Ремонт Убитого двигла

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

peperes
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.07.2014 20:32
Авто: volvo 850 2.0i г/б 95г.в. B5204S
GSM: +375447533721
Имя: Александр
Откуда: Пинск Р.Б.

Ремонт Убитого двигла

Сообщение peperes »

Ребята такая тема, перегрел двигатель, 3-й поршень подгорел слегка пошкрябал цилиндр.
а теперь вопрос есть ли смысл делать или купить б/у движок что дешевле ?
Может кто сталкивался с таким вопросом?
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

бу дешевле
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

peperes, покупай б\у и не парься. это будет проще, быстрее и дешевле...
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

бэ\у
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

Есть ваш двигатель,стоит копейки по ставенную с турбо, тем более вам можно поставить 2.5 10 клапанов, все таки веселее ехать будет. Звоните
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Serg s 70, на самом деле веселее?
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Тогда думаю лучше 2.5 20кл,т.к системы зажигания LH jetronik 3.2 и расходомеры бош 002 у них обсолютно одинаковые до 96г.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

сергей99 писал(а):Тогда думаю лучше 2.5 20кл,т.к системы зажигания LH jetronik 3.2 и расходомеры бош 002 у них обсолютно одинаковые до 96г.
На 10 клапанном Сименс. Кроме того отличается впускным и выпускным коллекторами.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

мне система впрыска и зажигания 10ти клапанника больше нравится, она проще, там нет дорогого расходомера, но там лямбда циркониевая)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Ребята у человека (судя по профилю) 2л 20 кл двигатель.А вы про 10 клапанники.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

peperes писал(а):Ребята такая тема, перегрел двигатель, 3-й поршень подгорел слегка пошкрябал цилиндр.
а теперь вопрос есть ли смысл делать или купить б/у движок что дешевле ?
Может кто сталкивался с таким вопросом?
Я за Капиталку! Заодно и узнаете - что там еще не так.
Но тут главное - поршня и кольца найти нормальныеи ремнтного размера - есть ли они сейчас? - я свой D24 капиталил в 2006-году - 10 лет назад. Всё без проблем и счас!
А вкладыши и т.д.- это обычно вообще не проблема и качественные всегда.

Добавлено спустя 19 секунд:
TokRa писал(а):А я бы заодно подумал какого х он подгорел. Уж не из-за газа ли? Коли так, так может стоит проверить систему, что бы и новое двигло не уложить.
Ага!

Хотя, моджет как и я - радиатор подтекал - а лень бывло раз в мес долить ОЖ. Я так D24 - пару раз перегрел, а затем масло и газы в ОЖ пошли.
peperes
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23.07.2014 20:32
Авто: volvo 850 2.0i г/б 95г.в. B5204S
GSM: +375447533721
Имя: Александр
Откуда: Пинск Р.Б.

Сообщение peperes »

Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

peperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Вспомнил про кулибить,короче когда я ездил в Червень за запчастями у чувака который продает 850ю в разбор,- есть своя 850 5254 на ходу.Дак вот он расказывал что купил двигатель с привоза 2.5 а он оказался от 10 клапанника,Короче пофиг, вкинул, накрыл 20 клапанной головой.Дак я говорю что цЫковки же там разные,он говорит да,- знаю что не те поршня-но пофиг.Машина ездит-давал проехать.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Volver1969 писал(а):я свой D24 капиталил
нашел что сравнивать, у б5254 одни вкладыши стоят дороже поршней от твоего дэ24

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
сергей99 писал(а):что цЫковки же там разные,он говорит да,
ну по ходу они там на случай перескока, на зуб

Добавлено спустя 5 минут:
сергей99 писал(а): 2.5 а он оказался от 10 клапанника
что-то мне подсказывает что 10 клапанник ужат по мощности программно очень серьёзно, уже же ставили на мозги 20кл 10кл, и он едет не плохо блин...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Циковки нужны по идее в моменте продувки,т.е поршень в верхней мертвой точке и клапана еще не закрылись, в момент- конец выпуска-начало впуска.Но делают по заводу их с запасом.Но всеровно я бы не рискнул так ставить,Уже выгрыз бы их чем :D
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

Igrtea, очень интересно!!! это от 2.0 20кл. на 10кл. так понимаю?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Denis B., не, я в Бресте с одним казахом чтоли ездил на его вольве, так у него был 2.5 20v а ему в гаражах заменили на 2.5 10v, он ездил и особо не впаривался, пока я об этом ему не сказал... а я с ним ехал и не сказать что он критично хуже чем 20v, может на высоких оборотах и есть разница, но до 4-4.5 разницы нет...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Многоклапанники резвее на верхах, на низах то же самое абсолютно. Опыт не из вольво, но суть та же. Если объём одинаков, то разница начинает ощущаться после 3000, а то и позже.
Аватара пользователя
Serg s 70
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
GSM: 8 029 3167821
Имя: Сергей
Откуда: РБ,г.Минск

Сообщение Serg s 70 »

сергей99 писал(а):
peperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Вспомнил про кулибить,короче когда я ездил в Червень за запчастями у чувака который продает 850ю в разбор,- есть своя 850 5254 на ходу.Дак вот он расказывал что купил двигатель с привоза 2.5 а он оказался от 10 клапанника,Короче пофиг, вкинул, накрыл 20 клапанной головой.Дак я говорю что цЫковки же там разные,он говорит да,- знаю что не те поршня-но пофиг.Машина ездит-давал проехать.
головы разные по ширине, вы что. она не станет по определению!
peperes писал(а):Взял мотор буду кулибить, а то цены очень кусаются
Ну за мотор 250 считаю еще нормальной ценой
хотя где то может и дешевле, может у всех по разному)
Igrtea писал(а):мне система впрыска и зажигания 10ти клапанника больше нравится, она проще, там нет дорогого расходомера, но там лямбда циркониевая)
согласен,все проще, да и капиталить как не крути, если ставить нормальные зч -дороже!
Вкинул и поехал)
Дело хозяйское!
Гараж в Уручье (Партнер клуба) — Ремонт VOLVO любых годов (комп. диагностика авто)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Serg s 70 писал(а):головы разные по ширине
ну а прокладки гбц одинаковые

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»