Купил конструктор!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

я не понимаю вот, почему у тебя всё ломается? почему? почему ты её купил, если у вас таких машин в Геленджике 1.5 штуки? почему вольво 850? почему не тонированная приора?
Ты конечно молодец, напористый парень! Вот только что ты с ней ...шся я не пойму...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
merida писал(а):НЕ снимая правого колеса достать шрус из ступицы?
ну открутить шаровую точно придётся, и тогда отведёшь стойку в сторону и выймешь шрус а затем и весь привод

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Да похер что их мало.Зайди http://volvo460forum.Там пацаны по кусочкам собирают 440-е.Общаются,шутят,кайфуют от своих машин.И для меня эта машина не просто "жопу возить".Бабла правда маловато но из за этого на дуплёную приору садится...Нет,спасибо...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Igrtea писал(а):я не понимаю вот, почему у тебя всё ломается? почему? почему ты её купил, если у вас таких машин в Геленджике 1.5 штуки? почему вольво 850? почему не тонированная приора?
Ты конечно молодец, напористый парень! Вот только что ты с ней ...шся я не пойму...

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
merida писал(а):НЕ снимая правого колеса достать шрус из ступицы?
ну открутить шаровую точно придётся, и тогда отведёшь стойку в сторону и выймешь шрус а затем и весь привод
Короче правое колесо то же снимать и рычаги разбирать...Мануал об этом умалчивает...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida писал(а):Да похер что их мало.Зайди http://volvo460forum.Там пацаны по кусочкам собирают 440-е.Общаются,шутят,кайфуют от своих машин
друк, по кусочкам собирать и кайфовать можно когда деньги немного есть и другая машина на каждый день присутствует, а ты как сергей написал не "кайфуешь" а именно "...шся"
в данном случае приора освободила бы тебе бюджета мама не горюй, особенно если за тягу стаба 75$ просят у вас там.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Сделаю и буду ездить...
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

merida, мотор нашел? что почем?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Пока цены от 630,31 до 750,37 $.Ищем дальше.Сниму в понедельник-вторник мотор и буду определятся.Кстати где у мотора монтажные петли?
PB140258.JPG
PB140259.JPG
Эти?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):особенно если за тягу стаба 75$
офигеть :eek ! найди тягу(новую) от любого другого авто, чтоб шарниры были того-же диаметра, и удлини или укороти их до размера вольво850 с помощью болгарки и сварки

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Чем и как заглушить места в КПП под привода во избежание потери масла?
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Нужно открутить сливную пробочку и слить все, всеровно коробку гдето будеш наклонять.Масло дорогое и залито на весь срок службы-смотри не пролей :pardon:
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

merida писал(а):Пока цены от 630,31 до 750,37 $.Ищем дальше.Сниму в понедельник-вторник мотор и буду определятся.Кстати где у мотора монтажные петли?
PB140258.JPG
PB140259.JPG
Эти?
Ну эти крепления двигателя-что ты показал. https://e-a.d-cd.net/2fbccccs-480.jpg
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

сергей99 писал(а):Нужно открутить сливную пробочку и слить все, всеровно коробку гдето будеш наклонять.Масло дорогое и залито на весь срок службы-смотри не пролей :pardon:
масло залито на весь срок службы чего?
Аватара пользователя
сергей99
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
Имя: сергей99
Откуда: минск

Сообщение сергей99 »

Denis B. писал(а):
сергей99 писал(а):Нужно открутить сливную пробочку и слить все, всеровно коробку гдето будеш наклонять.Масло дорогое и залито на весь срок службы-смотри не пролей :pardon:
масло залито на весь срок службы чего?
Коробки (механика)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сергей99, это смотря что залито...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Хорошее определение - весь срок службы))) сколько интересно с точки зрения производителя срок службы агрегата в годах)))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

pilot2k, если не менять масло, то намного меньше, чем если менять))))
Igrtea, без разницы что лить))) менять нужно любое
сергей99, если поменять масло весь срок службы значительно продлевается)))

выдержка:
M56
Transmission oil, synthetic.Volvo P/N ......................................................................................................................................... 11 61 423 (1 liter/1.06 qt)
Oil change volume:
M56 ................................................................................................................................................................................................................. 2.1 liter/2.2 qt
Tightening torque for the oil plug ................................................................................................................................................................. 35/26 Nm/lbf ft.
Note: Oil including final drive. Use only Volvo recommended oil. Oil change interval: 105,000 km. Cars used as taxis or mainly used for towing
should have the transmission fluid changed every: 45,000 km.

Примечание : Масло в том числе главной передачи. Используйте только Volvo рекомендуется масло. Интервал замены масла: 105 000 км . Автомобили , используемые в качестве такси или в основном используется для буксировки должны иметь замену трансмиссионной жидкости каждые : 45000 км

так что...
Последний раз редактировалось Denis B. 17.11.2015 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Denis B., откуда твои текста

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Denis B. писал(а):Note: Oil including final drive. Use only Volvo recommended oil. Oil change interval: 105,000 km. Cars used as taxis or mainly used for towing
should have the transmission fluid changed every: 45,000 km.
парни, срок службы думаю у всех уже закончился)))))
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Продолжаем разбирать.Сегодня вынул мотор,в обеденный перерыв снял КПП,ну и ночью снял ГБЦ.Маслонасос снять не смог так как нужен сьёмник а на базе я оставался один.Поршня не выталкивал но пока ничего криминального на стенках блока не увидел.Заводской хон.Завтра сниму колено,вытолкну поршня и буду дальше думать.Нашёл косяк!Болт ГБЦ был сломан(сломали до меня.)Болт посредине.На Drive2видел как человек делал какой то раствор и расворял остатки болта не повреждая алюминий.Высверлить врят ли получится...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

merida писал(а):На Drive2видел как человек делал какой то раствор и расворял остатки болта не повреждая алюминий.Высверлить врят ли получится...
1.найди трубку чтоб и стенка была более менее(не из фольги) и в отверстие от болта в блоке вошла, при этом торчала над плоскостью блока(если вставить в отверстие с обломком) хотябы на 5 см
2. далее приделываем удобные ручки к трубке(чтоб за них крутить)
3. вставляем трубку(упираем в обломок), внутрь трубки вставляем электрод и завариваем и быстренько выкручиваем.
удачки!

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
не в коем случае не доставай поршня, если не собираешься менять кольца, иначе ничего хорошего не будет уже...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
и ещё вопрос? нах ты гбц снял? тебе скучно было?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
merida
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 15.01.2014 21:12
Авто: VOLVO 850 1993г.в.
GSM: 89282215648
Имя: merida
Откуда: Р.Ф.г.Геленджик
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение merida »

Думал если шатунный вкладыш провернуло то поршень ходит вверх по гильзе выше положенного и кольца может повредить об выработанную ступеньку на гильзе.Но как оказалось не зря.Сломанный болт это ничего хорошего я думаю.
Вольво 850 вагон 94г.контрактный мотор с V-70 1999г.в.2.5 170л.с. B5254S M56 Система LH3.2-Jetronic (MFI) vin yv1lw5122r2060804
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»