сайлентблоки подрамника!!!!

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

сайлентблоки подрамника!!!!

Сообщение antoha940 »

всем привет!!!!машина v70 2001г.в. 2,4 D5 механика.столкнулся с такой проблемой.когда снимал рейку,откручивал заднюю часть подрамника(переднюю немного приопустил).когда собирал всё назад,заметил что болты подрамника правой стороны(пасажирская) сместились относительно центра.не придал этому особого значения.через пару недель всё таки решил попробовать исправить эту беду.приоткрутил немного четыри болта подрамника попытался выставить его.но правая сторона сместилась ещё больше.поддонкрачивая поочерёдно каждую сторону подрамника и выкручивая болты получил такой результат:по правой стороне внутренняя часть сайлентблока почти в два раза шире самого болта.с левой такой же сайлентблок,но в нём стоит кусок трубки,которая центрует болт в сайлентблоке.т.е. левая сторона отцентрована,а правая может сместиться в любом направлении.чё за херня такая????????
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

antoha940 писал(а): левая сторона отцентрована,а правая может сместиться в любом направлении.чё за херня такая????????
Ну ты вроде парень с руками, так к рукам еще и мозгами нужно иногда шевелить. Для выставления правильных углов аммортизаторных стоек и геометрии расположения колес.
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

Сообщение antoha940 »

buyan писал(а):
antoha940 писал(а): левая сторона отцентрована,а правая может сместиться в любом направлении.чё за херня такая????????
Ну ты вроде парень с руками, так к рукам еще и мозгами нужно иногда шевелить. Для выставления правильных углов аммортизаторных стоек и геометрии расположения колес.
так если бы все были такие умные как ты,то вы бы ребятки на жопе сидели,без работы!а за подсказку спасибо!получается на развал нужно ехать?
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

antoha940 писал(а):так если бы все были такие умные как ты,то вы бы ребятки на жопе сидели,без работы
Ошибаешься. К мозгам и знаниям, необходимо иметь место, и инструмент.
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

Сообщение antoha940 »

Хлопцы,давайте не будем развивать тему,у кого мозгов больше у кого меньше,по инструму и т.д. дайте дельный совет,как выставить и отцентровать подрамник.пробовал разными упорами,не становится он на место.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

antoha940 писал(а):Хлопцы,давайте не будем развивать тему,у кого мозгов больше у кого меньше,по инструму и т.д. дайте дельный совет,как выставить и отцентровать подрамник.пробовал разными упорами,не становится он на место.
В идеале, поехать на сход-развал.
А если по теме, то вывесить перед, желательно, чтобы колёса земли не касались. Отпустить болты подрамника, и поставить по "старым, отпечаткам.
Я в своей на яме ставил всё на место, использовал бруски в качестве упоров. Упирал один конец бруска в подрамник, другой - в край ямы. Ну, и двигал в нужную сторону. Делал всё один. Вдвоём было бы лучше. Один нажимает, куда надо, другой закручивает болты.
Бруски использовал, потому как меньше вероятность того, что соскользнёт, или соскочит.
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

Сообщение antoha940 »

Миронов писал(а):
antoha940 писал(а):Хлопцы,давайте не будем развивать тему,у кого мозгов больше у кого меньше,по инструму и т.д. дайте дельный совет,как выставить и отцентровать подрамник.пробовал разными упорами,не становится он на место.
В идеале, поехать на сход-развал.
А если по теме, то вывесить перед, желательно, чтобы колёса земли не касались. Отпустить болты подрамника, и поставить по "старым, отпечаткам.
Я в своей на яме ставил всё на место, использовал бруски в качестве упоров. Упирал один конец бруска в подрамник, другой - в край ямы. Ну, и двигал в нужную сторону. Делал всё один. Вдвоём было бы лучше. Один нажимает, куда надо, другой закручивает болты.
Бруски использовал, потому как меньше вероятность того, что соскользнёт, или соскочит.
Спасибо за подсказку!!!!!!делал тоже самое,только перед не вывешивал.поэтому и хрен что получилось.
Аватара пользователя
Миронов
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23.01.2013 18:23
Авто: Volvo V70 (I), D5252T+M56, MSA 15.8, 1999
GSM: +375298722511
Имя: Виталик
Откуда: Горки

Сообщение Миронов »

antoha940 писал(а):Спасибо за подсказку!!!!!!делал тоже самое,только перед не вывешивал.поэтому и хрен что получилось.
Попробуй вывесить. Колёсики сопротивлялись, видимо, вот и не получилось. :crazy:
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

antoha940, едь на наормальный развал.
Ты вижу из Минска, Володько 8 80447115838 Алексей. У него запись, так что звони и записывайся, уточни, что откручивал подрамник, чтоб развал начал с этого.

PS У кого-то есть руки, у кого-то мозг, у кого-то руки и мозг, но чтоб была комбинация: руки, мозг, место и возможности, увы, таких как мы очень мало))))
antoha940
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13.06.2014 00:00
Авто: v70, 2001г,D5,мкпп
GSM: 80445793139
Имя: антон
Откуда: минск

Сообщение antoha940 »

Ну вот общими усилиями и выяснилось,что на левой стороне подрамника болты центруются втулками сайлентблоков.а на правой стороне болты центруются вручную.и в моём случае ещё нужно ехать на развал.потому как развал мне сделали на смещённом подрамнике. А то началось:башька нэт,рука нэт,атвёртка нэт,криша нэт.зачем в машинку палез)))))))) спасибо за помощь буяну и миронову :bravo:
Alex Revo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
Авто: V70 D5 M56 2002г.
Имя: Alex Revo

Сообщение Alex Revo »

У меня после замены рейки и выставления сход-развала машину ощутимо тянет вправо, на прямой руль нужно придерживать все время, чтобы не уходила с курса.
Может быть это как раз от того, что неверно отрегулировали подрамник, а потом просто выставили углы колес?

P.S. Буду менять скоро сайлентблоки подрамника, т.к. подушки двигателя все сменил, а когда сбрасываешь газ коробка все равно резко подается вперед, видно по ручке...
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

Даже на смещенном подрамнике нормальный мастер спокойно делает развал. Его в теории даже на кривой машине можно выставить. Авто будет ехать боком, но прямо )))
Если доверяешь развальщику и его работе-меняй местами колеса (право-лево либо перед-зад, в зависимости от типа протектора)
W@dim
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 41 раз

сайлентблоки подрамника!!!!

Сообщение W@dim »

Не всё понял из текста.
Подскажите, резюмируйте: в связи с заменой АКПП снимали подрамник, сайленты плохие, их под замену. Какие могут быть тонкости при установке сайлентов и подрамника. И еще, я так понял нужно развал делать и с помощью подрамника то же? Как его правильно выставить? Это только у Вольво? Или так на других авто бывает? СТО вроде солидное, но Вольво не такая частая машина у них.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

сайлентблоки подрамника!!!!

Сообщение aleks1 »

Парни что за сайлентблоки у подрамника?
1- подрамник --- это КАРКАС? №24
2- сайленты ---- это случайно не детали №25 и 26 вкладыши подшипника а 29 -- две шайбы
Безымянный.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

сайлентблоки подрамника!!!!

Сообщение Brandonhit »

aleks1, 26 и 25
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

сайлентблоки подрамника!!!!

Сообщение aleks1 »

W@dim, Вот последовательность установки подрамника
Установка подрамника на заднем крае

Поднимите подрамник. Одновременно установите винты крепления рулевого механизма в раму, а в автомобилях с правосторонним управлением установите винт системы защиты при столкновении
Установите кронштейны подрамника вместе с шайбами, не затягивая
Установите задние винты в подрамнике. Используйте новые винты. Пока не затягивайте
Переставьте передвижной домкрат на передний край подрамника
Замените передние винты подрамника
Сначала затяните винты на левой стороне подрамника. Затяните до 105 Нм. Дозатяните на угол 120°.
Затем затяните с правой стороны до тех же величин, что и с левой стороны
В заключение, затяните винты кронштейнов на обеих сторонах. Затяните до 50 Нм.

Установите четыре гайки и винт, удерживающие рулевой механизм. Используйте новые гайки и новый винт. Затяните до 50 Нм.

Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Brandonhit, Понял
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»