Ремонт Убитого двигла
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.07.2014 20:32
- Авто: volvo 850 2.0i г/б 95г.в. B5204S
- GSM: +375447533721
- Имя: Александр
- Откуда: Пинск Р.Б.
Ремонт Убитого двигла
Ребята такая тема, перегрел двигатель, 3-й поршень подгорел слегка пошкрябал цилиндр.
а теперь вопрос есть ли смысл делать или купить б/у движок что дешевле ?
Может кто сталкивался с таким вопросом?
а теперь вопрос есть ли смысл делать или купить б/у движок что дешевле ?
Может кто сталкивался с таким вопросом?
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Я за Капиталку! Заодно и узнаете - что там еще не так.peperes писал(а):Ребята такая тема, перегрел двигатель, 3-й поршень подгорел слегка пошкрябал цилиндр.
а теперь вопрос есть ли смысл делать или купить б/у движок что дешевле ?
Может кто сталкивался с таким вопросом?
Но тут главное - поршня и кольца найти нормальныеи ремнтного размера - есть ли они сейчас? - я свой D24 капиталил в 2006-году - 10 лет назад. Всё без проблем и счас!
А вкладыши и т.д.- это обычно вообще не проблема и качественные всегда.
Добавлено спустя 19 секунд:
Ага!TokRa писал(а):А я бы заодно подумал какого х он подгорел. Уж не из-за газа ли? Коли так, так может стоит проверить систему, что бы и новое двигло не уложить.
Хотя, моджет как и я - радиатор подтекал - а лень бывло раз в мес долить ОЖ. Я так D24 - пару раз перегрел, а затем масло и газы в ОЖ пошли.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23.07.2014 20:32
- Авто: volvo 850 2.0i г/б 95г.в. B5204S
- GSM: +375447533721
- Имя: Александр
- Откуда: Пинск Р.Б.
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Вспомнил про кулибить,короче когда я ездил в Червень за запчастями у чувака который продает 850ю в разбор,- есть своя 850 5254 на ходу.Дак вот он расказывал что купил двигатель с привоза 2.5 а он оказался от 10 клапанника,Короче пофиг, вкинул, накрыл 20 клапанной головой.Дак я говорю что цЫковки же там разные,он говорит да,- знаю что не те поршня-но пофиг.Машина ездит-давал проехать.peperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
нашел что сравнивать, у б5254 одни вкладыши стоят дороже поршней от твоего дэ24Volver1969 писал(а):я свой D24 капиталил
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
ну по ходу они там на случай перескока, на зубсергей99 писал(а):что цЫковки же там разные,он говорит да,
Добавлено спустя 5 минут:
что-то мне подсказывает что 10 клапанник ужат по мощности программно очень серьёзно, уже же ставили на мозги 20кл 10кл, и он едет не плохо блин...сергей99 писал(а): 2.5 а он оказался от 10 клапанника
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Denis B., не, я в Бресте с одним казахом чтоли ездил на его вольве, так у него был 2.5 20v а ему в гаражах заменили на 2.5 10v, он ездил и особо не впаривался, пока я об этом ему не сказал... а я с ним ехал и не сказать что он критично хуже чем 20v, может на высоких оборотах и есть разница, но до 4-4.5 разницы нет...
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
головы разные по ширине, вы что. она не станет по определению!сергей99 писал(а):Вспомнил про кулибить,короче когда я ездил в Червень за запчастями у чувака который продает 850ю в разбор,- есть своя 850 5254 на ходу.Дак вот он расказывал что купил двигатель с привоза 2.5 а он оказался от 10 клапанника,Короче пофиг, вкинул, накрыл 20 клапанной головой.Дак я говорю что цЫковки же там разные,он говорит да,- знаю что не те поршня-но пофиг.Машина ездит-давал проехать.peperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Ну за мотор 250 считаю еще нормальной ценойpeperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
хотя где то может и дешевле, может у всех по разному)
согласен,все проще, да и капиталить как не крути, если ставить нормальные зч -дороже!Igrtea писал(а):мне система впрыска и зажигания 10ти клапанника больше нравится, она проще, там нет дорогого расходомера, но там лямбда циркониевая)
Вкинул и поехал)
Дело хозяйское!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: