Ещё раз опережение впрыска D5252T
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Ещё раз опережение впрыска D5252T
Несмотря на предыдущую тему
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
снова возник тот же вопрос после замены ремня/роликов ТНВД.
Свечи новые. Но после понижения температуры до 0 запуск со второй попытки. Дымления нет.
По сканеру выставляли 0,7 градуса.
Какой угол надо ставить? Есть ли где ссылки именно на наш вольвовский мотор?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
снова возник тот же вопрос после замены ремня/роликов ТНВД.
Свечи новые. Но после понижения температуры до 0 запуск со второй попытки. Дымления нет.
По сканеру выставляли 0,7 градуса.
Какой угол надо ставить? Есть ли где ссылки именно на наш вольвовский мотор?
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Тяга добрая. Труба пустая - дыма ни беленького, ни чёрненького. Расход топлива немного выше стал, прогрев дольше (пусковой обогреватель ещё ни разу не проверял). Засада с холодным пуском при Т воздуха к 0 градусов.
Опасаюсь что холоднее не заведу.
Какой диапазон регулировок опережения впрыска вообще для наших моторов прописан?
Опасаюсь что холоднее не заведу.
Какой диапазон регулировок опережения впрыска вообще для наших моторов прописан?
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
Ещё раз опережение впрыска D5252T
Messer, если честно не помню.просто динамическая установка насоса это целый процесс. с начало нужно чтобы температура топлива и охлаждающей жидкости соответствовала определенным показателям, иначе функция не запуститься. после запуска , машина повышает обороты и ты смотришь как изменяется угол впрыска. если изменение угла входит в интервал на диаграмме-значит угол выставлен.если нет крутишь насос и все по новой. если же смотреть на показания "ожидаемый угол впрыска" и "фактический угол впрыска" то если мне не изменяет память вроде 1.75(приблизительно). просто на данный момент нет возможности посмотреть( комп уехал).как приедет могу точнее посмотреть.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Sanich буду очень признателен.
Мы так и делали - вгоняли машину в температурные показатели.
Потом пытались выставить 1,7 на работающем моторе, глядя по компу.
Но на компе показатель опережения пляшет 1,6-1,8. Так что о точности разговора нет.
Запуск улучшился, мотор работает на слух мягче, не запинается, дымности нет никакой -
ни белой, ни сизой, ни чёрной при любых режимах работы мотора. Но всё равно холодный
запуск отличается от того что был, тем более морозов-то ещё не видели.
Вопрос. Опережение на компе так и будет плясать? Это норма или надо как-то лечить?
Если надо, то как?
P.S. По результату сегодняшних ходовых после выставления опережения:
1. Расход почти вернулся к норме - 5,5 л. в городском цикле (город был 5,2). За город не выезжал ещё.
2. Дымления, шлейфов не даёт при любых режимах.
Мы так и делали - вгоняли машину в температурные показатели.
Потом пытались выставить 1,7 на работающем моторе, глядя по компу.
Но на компе показатель опережения пляшет 1,6-1,8. Так что о точности разговора нет.
Запуск улучшился, мотор работает на слух мягче, не запинается, дымности нет никакой -
ни белой, ни сизой, ни чёрной при любых режимах работы мотора. Но всё равно холодный
запуск отличается от того что был, тем более морозов-то ещё не видели.
Вопрос. Опережение на компе так и будет плясать? Это норма или надо как-то лечить?
Если надо, то как?
P.S. По результату сегодняшних ходовых после выставления опережения:
1. Расход почти вернулся к норме - 5,5 л. в городском цикле (город был 5,2). За город не выезжал ещё.
2. Дымления, шлейфов не даёт при любых режимах.
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
То, что угол "прыгает", это нормально. Идеально никогда не будет, по причине того, что передача вращения осуществляется не жёстко. Имеется неравномерность угла поворота КВ и вала ТНВД. В общем, будет в любом случае. На высоких оборотах просматривается меньше. При таком угле, мотор должен запускаться нормально.Messer писал(а):Sanich буду очень признателен.
Мы так и делали - вгоняли машину в температурные показатели.
Потом пытались выставить 1,7 на работающем моторе, глядя по компу.
Но на компе показатель опережения пляшет 1,6-1,8. Так что о точности разговора нет.
Запуск улучшился, мотор работает на слух мягче, не запинается, дымности нет никакой -
ни белой, ни сизой, ни чёрной при любых режимах работы мотора. Но всё равно холодный
запуск отличается от того что был, тем более морозов-то ещё не видели.
Вопрос. Опережение на компе так и будет плясать? Это норма или надо как-то лечить?
Если надо, то как?
P.S. По результату сегодняшних ходовых после выставления опережения:
1. Расход почти вернулся к норме - 5,5 л. в городском цикле (город был 5,2). За город не выезжал ещё.
2. Дымления, шлейфов не даёт при любых режимах.
По поводу плохого запуска - посмотрите ещё раз свечи накала. А именно, подаётся ли на них ток. При пуске холодного двигателя (ниже +5, примерно), на свечи должен подаваться ток. После пуска ток так же должен подаваться до того момента, как двигатель прогреется выше +5, примерно.
Если со свечами всё нормально, то есть смысл подкинуть ей топлива.
То, что дыма нет на перегазовках - это налицо нехватка топлива.
Не видел ни одного R5, который не дымит, хоть минимально, когда "тапка в пол".
Расход по компу засекали, или в реальности?
Да, и как это надо ездить, чтобы в городе был 5,5? Это если с горы, по ветру.
Интересно, а сколько по трассе? Литра 3?
В моей машине угол где-то около 2*, цикловая подача - 5.
Двигатель запускается хорошо, как холодный, так и горячий.
Пробег не знаю какой, по одометру - почти 400, по правде - ХЗ?
Когда "на тапку наступаю", есть дым, умеренный. По мере набора оборотов - пропадает.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Благодарю за консультацию.Миронов писал(а): Если со свечами всё нормально, то есть смысл подкинуть ей топлива.
То, что дыма нет на перегазовках - это налицо нехватка топлива.
Не видел ни одного R5, который не дымит, хоть минимально, когда "тапка в пол".
Расход по компу засекали, или в реальности?
Да, и как это надо ездить, чтобы в городе был 5,5? Это если с горы, по ветру.
Интересно, а сколько по трассе? Литра 3?
В моей машине угол где-то около 2*, цикловая подача - 5.
Двигатель запускается хорошо, как холодный, так и горячий.
Пробег не знаю какой, по одометру - почти 400, по правде - ХЗ?
Когда "на тапку наступаю", есть дым, умеренный. По мере набора оборотов - пропадает.
Расход засекал по компу.
В реальности по трассе бак уходит на 1650 -1700. Комп показывает от 3,8 до 4,2 л в зависимости от режима движения (90-120 км/ч) Когда валишь на темпомате по бану 180, то расход естественно возрастает, но я так не часто ездил. Не замечаю по поведению в динамике что топлива не хватает, но цикловую подачу действительно надо будет посмотреть.
На моей пробег 405 тыс. с нуля. 40/40 - Европа/Беларусь, 20 - Россия/Казахстан.
Постоянно синтетика 5W-40, замена 7500, фильтра кнехт-мале.
В Элите 1 первый и последний раз обслуживался, этого вполне хватило
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Ну, в динамике он6о, особо, ничего не заметишь. Проявляется в основном, если, даже, стоя на месте, нажать на газ, до конца, и, если при сбросе газа проваливаются холостые, то топлива не достаточно (кратковременное подтраивание, типа), а если стрелка зависает на "1000", потом падает, то много.Messer писал(а):Не замечаю по поведению в динамике что топлива не хватает, но цикловую подачу действительно надо будет посмотреть.
Цикловая регулируется сдвигом МУКТ в пределах 3...7 К шкиву ТНВД - уменьшается, число стремиться к 7.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки