S 60 II делимся опытом

Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60

Модераторы: TokRa, Yukon

odisva
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 18.11.2010 13:04
Авто: в поиске
GSM: 80--------61
Имя: Алексей

Сообщение odisva »

чет громко вы о volvo говорите, там уже уровень Geely проскальзывает. Все именитые бренды идут по пути удешевления, и та же немецкая тройка в их числе.
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

odisva писал(а):ет громко вы о volvo говорите, там уже уровень Geely проскальзывает.
Видел в сети высказывание одного из топов volvo, так он говорил, что в volvo от Geely только деньги. Судя по первым тест-драйвам нового xc90 (в живую не сидел и не щупал), он не так уж и неправ.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Gubbler
Партнер клуба
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46
Авто: S60 2012 T5 250HP
GSM: +375255372265
Имя: Руслан
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Gubbler »

Lequleyo писал(а):W@dim,
а может вам как владельцу s60 стоит быть чуточку объективнее? Если я вижу в s40 проблему я о ней говорю. Если мне чем то не нравится мой тур, я об этом обязательно скажу. Никогда не понимал людей с философской невозмутимостью доказывающих идеалистичность используемой марки.
Если есть о чем говорить, значит об этом нужно говорить, а не выбрасывать наружу псевдоаргументы типа того, что сотни бракованных экземпляров в тысячах выпущенных это привычное дело. Еще раз: для производителя уровня volvo это неприемлемо, а если что-то подобное случилось, то пора объявлять отзывную компанию.
А какой уровень у Volvo ? Так мы говорим о компактном седане S60, в простеньких комплектациях (имеется ввиду 1.6 и 2.0 экобусты фордовские). Например у BMW 750 F01 F02 2008-2015, у почти флагманского мотора 4.4 битурбо проблемы куда похлеще, 40-50тыс они ходят, но никто не кричит что BMW пора отзывать.. А жор масла у 3.0tfsi Audi ? Не говоря уже об автоматах VW . Так о каком качестве может быть речь, уже прошли те времена. Автопроизводители делают всё, чтобы мы как можно чаще покупали новые машинки и тратили денюжку.
www.Litparts.ru - магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
www.XLED.by - магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

Lequleyo писал(а):а может вам как владельцу s60 стоит быть чуточку объективнее?
Как владельцу S60 может и да. Но у меня S80. Поэтому я исключительно субъективен. Если вы понимаете истинный смысл этого слова.

Еще раз вам выскажу свое мнение- интернет большая помойка и верить всему написанному, да еще с чужих слов- себя не уважать. Вы же мнение какого то никому не известного чела пишущего бред и опять же с чужих слов, принимаете за истину первой инстанции. Нормально ходят эти моторы. Да есть проблемы. Такие же как и у всех производителей. Чаще проблема связана с эксплуатацией и обслуживанием. Тут на форуме есть уважаемые люди и сервисмены- вот к их мнению нужно прислушаться. Но в полемику они не вступали, еще пока, видимо нет нужды и желания опровергать вашу чушь.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

Gubbler писал(а): Не говоря уже об автоматах VW .
Чего? Или мне с машинкой повезло? В остальном ваша информация настолько же правдива?
W@dim писал(а):вашу чушь.
Дружище, потише, я вроде как никого не оскорблял. Или ваша среда обитания предполагает использование только таких оборотов? Очень жаль. Сперва подумалось, что человек вы воспитанный.
До тех пор, пока вами не представлены аргументы обратного, пусть и той же категории "ОБС", ваши рассуждения такая же чушь как и то, что чушью называете вы.

Ладно, проехали, пустой разговор. Будем считать, что мы друг друга не поняли.
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
W@dim
Сообщения: 9654
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 37 раз

Сообщение W@dim »

Lequleyo писал(а):До тех пор, пока вами не представлены аргументы обратного, пусть и той же категории "ОБС", ваши рассуждения такая же чушь как и то, что чушью называете вы.
Может, да, немного резковато. :pardon: за что прошу пардону.
Но направление где можно получить исчерпывающую информацию я вам дал: наши клубные сервисмены, то бишь Клубные Гаражи.
К тому же такая тема неоднократно поднималась, поищите поиском, там все разложено по полочкам.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Lequleyo
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 09.04.2011 14:05
Авто: S40
GSM: 3333333
Имя: Civileius
Откуда: Калининград

Сообщение Lequleyo »

W@dim, :beer:
Индивид оказывается один на один с государством в опасности для его свободы, если только между ними нет ясного закона и независимого судьи (С)
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

Я вот одного не могу понять только. Почему у моей Т5 давление в шинах по заводу составляет 2.5 атм... :o
Аватара пользователя
BorisM
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 28.04.2015 13:33
Авто: VW Passat B8 2.0TDI 190Hp/400Nm
GSM: 80296942765
Имя: Борис
№ клубной карты: 135
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение BorisM »

Blade писал(а):Я вот одного не могу понять только. Почему у моей Т5 давление в шинах по заводу составляет 2.5 атм... :o
Да ну, вроде как 2.3 указано, 2.5 надо на трассу качать, если далеко ехать или если куча народу в салоне.
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Сообщение surta »

Blade, а какая размерность шин?
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Blade »

IMG_20151105_090234.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

S 60 II делимся опытом

Сообщение Blade »

Перестало работать автоподнятие стекла на кнопке стеклоподъемника. То бишь, стекло опускается только пока держишь кнопку. Искал в инете искал, читал... В итоге решил проблему просто и без компа. По идее, это будет называться инициализация стекол.
1. Стекло закрыто.
2. Нажимаем кнопку вниз и держим пока стекло полностью не опустится. И после этого еще ждем 5 сек, кнопку не отпускаем! Обращаю внимание, что у кнопки есть 2 режима: ручной и авто. Все делать только в авто режиме.
3. Проверяем.
Если не помогло, то пробуем аналогичный вариант, только стекло изначально опущено вниз. Поднимаем вверх и ждем 5 сек.
Аватара пользователя
Aleeeh
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.04.2011 12:09
Авто: S60II D5 AWD
GSM: +37529 7723477
Имя: Алег
Откуда: Ошмяны/Минск/?

S 60 II делимся опытом

Сообщение Aleeeh »

перестала светить ксенон. решил лампочка и купил, а оказалось полетел блок розжига и одновременно с ним кабель к нему (который в оплетке металлической). возможно наоборот, кабель накрылся, а от него блок. пришлось самому разбирать/менять местами со второй фарой, чтобы определить. повозился, не ожидал, что оба элемента накрылись одновременно. заказал в Москве, поменял.
верю тому, что понимаю
Аватара пользователя
Snork
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 11.09.2010 22:29
Авто: XC70 D5 AWD, 2008
GSM: +375293662786
Имя: Евгений
Skype: Yauheni Haponenka
№ клубной карты: 422
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

S 60 II делимся опытом

Сообщение Snork »

Приветствую, давно не был на форуме вот решил почитать про новую 60-ку. А тут такие споры разворачиваются.

Знал что в нее ставят моторы от форда и знаю на сколько проник маркетинг в автомобилестроение. Как было сказано, никто не повторит больше ошибку vw passat b3. Нет никакой разницы BMW, Mercedes, Audi, VW, Volvo. Все хотят только денег, особенно в кризис. Все производители понимают, что технически грамотных пользователей авто становится со временем все меньше и меньше, поэтому делают различные незаметные глазу "доработки" агрегатов, чтобы автомобиль после гарантии приходилось выбросить (во всем виноваты американцы, которые издавна пользовались авто 2 года и меняли) и купить новый. Самое главное на что обращает внимание человек - это экстерьер, интерьер, комфортность подвески, расход топлива, может быть. Поэтому никто особо не заморачивается на создании новых двигателей, берут старый низ, ставят новые головки, добавляют турбины, прямой впрыск и готово.

Вот, кому интересно, пример BMW:
phpBB [video]


А еще, Stork, взяли и обидели Максима, теперь и не пишет ничего.
Изображение
Drive2
Есть задача, реши её!!!
Александр BY
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22.08.2016 00:24
Авто: VOLVO S60 D5 (205)
GSM: +375295195327
Имя: Александр
Откуда: Витебск

S 60 II делимся опытом

Сообщение Александр BY »

Всем доброй ночи! Принимайте в ваши ряды владельцев Volvo S 60. На днях купил вольво S60 AWD D5 summum+, первые впечатления, пока гнал по трасс со средней скоростью 120-130 км/ч расход удивил, 6.5 л на 100, впечатлила динамика, рычащий звук в салоне при разгоне понравился, куча систем безопасности, пока вижу минус - отсутствие запаски и место под нее, а к этому ещё и маленький багажник и поэтому ооочень не удобно будет возить с собой запасное колесо! Ребят у кого ещё S60 D5 поделитесь мнением по обслуживанию, на что смотреть, куда лезть, что б не было вдруг неожиданностью!? Первым делом меняю масло в моторе и все фильтра, т к уже подошёл срок для этого. Ремни менялись 40 тыс км назад, через сколько, кто их меняет? Да и ещё, масло с фильтром в редукторе, регламент замены? Поделитесь своим опытом!!!
Аватара пользователя
Aleeeh
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18.04.2011 12:09
Авто: S60II D5 AWD
GSM: +37529 7723477
Имя: Алег
Откуда: Ошмяны/Минск/?

S 60 II делимся опытом

Сообщение Aleeeh »

Доброе утро. спешу ответить коллеге по D5 AWD 205. приятно, что я не один, кто такой выбор сделал ))
ремень приводной меняю каждые 35-40 тысяч примерно. вроде и ролики стоят "правильные" (в тех годах был заводской брак по ним), но все равно после первого "выстрела" поставил себе напоминание менять. когда рвется ничего страшного не происходит, километров 20-25 при всех выключенных приборах проехать можно, но если где на трассе - неприятно.
исходя из аналогичной комплектации предполагаю наличие вебасты. аккумулятор надо смотреть. у меня предыдущий хозяин заменил через 3 года от нового. стоит 100 на 100 сейчас, но уже подходит видно к финишу работы. вебаста как мне объяснили высаживает его ресурс значительно быстрее. кстати! заявленная ВОЛЬВО функция автоматического отключения устройств при критическом пороге разрядки не срабатывает, либо я чего-то не нашел, не знаю.
по запаске согласен, неприятно, но это издержки поперечного расположения банки глушителя и AWD. я кинул себе таблетку на 17" в багажник. летом на коротких расстояниях достаю ибо с датчиками колеса, зимой катаю все время.
по маслам фильтрам. от пробега смотрю. если на ЭЛИТЕ меняю то каждые 15-17 все на круг. масло для коробки брал оригинальное в тойотовских банках. 12 литров, менял на ЭЛИТе.с интервалом в 55-60 тысяч со слов заменявших было приличным. ГРМ поменял на 100 000, хотя вроде как до 150 000 либо 10 лет можно ездить.
последнее время расходники брал на Купитоне, понравилось обслуживание и вроде цены ничего.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
добавлю еще. если брали в РФ, то посмотрите на предмет изменения прошивки. любят они это дело. и Polestar, и BSR. все можно найти под капотом. ))
верю тому, что понимаю
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

S 60 II делимся опытом

Сообщение Blade »

Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
Аватара пользователя
BorisM
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 28.04.2015 13:33
Авто: VW Passat B8 2.0TDI 190Hp/400Nm
GSM: 80296942765
Имя: Борис
№ клубной карты: 135
Благодарил (а): 3 раза

S 60 II делимся опытом

Сообщение BorisM »

Blade писал(а): Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
Да, изредка такое бывает. Как мне кажется глюк какого-нибудь датчика освещённости. К примеру выехал из темного паркинга на солнечный свет, а приборка осталась тусклой, а потом бац и макс яркость) Может самой приборки глюк, хз. Настолько редко бывает, что даже не обращаю внимание.
Аватара пользователя
Blade
Партнер клуба
Сообщения: 2883
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

S 60 II делимся опытом

Сообщение Blade »

BorisM писал(а): Настолько редко бывает, что даже не обращаю внимание.
аналогично. Вспомнилось просто. :)
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01
Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011
Имя: Stork
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

S 60 II делимся опытом

Сообщение Stork »

Snork писал(а): Приветствую, давно не был на форуме вот решил почитать про новую 60-ку. А тут такие споры разворачиваются.

Знал что в нее ставят моторы от форда и знаю на сколько проник маркетинг в автомобилестроение. Как было сказано, никто не повторит больше ошибку vw passat b3. Нет никакой разницы BMW, Mercedes, Audi, VW, Volvo. Все хотят только денег, особенно в кризис. Все производители понимают, что технически грамотных пользователей авто становится со временем все меньше и меньше, поэтому делают различные незаметные глазу "доработки" агрегатов, чтобы автомобиль после гарантии приходилось выбросить (во всем виноваты американцы, которые издавна пользовались авто 2 года и меняли) и купить новый. Самое главное на что обращает внимание человек - это экстерьер, интерьер, комфортность подвески, расход топлива, может быть. Поэтому никто особо не заморачивается на создании новых двигателей, берут старый низ, ставят новые головки, добавляют турбины, прямой впрыск и готово.

А еще, Stork, взяли и обидели Максима, теперь и не пишет ничего.
Какого максима я обидел и главное чем? я вообще его не знаю.

Писать нечего! Пробег 100.000 уже. Все в порядке.
все что пришлось делать за это время, кому интересно:
30.000 - замена блок парктроник по гарантии
50.000 - Втулки задних продольных рычагов замена (25.04.14)
50.299 - передние и задние тормозные колодки (25.04.14)
77.659 - задние тормозные диски с колодками (8.11.15)
81.285 - опора ДВС 1 (15.02.2016) - тут наезд на камень в деревне
84.480 - рычаги задние нижние короткие 2 шт.
88.000 - передние тормозные диски + колодки перед/зад
94.000 - опора ДВС 2.

ТО на элите

По салону хлам хламом, но уже привык и не обращаю внимание. В остальном претензий к авто нет.
Что касается двигателя - время покажет, че тут спорить, пока к нему нет вопросов. Заправляю 98 иногда 95 бензин. Масло мобил то что на элите льют.
Blade писал(а): Заметил, что у меня подсветка приборки сама по себе иногда включается на максимум, горит так какое-то время и затем сама возвращается в исх. состояние. Вначале думал, что может от времени суток зависит: типа утром и вечером. Но почему тогда не сразу как поехал, а через мин 30, например. Или сегодня включилась, а завтра нет.
А есть вообще у кого такая "опция" что ли?
2 датчика стоит в салоне, она становится тускнеет при въезде в тоннель, а при выезде в яркую погоду на максимум. Так что все у вас в порядке - так надо.
Ответить

Вернуться в «S60N (11-), V60, XC60»