ECM-2910

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
ssssmileeee
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
GSM: +375297922885
Имя: Максим
Skype: lemax_
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

ECM-2910

Сообщение ssssmileeee »

Всем привет!
Прочитал ошибки на выходных и увидел ECM-2910 Предварительный нагрев переднего кислородного зонда, ряд 2. Нет сигнала. Постоянная неисправность.. Из операций с электрикой примерно в то время только менял аккумулятор и всё, больше ничего не трогал.
Собственно вопрос: где этот зонд находится? Какой из них имеется в виду? Который до ката или после? Как его проверить?
Вида говорит, что если нет сигнала, то скорей всего проблема с проводкой. Хочу разобраться с проблемой пока не сильно похолодало.
Аватара пользователя
myc
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
Авто: Ford Focus
GSM: 8-029-9849356
Имя: Андрей
Откуда: Марьина Горка

Сообщение myc »

Для начала на твоей машинке 3 катализатора. 2 сразу за выпускным коллектором, на которых и стоят лямбды. Один после, когда выпуск сходится в одну трубу. Скорей всего проблема в первом от мотора датчике который ближе к коробке на 4-5-6 цилиндр.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Хана лямбде и ничего ты с этим не сделаешь. Не будет проблемы в проводке. Лямбда, чтобы давать со старта правильные показания, прогревается. Прогревается нитью накаливания, которая и умерла. Менять однозначно! По месту ее нахождения пост myc верен. Передний (по ходу движения выхлопных газов) датчик второго (4-5-6 цил.) блока.
Аватара пользователя
ssssmileeee
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
GSM: +375297922885
Имя: Максим
Skype: lemax_
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ssssmileeee »

Спасибо.
Такой вопрос: в случае подтверждения кончины, есть ли смысл покупать аналог BOSCH 258007036 или только оригинал?
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

ssssmileeee, можно аналог, который перебивается на оригинал.

p.s. у одного нашего клиента мы за год поменяли все 4 лямбды. Все на бош. Одну из них дважды (прожила полгода). Остальные ходят. Так, к размышлению.
Аватара пользователя
ssssmileeee
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
GSM: +375297922885
Имя: Максим
Skype: lemax_
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ssssmileeee »

moon_ster, я правильно понимаю, что проблема не критична и чревата только неправильными показаниями именно при заводке и первые несколько минут?
Очень не хочется такой погодой лазить под машину. Хотелось бы отложить замену до весны.
Аватара пользователя
myc
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 21.01.2011 23:45
Авто: Ford Focus
GSM: 8-029-9849356
Имя: Андрей
Откуда: Марьина Горка

Сообщение myc »

Если ошибка по подогреву, то это не критично. Хотя от первой лямбды зависит смесеобразование. Возможны какие то отклонения по расходу или тяге. Меняется вполне хорошо сверху. Снять распорку и кажись тепловой экран.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»