал отсутствует Найден недействующий код неисправности
PCM-E001 Обмен данными с модулем управления нарушение связи Найден недействующий код неисправности
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM-000B Соленоид S1 переключение передач гидравлическая
неисправность Найден действующий код неисправности
UEM-0004 сирена нарушение связи Найден действующий код неисправности
UEM -0039 общее освещение сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
Это то что прочитали на элите. Есть еще ошибки с простого сканера которым читали сразу как загорелась ошибка по коробке: 91А7, 530D,P1618,P0751,6A01,1C01,8FA3,6C48,6A03,8F2B,6A02.
Коробка после того как заглушишь машину может проехать от 100м до 10 км пока не свалится в аварию. Уровень в норме, масло не горелое, пробуксовок нет. В ноябре ставилась эта кпп вместо умершей, тогда же и менялось масло. После замены соленоида коробка отлично работала около 100км, потом опять свалилась в аварию. Поставил на прикол пока не будет принято решение о дальнейшем ремонте.



.
Отписываюсь по результатам вскрытия акпп. Первое на что обратили внимание наличие ржавого налета на деталях кпп. Значит в коробке была вода. Как она туда попала - вопрос.Или в процессе зксплуатации ( хотя коробас герметичен кроме сапуна) или была такая куплена б/у и хранилась не должным образом. При замене кпп масло и фильтр менялись. Второе - сорваны фрикционные накладки с дисков 4-передачи( куски валялись к поддоне) Подгорели фрикционы 2-ой передачи.Полностью забит грязью соленоид отвечающий за давление масла. Сломана пружинная шайба в пакете фрикционов 3-передачи.Разрушились клапана в соленоиде переключения. Металическая пластина-прокладка в гидроблоке покрылась коррозией - повыедало металл. Понятно что причиной всего этого стало присутствие воды в кпп. Общее состояние железа к удивлению в хорошем виде. Так что кпп будет ремонтироваться. Всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
wadim-system
Клуб любителей выпить
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24.11.2010 00:53
Авто: Volvo V70 ll 2.3 T5 B5234 T3 АКПП AW 55-50
GSM: +375297229884
Имя: Вадим
Skype: wadim-system
№ клубной карты: 177
Откуда: Беларусь , г. Брест

Сообщение wadim-system »

Всем доброго вечера !!! Появилась такая проблемка ... выдаёт ошибку по коробке aw 55-50 TCM 0115 ошибка по гидравлике соленоида s3 ... при тестировании соленоидов на открытие и закрытие через сканер - шёлкают все соленоиды из s1 - s5 , кроме s4 ... коробка становится в аварийный режим после езды на 4 передаче ... Собственно вопрос такой - должен ли этот 4-й соленоид в норме щёлкать или не должен ? По логике все соленоиды при подаче питания срабатывают и щёлкают , но мало ли ... и если не работает 4 соленоид , то почему комп жалуется на 3-й ? :unknown:

p.s. 4-й соленоид отвечает за переключение с 3 на 4 передачу и с 4-й на 5-ую ...
Рожденный ползать — уйди из левой полосы!
W@dim
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение W@dim »

wadim-system, Немного не понятно и симптомы то же.
Кто делал диагностику? Как делали? на ходу или просто ошибки читали? Правильно расшифровали ли? Пробовали сбросить ошибки и снять параметры в движении?
Про срабатывание соленоидов- алгоритмы расписаны в Виде. По идее эти соленоиды подают рабочее давление в систему переключения. Т.е. вкл и вкл. Должен срабатывать.
Какая именно ошибка по 3-му соленоиду?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
wadim-system
Клуб любителей выпить
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24.11.2010 00:53
Авто: Volvo V70 ll 2.3 T5 B5234 T3 АКПП AW 55-50
GSM: +375297229884
Имя: Вадим
Skype: wadim-system
№ клубной карты: 177
Откуда: Беларусь , г. Брест

Сообщение wadim-system »

W@dim писал(а): Какая именно ошибка по 3-му соленоиду?
ошибка постоянно выскакивает одна и та же TCM - 0115 gear shift solenoid S3.Hydraulic fault.
виду подключить на ходу пока нет возможности и что смотреть в этом случае на ходу ? через сканер - есть такая функция - тестировать соленоиды s1-s5 , при запуске теста - слышны щечки включения и выключения... но соленоид s3 щёлкает , а вот s4 - молчит... на прозвон - все соленоиды с одинаковым сопротивлением , катушки значит целые ... Возникло сразу желание поменять соленоид s3 ( благо есть гидроблок со старой акпп ) , но потом меня остановило поведение этого самого s4 соленоида ... Возможно такое , что не работает соленоид s4 , а коробка жалуется по гидравлике на s3 соленоид ?
Рожденный ползать — уйди из левой полосы!
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9115
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

wadim-system, возможно
Аватара пользователя
wadim-system
Клуб любителей выпить
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 24.11.2010 00:53
Авто: Volvo V70 ll 2.3 T5 B5234 T3 АКПП AW 55-50
GSM: +375297229884
Имя: Вадим
Skype: wadim-system
№ клубной карты: 177
Откуда: Беларусь , г. Брест

Сообщение wadim-system »

хммм.... если всё же не решу проблему , кто у нас занимается чисткой , калибровкой , ремонтом гидроблоков ? :(
Рожденный ползать — уйди из левой полосы!
W@dim
Сообщения: 9625
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение W@dim »

wadim-system писал(а):через сканер - есть такая функция
Какой сканер?
Дайте ответ на все мои вопросы.

Добавлено спустя 3 минуты:
wadim-system писал(а):коробка становится в аварийный режим после езды на 4 передаче
у вас есть режим ручного переключения? Или индикация включенной передачи? Я к тому, что - точно после 4-ой. Может это блокировка?
wadim-system писал(а):через сканер - есть такая функция
Какой сканер?
Дайте ответ на все мои вопросы.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
wadim-system писал(а):катушки значит целые
Сопротивление 100 м. провода, такое же на тестере как и 50 м. Если обрыв и КЗ на корпус....так не определишь. Только подавать напряжение и смотреть на их работу. Жгуты прозванивали, может просто сигнал не доходит.
Позвонил бы мне как то в середине дня. Проще будет. Заколебался писать и вопросы без ответа... :)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»