Ещё раз опережение впрыска D5252T
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Попробую после первых серьёзных морозов, если проблема не ушла с выставлением правильного опережения.Миронов писал(а):Messer, можно попробовать добавить топлива, потом дальше копать.
Если ушла, то значит я придираюсь, а такое возможно
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:
hottabyc, что может быть ложного от колёс?hottabyc писал(а):Машины с лучшими показателями как по массе так и по оптекаемость,не говоря уже о кубатуре двигателя, не имееют такого расхода. Ещё осталось сказать,что колёса 16 или 17 и не машина а сказка
- Artem_s70
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
- Авто: Subaru Forester
- GSM: +375295566549
- Имя: Артём
- Откуда: Minsk/Malinovka
- Контактная информация:
- Artem_s70
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
- Авто: Subaru Forester
- GSM: +375295566549
- Имя: Артём
- Откуда: Minsk/Malinovka
- Контактная информация:
- Artem_s70
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
- Авто: Subaru Forester
- GSM: +375295566549
- Имя: Артём
- Откуда: Minsk/Malinovka
- Контактная информация:
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
-
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Не факт.Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.
Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Artem_s70
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
- Авто: Subaru Forester
- GSM: +375295566549
- Имя: Артём
- Откуда: Minsk/Malinovka
- Контактная информация:
На погоду не влияет, количество потребителей так же.W@dim писал(а):Не факт.Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.
Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
Спасибо, буду видой читать
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
Какой механизм троса? Там всё на проводах.W@dim писал(а):Не факт.Миронов писал(а):Добавь ей топлива.
Если форсунки льют, то же такое может быть. Клапан на обратке подвисает, механизм троса заедает и т.п. Короче любой косяк по топливной на переходных процессах может давать такую картину.
Миронов, Ты уверен на 100% ? Сейчас человек залезет в систему, скрутит там что нибудь... а ты что скажешь потом?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Artem_s70, Читайте Видой параметры в динамике и на переходных процессах. Там будет видно в чем вопрос.
Проверьте- если включить все потребители э/энергии провисание больше или без изменений. В сырую погоду хуже или...?
Льющие форсунки - это синий дым, постоянно, особенно на холостых.
Если клапан подвисает, то она не будет валить, будет тупить и дымить.
Открою Вам секрет. Если недостаточное напряжение в сети, то холостые будут выше нормы.
Если надо добавить (убавить) топлива, а это надо сделать, то там ничего не сломаешь. Приоткрутить четыре болта МУКТ и лёгким постукиванием сдвинуть в нужную сторону.
Да, и, если руки растут не из правильного места, если боишься что-нибудь сломать, или сделать что-то не так, то не стоит тут писать. Загнал в сервис. Там всё сделают. Только плати.
Хотя, в большинстве случаев так и бывает. Просит человек совета. Рассказываешь, что, да как. А он потом всё равно едет в сервис. Не понимаю, какой тогда смысл со всего этого.
- Artem_s70
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
- Авто: Subaru Forester
- GSM: +375295566549
- Имя: Артём
- Откуда: Minsk/Malinovka
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 18.02.2015 11:27
- Авто: Volvo V70 2,5TDI 1999
- Имя: Alex
Ээээ.....радиус...ну ладно. Шире......ну да. Машина заказывалась в заводской комплектации 205/50R16.hottabyc писал(а):а ты замерь расход ,на пример 195/60 р 15 и 205/55 р 16 или р17 и 215. И поймёшь. Ложного я и не говорил но расход разный. Чем шире и больше радиус тем и он больше. Чтобы при 120км/час и 4,2 литра Если только с горки и при попутном ветре
Чем все широты и радиусы больше влияет стиль вождения. Несколько раз брал одного и того же напарника на дальнобой (трассы процентов 80), так у него расход всегда твёрдо вырастал на литр - литр триста, т.е больше 20 процентов. Когда бухгалтерия мне топливо списывала по норме, то главбух ругался чтобы я спидометр хоть накручивал - не дай Бог налоговая показания снимет А как его накрутишь, он электронный. Пришлось со списанием топлива по норме завязать, списывать по факту
Такое вот аэро-ДИНАМО
- Artem_s70
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 11.07.2010 10:40
- Авто: Subaru Forester
- GSM: +375295566549
- Имя: Артём
- Откуда: Minsk/Malinovka
- Контактная информация:
- Миронов
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
- Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
- GSM: +375298722511
- Имя: Виталик
- Откуда: Горки
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12.08.2011 13:33
- Авто: v 70 2,5TDI 98
- GSM: +375291211475
- Имя: сергей
- Откуда: Минск
- gljuk
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 27.12.2010 21:53
- Авто: Volvo S80 2.5TDi 2000
- Откуда: Ревель