Дроссель, ДМРВ,мозги...ТЕРЯЕТ ГАЗ! что делать???

Обсуждение автомобилей Volvo S80 (до 2007 года выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
VENUM_fight
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
Авто: Volvo S80 2001 B5244S
GSM: 9175421409
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев- Посад

Дроссель, ДМРВ,мозги...ТЕРЯЕТ ГАЗ! что делать???

Сообщение VENUM_fight »

Здравствуйте,соклубники! Через полтора года после покупки вольво с80 2.4 МТ 2001г.в. умерли датчики дроссельной заслонки. Разобрался,поменял на GM-овский. Счастливый и довольный начал кататься - даже круиз заработал(хотя раньше не работал с покупки.) заслонка как положено при включении зажигания захлопывалась на несколько секунд, затем отпускала в ноль. Через пару тысяч километров иногда начала терять газ ( жмёшь в пол, а она на холостых работает. в лучшем случае на 100-200 оборотов подскакивает плавно). Вроде разомкнул-сомкнул клемму дросселя- и временно все работает. Сейчас дошло до того,что теряет газ каждые сто метров, а иногда километр можно проехать, и разьединением фишки не всегда вопрос решается. Приходится на ходу быстро выжимать сцепление и быстро передергивать зажигание). На холодную завожу - страшно обороты плавают, прогревается-немного выравниваются. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ сейчас заслонка ПРЕРЫВИСТО ХЛОПАЕТ,БУДТО ПРОПАДАЕТ КОНТАКТ , на ELM327 выдает ошибку P2101 -точно расшифровать не смог. Вида вроде ругалась на двигатель заслонки.
Пробовал на работающем движке снять клемму ДМРВ - как раз теряет газ ,как и при движении. и так 3 раза подряд. Замерил напряжение на ДМРВ Между каналами на холостых:
1-5 =14,23 В,
2-5=0 В,
3-5=1,29 В,
4-5=3.02 В,
2-4= 3,04 В,
3-4= 1,75 В.
1 канал-зеленый ,2й- фиалетовый, 3й- красно-зеленый, 4й- бело-серый, 5й- чёрный. НЕ ЗНАЮ как решить эту проблему! показывал в сервисы-результат нулевой. Официала под рукой нет. Помогите кто может!!!
Последний раз редактировалось VENUM_fight 17.11.2015 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Замена дросселя. Уже не один человек мучался с бесконтактными датчиками, в том числе и я. В итоге все пришли к замене на новый дроссель.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

В этих модулях проблема не только в датчиках.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
VENUM_fight
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
Авто: Volvo S80 2001 B5244S
GSM: 9175421409
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев- Посад

Сообщение VENUM_fight »

doublebug писал(а):В этих модулях проблема не только в датчиках.
:unknown: а в чём ещё? куда обратить внимание? ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКОВ не менял конденсатор (который в прямоугольнике под металлической крышкой залит кампаундом. Может в нём беда? :unknown:
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Re: Дроссель, ДМРВ,мозги...ТЕРЯЕТ ГАЗ! что делать???

Сообщение doublebug »

Там сама плата глючит. А починить её невозможно из-за конструкции.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
VENUM_fight
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
Авто: Volvo S80 2001 B5244S
GSM: 9175421409
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев- Посад

симптомы те же?

Сообщение VENUM_fight »

moon_ster писал(а):Замена дросселя. Уже не один человек мучался с бесконтактными датчиками, в том числе и я. В итоге все пришли к замене на новый дроссель.
симптомы те же? коль она работала нормально ,то значит нужно искать что именно сломалось!? Схемы мож есть у кого?
Интересует так же -за что отвечает конденсатор залитый кампаундом и как проверить его на работоспособность и стабильность?
VENUM_fight
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
Авто: Volvo S80 2001 B5244S
GSM: 9175421409
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев- Посад

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА

Сообщение VENUM_fight »

ПОЧИНИЛ ЗАСЛОНКУ БЕЗ ПОМОЩИ СЕРВИСОВ СВОИМИ РУКАМИ.
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

doublebug писал(а):Там сама плата глючит. А починить её невозможно из-за конструкции.
Есть еще проблемы кроме той, которую яггер не так давно с 3-го раза поборол? (отваливается +5В на датчики)

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
VENUM_fight писал(а):ПОЧИНИЛ ЗАСЛОНКУ БЕЗ ПОМОЩИ СЕРВИСОВ СВОИМИ РУКАМИ.
Подскажи, в чем у тебя проблема заключалась? Интересуюсь т.к. главная проблема этих заслонок не лечится без замены контактного датчика на бесконтактный.
VENUM_fight
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.08.2015 21:49
Авто: Volvo S80 2001 B5244S
GSM: 9175421409
Имя: Алексей
Откуда: Сергиев- Посад

Сообщение VENUM_fight »

moon_ster писал(а):Подскажи, в чем у тебя проблема заключалась? Интересуюсь т.к. главная проблема этих заслонок не лечится без замены контактного датчика на бесконтактный.

Ошибки : ECM 903F - положение исполнительного механизма дроссельной заслонки недостоверно;
91А7 - Дроссельная заслонка - тяжелый ход - неисправность компонента.
Я психанул: полностью расщепил дроссель на атомы ( разобрал всё, в том числе устранил ошибку 91А7 способом механической чистки подшипника (из-за грязи пропала соосность и механизм подклинивал в середине хода), перепаял конденсатор на новый, заново спаял все контактные группы и залил силиконовым герметиком.
Датчик у меня КОНТАКТНЫЙ GM (резистивный элемент аналогичный штатному), я его разобрал и вынул соскочившую пружину ( она способствует замедлению возврата заслонки на холостые),
П.С. что бы выставить заслонку симметрично в ноль, необходимо закрутить болты в плотно закрытом состоянии заслонки.

:pardon: Электроника - наука о контактах.

перед проведением этих работ еще сгорел предохранитель заслонки из-за постоянных передёргиваний клеммы. (пред №7 под капотом).

Теперь осталось решить проблему с ошибкой ABS 0070.
Ответить

Вернуться в «S80 (-07)»