Ещё раз опережение впрыска D5252T
Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Ещё раз опережение впрыска D5252T
Несмотря на предыдущую тему
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
снова возник тот же вопрос после замены ремня/роликов ТНВД.
Свечи новые. Но после понижения температуры до 0 запуск со второй попытки. Дымления нет.
По сканеру выставляли 0,7 градуса.
Какой угол надо ставить? Есть ли где ссылки именно на наш вольвовский мотор?
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0%BA%D0%B0
снова возник тот же вопрос после замены ремня/роликов ТНВД.
Свечи новые. Но после понижения температуры до 0 запуск со второй попытки. Дымления нет.
По сканеру выставляли 0,7 градуса.
Какой угол надо ставить? Есть ли где ссылки именно на наш вольвовский мотор?
Messer
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
gljuk
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Тяга добрая. Труба пустая - дыма ни беленького, ни чёрненького. Расход топлива немного выше стал, прогрев дольше (пусковой обогреватель ещё ни разу не проверял). Засада с холодным пуском при Т воздуха к 0 градусов.
Опасаюсь что холоднее не заведу.
Какой диапазон регулировок опережения впрыска вообще для наших моторов прописан?
Опасаюсь что холоднее не заведу.
Какой диапазон регулировок опережения впрыска вообще для наших моторов прописан?
Messer
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель
gljuk
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Messer
gljuk
Messer
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Миронов
gljuk
maljr.ga
gljuk
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
Sanich
Messer
- Sanich
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 20.02.2013 15:11
- Авто: volvo s80 2.5 tdi 2000г.
- GSM: +375297789907
- Имя: Александр
- № клубной карты: 195
- Откуда: Глубокое
Ещё раз опережение впрыска D5252T
Messer, если честно не помню.просто динамическая установка насоса это целый процесс. с начало нужно чтобы температура топлива и охлаждающей жидкости соответствовала определенным показателям, иначе функция не запуститься. после запуска , машина повышает обороты и ты смотришь как изменяется угол впрыска. если изменение угла входит в интервал на диаграмме-значит угол выставлен.если нет крутишь насос и все по новой. если же смотреть на показания "ожидаемый угол впрыска" и "фактический угол впрыска" то если мне не изменяет память вроде 1.75(приблизительно). просто на данный момент нет возможности посмотреть( комп уехал).как приедет могу точнее посмотреть.
Sanich
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Sanich буду очень признателен.
Мы так и делали - вгоняли машину в температурные показатели.
Потом пытались выставить 1,7 на работающем моторе, глядя по компу.
Но на компе показатель опережения пляшет 1,6-1,8. Так что о точности разговора нет.
Запуск улучшился, мотор работает на слух мягче, не запинается, дымности нет никакой -
ни белой, ни сизой, ни чёрной при любых режимах работы мотора. Но всё равно холодный
запуск отличается от того что был, тем более морозов-то ещё не видели.
Вопрос. Опережение на компе так и будет плясать? Это норма или надо как-то лечить?
Если надо, то как?
P.S. По результату сегодняшних ходовых после выставления опережения:
1. Расход почти вернулся к норме - 5,5 л. в городском цикле (город был 5,2). За город не выезжал ещё.
2. Дымления, шлейфов не даёт при любых режимах.
Мы так и делали - вгоняли машину в температурные показатели.
Потом пытались выставить 1,7 на работающем моторе, глядя по компу.
Но на компе показатель опережения пляшет 1,6-1,8. Так что о точности разговора нет.
Запуск улучшился, мотор работает на слух мягче, не запинается, дымности нет никакой -
ни белой, ни сизой, ни чёрной при любых режимах работы мотора. Но всё равно холодный
запуск отличается от того что был, тем более морозов-то ещё не видели.
Вопрос. Опережение на компе так и будет плясать? Это норма или надо как-то лечить?
Если надо, то как?
P.S. По результату сегодняшних ходовых после выставления опережения:
1. Расход почти вернулся к норме - 5,5 л. в городском цикле (город был 5,2). За город не выезжал ещё.
2. Дымления, шлейфов не даёт при любых режимах.
Messer
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
То, что угол "прыгает", это нормально. Идеально никогда не будет, по причине того, что передача вращения осуществляется не жёстко. Имеется неравномерность угла поворота КВ и вала ТНВД. В общем, будет в любом случае. На высоких оборотах просматривается меньше. При таком угле, мотор должен запускаться нормально.Messer писал(а):Sanich буду очень признателен.
Мы так и делали - вгоняли машину в температурные показатели.
Потом пытались выставить 1,7 на работающем моторе, глядя по компу.
Но на компе показатель опережения пляшет 1,6-1,8. Так что о точности разговора нет.
Запуск улучшился, мотор работает на слух мягче, не запинается, дымности нет никакой -
ни белой, ни сизой, ни чёрной при любых режимах работы мотора. Но всё равно холодный
запуск отличается от того что был, тем более морозов-то ещё не видели.
Вопрос. Опережение на компе так и будет плясать? Это норма или надо как-то лечить?
Если надо, то как?
P.S. По результату сегодняшних ходовых после выставления опережения:
1. Расход почти вернулся к норме - 5,5 л. в городском цикле (город был 5,2). За город не выезжал ещё.
2. Дымления, шлейфов не даёт при любых режимах.
По поводу плохого запуска - посмотрите ещё раз свечи накала. А именно, подаётся ли на них ток. При пуске холодного двигателя (ниже +5, примерно), на свечи должен подаваться ток. После пуска ток так же должен подаваться до того момента, как двигатель прогреется выше +5, примерно.
Если со свечами всё нормально, то есть смысл подкинуть ей топлива.
То, что дыма нет на перегазовках - это налицо нехватка топлива.
Не видел ни одного R5, который не дымит, хоть минимально, когда "тапка в пол".

Расход по компу засекали, или в реальности?
Да, и как это надо ездить, чтобы в городе был 5,5? Это если с горы, по ветру.

Интересно, а сколько по трассе? Литра 3?

В моей машине угол где-то около 2*, цикловая подача - 5.
Двигатель запускается хорошо, как холодный, так и горячий.
Пробег не знаю какой, по одометру - почти 400, по правде - ХЗ?
Когда "на тапку наступаю", есть дым, умеренный. По мере набора оборотов - пропадает.
Миронов
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Благодарю за консультацию.Миронов писал(а): Если со свечами всё нормально, то есть смысл подкинуть ей топлива.
То, что дыма нет на перегазовках - это налицо нехватка топлива.
Не видел ни одного R5, который не дымит, хоть минимально, когда "тапка в пол".![]()
Расход по компу засекали, или в реальности?
Да, и как это надо ездить, чтобы в городе был 5,5? Это если с горы, по ветру.
Интересно, а сколько по трассе? Литра 3?![]()
В моей машине угол где-то около 2*, цикловая подача - 5.
Двигатель запускается хорошо, как холодный, так и горячий.
Пробег не знаю какой, по одометру - почти 400, по правде - ХЗ?
Когда "на тапку наступаю", есть дым, умеренный. По мере набора оборотов - пропадает.
Расход засекал по компу.
В реальности по трассе бак уходит на 1650 -1700. Комп показывает от 3,8 до 4,2 л в зависимости от режима движения (90-120 км/ч) Когда валишь на темпомате по бану 180, то расход естественно возрастает, но я так не часто ездил. Не замечаю по поведению в динамике что топлива не хватает, но цикловую подачу действительно надо будет посмотреть.
На моей пробег 405 тыс. с нуля. 40/40 - Европа/Беларусь, 20 - Россия/Казахстан.
Постоянно синтетика 5W-40, замена 7500, фильтра кнехт-мале.
В Элите 1 первый и последний раз обслуживался, этого вполне хватило

Messer
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Ну, в динамике он6о, особо, ничего не заметишь. Проявляется в основном, если, даже, стоя на месте, нажать на газ, до конца, и, если при сбросе газа проваливаются холостые, то топлива не достаточно (кратковременное подтраивание, типа), а если стрелка зависает на "1000", потом падает, то много.Messer писал(а):Не замечаю по поведению в динамике что топлива не хватает, но цикловую подачу действительно надо будет посмотреть.
Цикловая регулируется сдвигом МУКТ в пределах 3...7 К шкиву ТНВД - уменьшается, число стремиться к 7.
Миронов
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Messer
Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»
Перейти
- Правила форума
- VOLVO CLUB - ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
- ↳ ЖИЗНЬ КЛУБА
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Брест и Бресткая область
- ↳ Витебск и Витебская область
- ↳ Гродно и Гродненская область
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Официальный дилер
- ↳ Клубный форум и сайт
- ↳ Администраторский раздел
- ↳ Юмор, смех и отдых on-line
- ↳ ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
- ↳ Общеклубный offtop
- ↳ КЛВ — клуб любителей выпить
- ↳ КРЕАТИВ
- ↳ Архив раздела Volvo-Club
- VOLVO CARS - Обсуждение, обслуживание, ремонт
- ↳ FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
- ↳ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- ↳ SPA 2015-
- ↳ S60N (11-), V60, XC60
- ↳ C30, S40N, V50, C70N
- ↳ S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
- ↳ XC90
- ↳ S80 (-07)
- ↳ S60, V70N, XC70 (00-07)
- ↳ S/V40 (96-04)
- ↳ 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
- ↳ 700, 900, V90, S90
- ↳ 400
- ↳ 300
- ↳ 200
- ↳ Ветераны
- ↳ Общий сервис Volvo
- ↳ Тюнинг, стайлинг, автозвук
- ↳ Бложики
- ↳ Дракончик (laguna1)
- ↳ ХС90 2005 (W@dim)
- ↳ ХС90 2006 (Andrles)
- БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
- ↳ Покупка
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Оптика, стекло
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Прочее
- ↳ Продажа
- ↳ Автомобили
- ↳ Шины и диски
- ↳ Запчасти, расходники
- ↳ Аксессуары, тюнинг, автозвук
- ↳ Бытовая техника и электроника
- ↳ Прочее
- ↳ Обмен, дарение, аренда
- ↳ Архив раздела Барахолка
- ПАРТНЕРЫ КЛУБА
- ↳ Клубные гаражи и СТО
- ↳ Сервис и ремонт
- ↳ Авторазборки
- ↳ Запасные части
- ↳ Брест и Брестская обл
- ↳ Минск и Минская обл
- ↳ Могилёв и Могилевская обл
- ↳ Гродно и Гродненская обл
- ↳ Витебск и Витебская обл
- ↳ Гомель и Гомельская обл
- ↳ Расходные материалы
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автохаусы, покупка-продажа авто
- ↳ Отдых и Туризм
- ↳ Прочее
- ↳ Услуги по ремонту
- ↳ ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
- ↳ Услуги по продажам
- ↳ Услуги по обслуживанию
- ↳ Мнения, дискуссии, обсуждения