S 60 II делимся опытом
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 18.11.2010 13:04
- Авто: в поиске
- GSM: 80--------61
- Имя: Алексей
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Видел в сети высказывание одного из топов volvo, так он говорил, что в volvo от Geely только деньги. Судя по первым тест-драйвам нового xc90 (в живую не сидел и не щупал), он не так уж и неправ.odisva писал(а):ет громко вы о volvo говорите, там уже уровень Geely проскальзывает.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
- Gubbler
- Партнер клуба
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
- Авто: S60 2012 T5 250HP
- GSM: +375255372265
- Имя: Руслан
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
А какой уровень у Volvo ? Так мы говорим о компактном седане S60, в простеньких комплектациях (имеется ввиду 1.6 и 2.0 экобусты фордовские). Например у BMW 750 F01 F02 2008-2015, у почти флагманского мотора 4.4 битурбо проблемы куда похлеще, 40-50тыс они ходят, но никто не кричит что BMW пора отзывать.. А жор масла у 3.0tfsi Audi ? Не говоря уже об автоматах VW . Так о каком качестве может быть речь, уже прошли те времена. Автопроизводители делают всё, чтобы мы как можно чаще покупали новые машинки и тратили денюжку.Lequleyo писал(а):W@dim,
а может вам как владельцу s60 стоит быть чуточку объективнее? Если я вижу в s40 проблему я о ней говорю. Если мне чем то не нравится мой тур, я об этом обязательно скажу. Никогда не понимал людей с философской невозмутимостью доказывающих идеалистичность используемой марки.
Если есть о чем говорить, значит об этом нужно говорить, а не выбрасывать наружу псевдоаргументы типа того, что сотни бракованных экземпляров в тысячах выпущенных это привычное дело. Еще раз: для производителя уровня volvo это неприемлемо, а если что-то подобное случилось, то пора объявлять отзывную компанию.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Как владельцу S60 может и да. Но у меня S80. Поэтому я исключительно субъективен. Если вы понимаете истинный смысл этого слова.Lequleyo писал(а):а может вам как владельцу s60 стоит быть чуточку объективнее?
Еще раз вам выскажу свое мнение- интернет большая помойка и верить всему написанному, да еще с чужих слов- себя не уважать. Вы же мнение какого то никому не известного чела пишущего бред и опять же с чужих слов, принимаете за истину первой инстанции. Нормально ходят эти моторы. Да есть проблемы. Такие же как и у всех производителей. Чаще проблема связана с эксплуатацией и обслуживанием. Тут на форуме есть уважаемые люди и сервисмены- вот к их мнению нужно прислушаться. Но в полемику они не вступали, еще пока, видимо нет нужды и желания опровергать вашу чушь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
Чего? Или мне с машинкой повезло? В остальном ваша информация настолько же правдива?Gubbler писал(а): Не говоря уже об автоматах VW .
Дружище, потише, я вроде как никого не оскорблял. Или ваша среда обитания предполагает использование только таких оборотов? Очень жаль. Сперва подумалось, что человек вы воспитанный.W@dim писал(а):вашу чушь.
До тех пор, пока вами не представлены аргументы обратного, пусть и той же категории "ОБС", ваши рассуждения такая же чушь как и то, что чушью называете вы.
Ладно, проехали, пустой разговор. Будем считать, что мы друг друга не поняли.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
-
- Сообщения: 9654
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Может, да, немного резковато. за что прошу пардону.Lequleyo писал(а):До тех пор, пока вами не представлены аргументы обратного, пусть и той же категории "ОБС", ваши рассуждения такая же чушь как и то, что чушью называете вы.
Но направление где можно получить исчерпывающую информацию я вам дал: наши клубные сервисмены, то бишь Клубные Гаражи.
К тому же такая тема неоднократно поднималась, поищите поиском, там все разложено по полочкам.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Lequleyo
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
- Авто: S40
- GSM: 3333333
- Имя: Civileius
- Откуда: Калининград
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Blade, а какая размерность шин?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
S 60 II делимся опытом
Перестало работать автоподнятие стекла на кнопке стеклоподъемника. То бишь, стекло опускается только пока держишь кнопку. Искал в инете искал, читал... В итоге решил проблему просто и без компа. По идее, это будет называться инициализация стекол.
1. Стекло закрыто.
2. Нажимаем кнопку вниз и держим пока стекло полностью не опустится. И после этого еще ждем 5 сек, кнопку не отпускаем! Обращаю внимание, что у кнопки есть 2 режима: ручной и авто. Все делать только в авто режиме.
3. Проверяем.
Если не помогло, то пробуем аналогичный вариант, только стекло изначально опущено вниз. Поднимаем вверх и ждем 5 сек.
1. Стекло закрыто.
2. Нажимаем кнопку вниз и держим пока стекло полностью не опустится. И после этого еще ждем 5 сек, кнопку не отпускаем! Обращаю внимание, что у кнопки есть 2 режима: ручной и авто. Все делать только в авто режиме.
3. Проверяем.
Если не помогло, то пробуем аналогичный вариант, только стекло изначально опущено вниз. Поднимаем вверх и ждем 5 сек.
- Aleeeh
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:09
- Авто: S60II D5 AWD
- GSM: +37529 7723477
- Имя: Алег
- Откуда: Ошмяны/Минск/?
S 60 II делимся опытом
перестала светить ксенон. решил лампочка и купил, а оказалось полетел блок розжига и одновременно с ним кабель к нему (который в оплетке металлической). возможно наоборот, кабель накрылся, а от него блок. пришлось самому разбирать/менять местами со второй фарой, чтобы определить. повозился, не ожидал, что оба элемента накрылись одновременно. заказал в Москве, поменял.
- Snork
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
- Авто: XC70 D5 AWD, 2008
- GSM: +375293662786
- Имя: Евгений
- Skype: Yauheni Haponenka
- № клубной карты: 422
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
S 60 II делимся опытом
Приветствую, давно не был на форуме вот решил почитать про новую 60-ку. А тут такие споры разворачиваются.
Знал что в нее ставят моторы от форда и знаю на сколько проник маркетинг в автомобилестроение. Как было сказано, никто не повторит больше ошибку vw passat b3. Нет никакой разницы BMW, Mercedes, Audi, VW, Volvo. Все хотят только денег, особенно в кризис. Все производители понимают, что технически грамотных пользователей авто становится со временем все меньше и меньше, поэтому делают различные незаметные глазу "доработки" агрегатов, чтобы автомобиль после гарантии приходилось выбросить (во всем виноваты американцы, которые издавна пользовались авто 2 года и меняли) и купить новый. Самое главное на что обращает внимание человек - это экстерьер, интерьер, комфортность подвески, расход топлива, может быть. Поэтому никто особо не заморачивается на создании новых двигателей, берут старый низ, ставят новые головки, добавляют турбины, прямой впрыск и готово.
Вот, кому интересно, пример BMW:
А еще, Stork, взяли и обидели Максима, теперь и не пишет ничего.
Знал что в нее ставят моторы от форда и знаю на сколько проник маркетинг в автомобилестроение. Как было сказано, никто не повторит больше ошибку vw passat b3. Нет никакой разницы BMW, Mercedes, Audi, VW, Volvo. Все хотят только денег, особенно в кризис. Все производители понимают, что технически грамотных пользователей авто становится со временем все меньше и меньше, поэтому делают различные незаметные глазу "доработки" агрегатов, чтобы автомобиль после гарантии приходилось выбросить (во всем виноваты американцы, которые издавна пользовались авто 2 года и меняли) и купить новый. Самое главное на что обращает внимание человек - это экстерьер, интерьер, комфортность подвески, расход топлива, может быть. Поэтому никто особо не заморачивается на создании новых двигателей, берут старый низ, ставят новые головки, добавляют турбины, прямой впрыск и готово.
Вот, кому интересно, пример BMW:
А еще, Stork, взяли и обидели Максима, теперь и не пишет ничего.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.08.2016 00:24
- Авто: VOLVO S60 D5 (205)
- GSM: +375295195327
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
S 60 II делимся опытом
Всем доброй ночи! Принимайте в ваши ряды владельцев Volvo S 60. На днях купил вольво S60 AWD D5 summum+, первые впечатления, пока гнал по трасс со средней скоростью 120-130 км/ч расход удивил, 6.5 л на 100, впечатлила динамика, рычащий звук в салоне при разгоне понравился, куча систем безопасности, пока вижу минус - отсутствие запаски и место под нее, а к этому ещё и маленький багажник и поэтому ооочень не удобно будет возить с собой запасное колесо! Ребят у кого ещё S60 D5 поделитесь мнением по обслуживанию, на что смотреть, куда лезть, что б не было вдруг неожиданностью!? Первым делом меняю масло в моторе и все фильтра, т к уже подошёл срок для этого. Ремни менялись 40 тыс км назад, через сколько, кто их меняет? Да и ещё, масло с фильтром в редукторе, регламент замены? Поделитесь своим опытом!!!
- Aleeeh
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 18.04.2011 12:09
- Авто: S60II D5 AWD
- GSM: +37529 7723477
- Имя: Алег
- Откуда: Ошмяны/Минск/?
S 60 II делимся опытом
Доброе утро. спешу ответить коллеге по D5 AWD 205. приятно, что я не один, кто такой выбор сделал ))
ремень приводной меняю каждые 35-40 тысяч примерно. вроде и ролики стоят "правильные" (в тех годах был заводской брак по ним), но все равно после первого "выстрела" поставил себе напоминание менять. когда рвется ничего страшного не происходит, километров 20-25 при всех выключенных приборах проехать можно, но если где на трассе - неприятно.
исходя из аналогичной комплектации предполагаю наличие вебасты. аккумулятор надо смотреть. у меня предыдущий хозяин заменил через 3 года от нового. стоит 100 на 100 сейчас, но уже подходит видно к финишу работы. вебаста как мне объяснили высаживает его ресурс значительно быстрее. кстати! заявленная ВОЛЬВО функция автоматического отключения устройств при критическом пороге разрядки не срабатывает, либо я чего-то не нашел, не знаю.
по запаске согласен, неприятно, но это издержки поперечного расположения банки глушителя и AWD. я кинул себе таблетку на 17" в багажник. летом на коротких расстояниях достаю ибо с датчиками колеса, зимой катаю все время.
по маслам фильтрам. от пробега смотрю. если на ЭЛИТЕ меняю то каждые 15-17 все на круг. масло для коробки брал оригинальное в тойотовских банках. 12 литров, менял на ЭЛИТе.с интервалом в 55-60 тысяч со слов заменявших было приличным. ГРМ поменял на 100 000, хотя вроде как до 150 000 либо 10 лет можно ездить.
последнее время расходники брал на Купитоне, понравилось обслуживание и вроде цены ничего.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
добавлю еще. если брали в РФ, то посмотрите на предмет изменения прошивки. любят они это дело. и Polestar, и BSR. все можно найти под капотом. ))
ремень приводной меняю каждые 35-40 тысяч примерно. вроде и ролики стоят "правильные" (в тех годах был заводской брак по ним), но все равно после первого "выстрела" поставил себе напоминание менять. когда рвется ничего страшного не происходит, километров 20-25 при всех выключенных приборах проехать можно, но если где на трассе - неприятно.
исходя из аналогичной комплектации предполагаю наличие вебасты. аккумулятор надо смотреть. у меня предыдущий хозяин заменил через 3 года от нового. стоит 100 на 100 сейчас, но уже подходит видно к финишу работы. вебаста как мне объяснили высаживает его ресурс значительно быстрее. кстати! заявленная ВОЛЬВО функция автоматического отключения устройств при критическом пороге разрядки не срабатывает, либо я чего-то не нашел, не знаю.
по запаске согласен, неприятно, но это издержки поперечного расположения банки глушителя и AWD. я кинул себе таблетку на 17" в багажник. летом на коротких расстояниях достаю ибо с датчиками колеса, зимой катаю все время.
по маслам фильтрам. от пробега смотрю. если на ЭЛИТЕ меняю то каждые 15-17 все на круг. масло для коробки брал оригинальное в тойотовских банках. 12 литров, менял на ЭЛИТе.с интервалом в 55-60 тысяч со слов заменявших было приличным. ГРМ поменял на 100 000, хотя вроде как до 150 000 либо 10 лет можно ездить.
последнее время расходники брал на Купитоне, понравилось обслуживание и вроде цены ничего.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
добавлю еще. если брали в РФ, то посмотрите на предмет изменения прошивки. любят они это дело. и Polestar, и BSR. все можно найти под капотом. ))
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
S 60 II делимся опытом
Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
- BorisM
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 28.04.2015 13:33
- Авто: VW Passat B8 2.0TDI 190Hp/400Nm
- GSM: 80296942765
- Имя: Борис
- № клубной карты: 135
- Благодарил (а): 3 раза
S 60 II делимся опытом
Да, изредка такое бывает. Как мне кажется глюк какого-нибудь датчика освещённости. К примеру выехал из темного паркинга на солнечный свет, а приборка осталась тусклой, а потом бац и макс яркость) Может самой приборки глюк, хз. Настолько редко бывает, что даже не обращаю внимание.Blade писал(а): Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
- Blade
- Партнер клуба
- Сообщения: 2883
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
- Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
- GSM: семь756восемь10
- Имя: Алексей
- Skype: blade220283
- Откуда: Минск/Молодечно
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Stork
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
- Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
- Имя: Stork
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
S 60 II делимся опытом
Какого максима я обидел и главное чем? я вообще его не знаю.Snork писал(а): Приветствую, давно не был на форуме вот решил почитать про новую 60-ку. А тут такие споры разворачиваются.
Знал что в нее ставят моторы от форда и знаю на сколько проник маркетинг в автомобилестроение. Как было сказано, никто не повторит больше ошибку vw passat b3. Нет никакой разницы BMW, Mercedes, Audi, VW, Volvo. Все хотят только денег, особенно в кризис. Все производители понимают, что технически грамотных пользователей авто становится со временем все меньше и меньше, поэтому делают различные незаметные глазу "доработки" агрегатов, чтобы автомобиль после гарантии приходилось выбросить (во всем виноваты американцы, которые издавна пользовались авто 2 года и меняли) и купить новый. Самое главное на что обращает внимание человек - это экстерьер, интерьер, комфортность подвески, расход топлива, может быть. Поэтому никто особо не заморачивается на создании новых двигателей, берут старый низ, ставят новые головки, добавляют турбины, прямой впрыск и готово.
А еще, Stork, взяли и обидели Максима, теперь и не пишет ничего.
Писать нечего! Пробег 100.000 уже. Все в порядке.
все что пришлось делать за это время, кому интересно:
30.000 - замена блок парктроник по гарантии
50.000 - Втулки задних продольных рычагов замена (25.04.14)
50.299 - передние и задние тормозные колодки (25.04.14)
77.659 - задние тормозные диски с колодками (8.11.15)
81.285 - опора ДВС 1 (15.02.2016) - тут наезд на камень в деревне
84.480 - рычаги задние нижние короткие 2 шт.
88.000 - передние тормозные диски + колодки перед/зад
94.000 - опора ДВС 2.
ТО на элите
По салону хлам хламом, но уже привык и не обращаю внимание. В остальном претензий к авто нет.
Что касается двигателя - время покажет, че тут спорить, пока к нему нет вопросов. Заправляю 98 иногда 95 бензин. Масло мобил то что на элите льют.
2 датчика стоит в салоне, она становится тускнеет при въезде в тоннель, а при выезде в яркую погоду на максимум. Так что все у вас в порядке - так надо.Blade писал(а): Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?