v50
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Попробовал, скачал юзер мануал на русском. Там в принципе что-то подобное описано, но очень неудобно соотносить по пунктам.Glebson писал(а): поищите в нете просто расшифровку меню магнитолы на английском или русском. пункты будут в тех же местах и потом будет все понятно.
Хотелось бы в виде "дерева меню" - а такого не нашел.
Т.е. вот это снизу турбины на рисунке не оно? А что это тогда?chapai писал(а): От турбы идет такая тоненькая трубочка куда-то вглубь за двигатель. Так вот там еще какаято фигня стоит
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Посмотрел турбинщик сегодня, старой закалки, с кучей манометров.
Сегодня многие даже не знают куда их подключать, только и умеют что разъем компьютерный воткнуть
Так вот, клапан управления вакуумом действительно находится черт знает где, сверху не видать. Работает он у меня не правильно.
Кроме того, недостаточна производительность вакуумного насоса. Так что будем рыть дальше.
А то что на рисунке снизу - это как раз управляет геометрией турбины, как оказалось (если я правильно понял).
Что-то этот электромагнитный клапан, управляющий вакуумом, не могу найти ни на одной схеме экзиста. Подскажите может еще какой каталог?
Кто-нибудь менял вакуумный насос? Вольвовский стоит 13млн., Pierburg стоит 2млн. Можно его ставить?
Сегодня многие даже не знают куда их подключать, только и умеют что разъем компьютерный воткнуть
Так вот, клапан управления вакуумом действительно находится черт знает где, сверху не видать. Работает он у меня не правильно.
Кроме того, недостаточна производительность вакуумного насоса. Так что будем рыть дальше.
А то что на рисунке снизу - это как раз управляет геометрией турбины, как оказалось (если я правильно понял).
Что-то этот электромагнитный клапан, управляющий вакуумом, не могу найти ни на одной схеме экзиста. Подскажите может еще какой каталог?
Кто-нибудь менял вакуумный насос? Вольвовский стоит 13млн., Pierburg стоит 2млн. Можно его ставить?
- suslad
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
- Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
- GSM: +375291176017
- Имя: Влад
Сегодня удалил сажевый фильтр.
Перечень симптомов, которые у меня были. Может кому пригодится.
1. Ошибка: ECM-2452 Датчик давления уловителя твердых частиц. Ошибочный сигнал
2. Ошибка: ECM-2453 Датчик давления, фильтр для улавливания твердых частиц. Ошибочный сигнал
3. Сначала периодически, а потом практически постоянно двигатель переходит в аварийный режим. Как следствие -- отсутствие мощности, нельзя набрать более 2800 оборотов, не работает круиз и т.д.
4. Периодические подергивания при движении в диапазоне 1700-2000 (как правило 3-4 передача).
5. Повышенный расход топлива (средний расход 6.9, раньше было в районе 5.7-6 -- в основном городской цикл).
6. При движении накатом (нейтралка) -- плавали обороты двигателя (чисто визуально 800-900 оборотов).
7. Повышение уровня масла (от замены до замены при пробеге 10000-12000 тысяч + 200 мл).
После удаления все эти симптомы пропали.
На самом деле долго готовился, читал форумы, советовался. Но все не зря Сейчас машинка бегает как и раньше
Перечень симптомов, которые у меня были. Может кому пригодится.
1. Ошибка: ECM-2452 Датчик давления уловителя твердых частиц. Ошибочный сигнал
2. Ошибка: ECM-2453 Датчик давления, фильтр для улавливания твердых частиц. Ошибочный сигнал
3. Сначала периодически, а потом практически постоянно двигатель переходит в аварийный режим. Как следствие -- отсутствие мощности, нельзя набрать более 2800 оборотов, не работает круиз и т.д.
4. Периодические подергивания при движении в диапазоне 1700-2000 (как правило 3-4 передача).
5. Повышенный расход топлива (средний расход 6.9, раньше было в районе 5.7-6 -- в основном городской цикл).
6. При движении накатом (нейтралка) -- плавали обороты двигателя (чисто визуально 800-900 оборотов).
7. Повышение уровня масла (от замены до замены при пробеге 10000-12000 тысяч + 200 мл).
После удаления все эти симптомы пропали.
На самом деле долго готовился, читал форумы, советовался. Но все не зря Сейчас машинка бегает как и раньше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Значит так. После заглушки ЕГР (программно и физически на Бородинской) все проблемы с тряской на холостых и пр. пропали. Остался только сильный передув - 0,5 атмосферы примерно. Поменяли электромагнитный клапан, управляющий вакуумом на турбину. Стало гораздо меньше, но передув примерно 0,15атм остался и машина все равно сваливалась в ошибку, тупила и т.п. Сняли турбину, все там вычистили, геометрия оказалась в порядке, поменяли опорный (это все человек сделал по гарантии, бесплатно, я выше давал телефон). Ну и все заработало как надо теперь.Glebson писал(а):расскажи потом как и чем решится проблема с турбиной.
Ошибка вылезла назавтра, я аж приуныл, но оказалось ошибка по расходомеру - что-то он намеряет подозрительно много воздуха. Для начала нужно снять его и помыть. Но эта ошибка уже не влияет на свойства машины, просто чек горит.
Замена соленоида и снятие установка турбины + замена масла и фильтра обошлась 3млн. Включая стоимость соленоида.
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
А вот кто бы подсказал такой момент - сказали не работает у меня сапун в маслоотделителе. Т.е. это такая черная пластиковая крышка, которую иногда называют клапанной, хотя это неправильно, с такой круглой хренью с правой стороны.
Так вот, вольвовская по экзисту стоит 3млн., пежо-ситроен - 2млн., форд - почти 6 млн. (!), мазда3 - 1млн. Это всё один и тот же двигатель. Там эти крышки действительно сильно разные или это всё одно и то же?
- Mishania
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
- Авто: V50 D2 '11
- GSM: +375293665328
- Имя: Mishania
- № клубной карты: 144
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
масло в воздушном патрубке и турбине?bigol писал(а): не работает у меня сапун в маслоотделителе
именно в этой "хрени" и находится маслоотделительная мембрана. Для начала, снимите эту крышечку (только усы не сломайте) и поглядите на мембрану, должна быть ровной, целой и гибкой.bigol писал(а):с такой круглой хренью с правой стороны.
Могу и ошибаться, но новые мембраны отдельно не продаются, но на разборке чего только не найдешь
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А черт его знает, может я чего не понял. Буду еще встречаться - уточню.Glebson писал(а):bigol, что такое опорный?
Да.dencher писал(а):масло в воздушном патрубке и турбине?
Я знаю.dencher писал(а):именно в этой "хрени" и находится маслоотделительная мембрана.
Все, как один, уверяют, что это не реально.dencher писал(а): снимите эту крышечку (только усы не сломайте)
Ну это же не расходник, зачем мне с разборки, если она в любой момент здохнуть может. А саму крышку еще со временем "ведет" от старости и температуры, начинает масло подтекать из-под нее и т.д., так что если уж менять - заменю на новую.dencher писал(а): но на разборке чего только не найдешь
Никто не знает?bigol писал(а):эти крышки действительно сильно разные или это всё одно и то же?
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
фен строительный зачем придумали?bigol писал(а):Все, как один, уверяют, что это не реально.
так нефиг и мелочиться тогда, раз проблема в двигателе - меняйте весь на новыйbigol писал(а):Ну это же не расходник, зачем мне с разборки, если она в любой момент здохнуть может.
все знают, что эти двигатели одинаковые и крышки одинаковыеbigol писал(а):Никто не знает?
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Неудачная аналогия - несравнимые затраты. Вы же не ставите б\у резинку при смене фильтра.dencher писал(а):так нефиг и мелочиться тогда, раз проблема в двигателе - меняйте весь на новый
Думаю, что его придумал и для других целей, но спасибо за совет, если он основан на положительном опыте.dencher писал(а):фен строительный зачем придумали?
Опять же, спасибо, если это верно.dencher писал(а):все знают, что эти двигатели одинаковые и крышки одинаковые
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
- Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
- GSM: +375295650622
- Имя: dencher
- Поблагодарили: 1 раз
Я снимал просто на горячий двигатель, используя 4 отвертки, ничего не сломал. Мембрана так себе, тоже слегка маслица есть, но не критично. Почистил и вернул на место. Жаль, когда проводил основные ремонтные работы после покупки машины - не сделал фото, могло быть много фотоотчетов...bigol писал(а):если он основан на положительном опыте.
Почему-то сложно было найти прокладку под крышку на рынке (в спешке некогда было заниматься заказом ч\з каталоги) + дополнительно садил на герметик (как-то конусный профиль прокладки мне не внушает доверия - старая была загнута в одном месте в одну сторону, в другом - в другую, возможно, у меня из-под нее и сопливило масло, и стояли полные колодцы масло-дизельной смеси )bigol писал(а):Опять же, спасибо, если это верно.
- bigol
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
- Авто: Volvo V50 1.6D 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня снял его с корпуса фильтра и прочистил как следует баллоном для очистки карбюраторов. Заодно заменил воздушный фильтр.bigol писал(а):Ошибка вылезла назавтра, я аж приуныл, но оказалось ошибка по расходомеру - что-то он намеряет подозрительно много воздуха. Для начала нужно снять его и помыть.
Ошибка осталась, но после нескольких поездок по городу пропала, как и обещали
Осталось только масло в колодцах из-под шпилек крышки. Заменю, когда куплю новый маслоотделитель.
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск
- Alex-bav
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
- Авто: Volvo v50 1.6D 2006
- GSM: +375296114797
- Имя: Александр
- Откуда: Витебск