Штуцер сапуна моста 240
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Штуцер сапуна моста 240
Штуцер сапуна на мосту сидит на резьбе или внатяг? Можно ли его заменить (обломан), не разбирая полностью мост (при нарезке резьбы, например, точно стружка пойдет)?
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Ой, а туда сейчас, что, грязь попадает или заглушен чем?Morion писал(а):Штуцер сапуна на мосту сидит на резьбе или внатяг? Можно ли его заменить (обломан), не разбирая полностью мост (при нарезке резьбы, например, точно стружка пойдет)?
Я бы поступил так
- купил бы полиуретановый герметик Динитрол (не черный) - есть кантора прямо через дорогу и через недействующую трамв. линию посередине этой дороги - так вот это здание левее на 10-15м в торце здания (если выйти из магазина Кристалл - тот что возле завода Кристалл - в метрах 500 от стадиона Динамо). Черный герметик слишком жесткий и плохая адгезия (прилипаемость).
- зачистил бы до металл в диаметре3-4см, подобрал бы трубку подходящего диаметра (как обломанная) и длиной 3-5см и на этот герметик посадил бы трубку.
- это выглядело бы так - центр герметиком не мазать с небольшим запасом - чтоб ~0.8-1см в диаметре случайно не забил бы трубки внутреннее отверстие. А затем поставив трубку (и как-то е1 зафиксировав хорошо чтоб не упала и не смеситилась от центра отверстия), и выдавливая герметик - намазал бы его вокруг диаметром эти 4-5см и высотой 2-4см. Подождать 1 день пока отвердеет. Он очень липкий, но еали пальцы обильно смазывать водой (или наслюнить ) - то он не пристает пару секунд вообще к пальцам.
для этой тубы герметика понадобится стандартный "пистолет", но я бы взял тот пистолет что подороже и помощнее (на дешевых ручка накачки их жести тонокй и у меня так штуки 3 ручки "сложилось"). Герметик этот гораздо тяжелее выдавливается чем силиконовый, особенно если температура менее 20с. Я нагревал на батареее до 30-40град, он тогда текуч и хорошо мажется.
А силиконовый герметик (хоть он и дешевле в раза 2-3) не масло-белнзо-соляро стоек - при +40С - за неделю в бензе разбухает в раза 2, ыв соляре в разв 1.5, в масле примекрно как в соляре - и приэтом его прочность падает в раз 10 0 отсаивается кускмаи очень легко.
Пистолет такой есть у меня. Есть и герметик, но черный. И если у вас есть гараж с t15- 20С - могу безвозмездно дать попользоваться. Но правда герметик сейчас у меня черный. В принципе он не особо хуже, чуть жеще. И плохая адгезия была вызвана скорее всего тем что я клеил (молдинг стекла) утром в туман - на слой водяной пыли. Недавно поклеил его же днём - держит без проблем, мне даже больше нравится жесткий - он более жесткий, но он очень мажется - в нём сажа. Легко стирается растворителем, спиртом медицинским и изопропиловым, думаю и бензином - но это в течении минут 5-10. Когда затвердеет - полчаса примерно - тоже стирается, даже просто при ежедневном мытье рук, но только через недели 2 .
моб. тел. вы знаете.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я уже нашел, как мне кажется, более правильное решение:
1. Перевернул снятый мост отверстием вниз, чтобы стружка шла наружу
2. Засверлился в обломок штуцера, сорвал его с посадки, вынул (видел всего на 5-6мм вглубь)
3. Поехал к установщикам ГБО и из их запасов выбрал длинный штуцер М6 (такие вкручиваются ими в коллекторы).
4. Остается все так же, в перевернутом положении, нарезать по имеющемуся отверстию М5 искомую резьбу М6.
1. Перевернул снятый мост отверстием вниз, чтобы стружка шла наружу
2. Засверлился в обломок штуцера, сорвал его с посадки, вынул (видел всего на 5-6мм вглубь)
3. Поехал к установщикам ГБО и из их запасов выбрал длинный штуцер М6 (такие вкручиваются ими в коллекторы).
4. Остается все так же, в перевернутом положении, нарезать по имеющемуся отверстию М5 искомую резьбу М6.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
О, это идеальный вариант, если снимать мост!Morion писал(а):Я уже нашел, как мне кажется, более правильное решение:
1. Перевернул снятый мост отверстием вниз, чтобы стружка шла наружу
2. Засверлился в обломок штуцера, сорвал его с посадки, вынул (видел всего на 5-6мм вглубь)
3. Поехал к установщикам ГБО и из их запасов выбрал длинный штуцер М6 (такие вкручиваются ими в коллекторы).
4. Остается все так же, в перевернутом положении, нарезать по имеющемуся отверстию М5 искомую резьбу М6.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация: