Перестал работать левый указатель поворотов

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Перестал работать левый указатель поворотов

Сообщение dikiimouse »

Всем привет.
Машина простояла 2 недели и началась ерунда.
Стал не включаться левый указатель поворота. Редко очень ключается или только в каком то не понятном положение и только на 3 моргания.
Есть ли у Volvo v50 1.6D 2009 реле поворота или надо смотреть рычаг переключения, может в нем контакт отходит.
Спасибо
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

3 моргания поворотник делает, если слегка надавить на рычаг (не до щелчка фиксатора) или до щелчка, но тут же выключить его... короче, 1 раз моргнуть нельзя - только 3, кстати, фишка чрезвычайно удобная при маневрировании.

Начните с подрулевого рычага разбор проблемы, скорей дело в фиксаторе
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dikiimouse »

Забавно. До того момента, как я ее поставил на месяц все работало. Причем правый поворот работает отлично и короткий и постоянный режим, а левый нет. Постоянного практически нет (при этом если его включить и оставить он может через минуту пару раз моргнуть), а короткий режим где то в каком то положение если медленно вести, сработать может.
Есть ли информация, как она разбирается.
Спасибо.
dencher
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dencher »

dikiimouse писал(а):как она разбирается.
На подрулевом кожухе 2 винта в глубине отверстий - выкрутив их,можно снять оба кожуха с рулевой колонки. Если более глубоко, то отключаете аккумулятор (!!!), снимаете подушку с руля, отключаете все шлейфы, видите винт по центру - откручиваете его и снимаете руль, открывается полный доступ к стрекозе.
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

Сообщение Volver1969 »

dikiimouse писал(а):Забавно. До того момента, как я ее поставил на месяц все работало. Причем правый поворот работает отлично и короткий и постоянный режим, а левый нет. Постоянного практически нет (при этом если его включить и оставить он может через минуту пару раз моргнуть), а короткий режим где то в каком то положение если медленно вести, сработать может.
Есть ли информация, как она разбирается.
Спасибо.
Это обычно контакты - так было на ВАЗ 21011, 2105, Вольво 740 - 2шт. Просто отключив акб, все контакты рассоединял, тонкой отверткой шкрябал, запихивал литол -24 (счас есть силиконовая смазка в баллончиках и в масленке - это получше, литол влагу набирает), предохранители тоже по одному все вынимал шкрябал и забивал литолом.

Тоже было с печкой на 940-й, стоявшей на улице более полугода - прогрелась, вентилятор печки начал включаться.
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dikiimouse »

т.е V50 и 740 вольво, в принципе ничего нового они не придумали ?
dikiimouse
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 17.02.2013 23:39
Авто: volvo v50 1.6D 2009
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dikiimouse »

нашел на ютьюб похоже как у меня, только у него пытается мигать. У меня кисло как то
http://www.youtube.com/watch?v=MYipYMoH2U0
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»