Замена термостата D5
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Замена термостата D5
Всем привет!
Два вопроса.
1. как я понял всего два винта, так? Один недоступен за креплением ГУРа. как открутить правильно, чтобы полмотора не разбирать?
2. пару дней назад товарищ менял термостат на СААБе 9,3. Так у него выгнила кромка, по которой тарелка термостата прилегает, пришлось к слесарям идти протачивать. Это для наших авто актуально?
Два вопроса.
1. как я понял всего два винта, так? Один недоступен за креплением ГУРа. как открутить правильно, чтобы полмотора не разбирать?
2. пару дней назад товарищ менял термостат на СААБе 9,3. Так у него выгнила кромка, по которой тарелка термостата прилегает, пришлось к слесарям идти протачивать. Это для наших авто актуально?
-
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 27.05.2013 13:16
- Авто: Volvo V70 D5 механика 2003
- GSM: +375292963284
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Поблагодарили: 7 раз
Я менял термостат весной, правда не сам, но мастер все поменял без снятия крепления ГУРа, правда у меня вроде на трех болтах, один как-то снизу и нужен удлинитель для насадки, в креплении есть тех. отверстие для откручивания третьего болта, вроде как-то так ....Проблем с посадкой не было - открутили, сняли, поставили новый и вперед!
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Внутри термостата проблем не будет.
Открутить действительно проще всего скинув ручейковый ремень и насос гура просто открутив от станины (3 болта на 12). Тогда получишь полный доступ. Другая проблема, что у тебя скорее всего меняется термостат в сборе. Если вкладыш термостата не становится как надо - не колхозь. Покупай в сборе.
Открутить действительно проще всего скинув ручейковый ремень и насос гура просто открутив от станины (3 болта на 12). Тогда получишь полный доступ. Другая проблема, что у тебя скорее всего меняется термостат в сборе. Если вкладыш термостата не становится как надо - не колхозь. Покупай в сборе.
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Да ты не парься, Ваня просто рассказывает как нужно менять, а ты меняй как хош. Можешь из нового корпуса втавку в старый заколхозить, дело-то хозяйское.ALES писал(а):Немного не понятно. А почему он только в сборе должен меняться? Я держал в руках новый корпус с датчиком и вкладыш, он вытягивается из корпуса с поворотом как все термостаты. В чём прикол?moon_ster писал(а):Другая проблема, что у тебя скорее всего меняется термостат в сборе.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ALES, прикол в том, что в некоторые корпуса ты вставку не подберешь (нет идентичных). Есть вариант заколхозить и с доработкой вставить другой вкладыш. Но если вдруг термостат будет залипать из-за несоответствия размеров - проблемы пользователя. Поэтому я рекомендую в таких случаях менять все же в сборе. Только ценник раза в 3 выше чем за вкладыш. Ценовая политика производителя....
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
А, теперь понял. Не, вкладыш оригинал, ну или почти оригинал, уже в точно такую же машину на точно такой же двигатель (два мес. новее) ставился - всё чётко. В Бресте есть на рынке павильон, где хозяин на Вольво, сын его на Вольво, и вообще в ассортименте всё на Вольво и большинство уже опробовано. В данном случае есть новый корпус, есть новая вставка, новая вставка без проблем залазит в новый же корпус и с этим как бы проблем нет. В дизелях насколько я понял, проблем с заменой вставки нет, проблемы в некоторых бензинках есть.
Я просто подумал, что вставка там закисает так, что не выдрать ничем.
Я просто подумал, что вставка там закисает так, что не выдрать ничем.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
новая вставка в корпус только по GP есть, но и качество соответствующее китайское.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
О, вот и поляки начали их делать. Но вахлером он от этого не стал.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- karver
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24.11.2014 17:11
- Авто: XC70 2.4D5 '04 // escort4 1.8D '89
- GSM: 6945672
- Имя: Юра
- Skype: karver.jack
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Поставили сегодня. Всё стало как там и стояло.
Причина выхода родного термостата - прорыв масла из маслоохладителя в антифриз. Сожрало резиновую прокладку. Новый термостат прокладки такой не имеет, да и фик с ним. Главное что всё стало и работает. Чтобы открутить нижний винт, сняли гидроусилитель и просверлили отверстие в креплении.
Причина выхода родного термостата - прорыв масла из маслоохладителя в антифриз. Сожрало резиновую прокладку. Новый термостат прокладки такой не имеет, да и фик с ним. Главное что всё стало и работает. Чтобы открутить нижний винт, сняли гидроусилитель и просверлили отверстие в креплении.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Как было проще, так и сняли. Корпус целиком подлезть тоже не сахар. А так дырку в силумине вжжжик, и верхняя часть со вставкой остаётся в руках. И никакой головной боли.
PS: совсем недавно утверждалось что вставок кроме галимого Патрона, который нужно вколхаживать через три притопа два прихлопа, вообще не бывает в природе.
PS: совсем недавно утверждалось что вставок кроме галимого Патрона, который нужно вколхаживать через три притопа два прихлопа, вообще не бывает в природе.
- ger310786
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13.06.2013 12:25
- Авто: Volvo S60 D5, 2003
- GSM: 375447025053
- Имя: Илья
- Откуда: Рогачев, Гомельская обл.
+1, даже период эксплуатации примерно совпадает , полет нормальный.karver писал(а):Gates 7412-10514
Я ставил себе этот. Стал как родной. 11 месяцев. Полет нормальный
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А вот с дыркой в корпусе "не закалхозил" , тем более после снятия гидрача. Там что приросло намертво?ALES писал(а):Поставили сегодня. Всё стало как там и стояло.
Причина выхода родного термостата - прорыв масла из маслоохладителя в антифриз. Сожрало резиновую прокладку. Новый термостат прокладки такой не имеет, да и фик с ним. Главное что всё стало и работает. Чтобы открутить нижний винт, сняли гидроусилитель и просверлили отверстие в креплении.