Пропуск зажигания ECM3503 ECM3533
- Hamilton
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24.10.2012 12:09
- Авто: s60
- GSM: 029 797 44 38
- Имя: Андрей
Пропуск зажигания ECM3503 ECM3533
Наболевший вопрос т.к никто не может дать разумного ответа. Начну с самого начала. Выдавило сальник р.в. и залило маслом катушки и свечи. После замены сальника вылетели 2 катушки на 1 и 5 цилиндре - были замены на новые + заменил комплект свечей. Проехав буквально 20 км загорелся CHECK, Vida указала на 3 цилиндр и такие кода ошибок ( ECM3503 ECM3533 ) - заменил катушку - в пустую. Теперь CHECK не тухнет слышно, что машина работает не ровно и при заводке троит потом выравнивается. Думал, бракованная свеча, заменил - не помогло! Куда дальше копать?
Последний раз редактировалось Hamilton 08.11.2015 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- Ultravozhik
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 27.06.2013 20:43
- Авто: XC70 2.5T Black on black
- GSM: +375445333233
- Имя: Артем
- Skype: Ultravozhik
- № клубной карты: 33
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Как-то действительно одно с другим не связано. Масло на клапанке из-за болтов и/или прокладок клапанов управления муфтами. Сальники же текут вниз и назад. По поводу катушек-если полностью исключены вопросы с работоспособностью катушек и свечей (все рабочие 100%), то остается 2 варианта. Получше и похуже. Получше-проблема в проводах. Можно свечу приматать к катушке жестко. Катушку заземлить на движок и завести авто. Свечу тоже заземлить. Если искра идет-добро пожаловать в клуб "пропавшая компрессия". Тут или хана двиглу (кольца, зеркало и т.п.проблемы по герметичности), или прогорел клапан. В любом случае компрессометр в помощь.