Пропуски зажигания, скачки давления в коллекторе

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

ivlad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir
Благодарил (а): 2 раза

Пропуски зажигания, скачки давления в коллекторе

Сообщение ivlad »

Добрый день! Помогите советом откуда начать копать...ситуация следующая. Volvo s60/2.4/170/АКПП - накрылась лямбда, заменил, вырезал катализатор, симтомы следующие - при езде в основном в городе или на длинные расстояния по трассе на круизе - после остановки на светофоре в режиме D начинает троить двигатель и мигать чек, по сканеру (китай) показывает пропуски P0300, а также утечка паров топлива Р0445 (блин - все трубки пересмотрел не нашел утечки паров топлива) и Р0446. По тому же сканеру в нормальном состоянии давление во впускном коллекторе - 26кПА, а как начинает троить на холостом - по приборам выдает уже 50-60 кПА, что соответствует давлению при 1500-2000 оборотах... вот и вопрос - как взаимосвязано давление в разные периоды?! Глушишь мотор - может заработать нормально, а бывает раза 2-3 заглушишь - хрен! Бензин использую только 95, решил смешать с 98 - эффекта нульс! Может датчик давления какой-то не срабатывает из-за паров бензина.. Заранее благодарен за совет!


Ps. Проблема решена. Был заменён клапан Vvt. Сам клапан был исправным визуально, щёлкал при подаче питания. Многократные чистки и прочее результатов не принесли. Было много совершено ошибок прежде чем докапался до истины. При данной проблеме комп ошибок не покажет, только замена. всем спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось ivlad 10.01.2016 12:19, всего редактировалось 1 раз.
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

Америкос? :)
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
ivlad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение ivlad »

Да
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

Нету времени занятся проблемой, потом расскажу что было если смогу сделать, а нет так на перешивку
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
ivlad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение ivlad »

буду ждать...!) а что еще остается делать... вкладывать впустую в эту проблему - так это от фильтров, свечей и прочего - заканчивая заменой двигателя...))))
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

Ну не всё так печально :)
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
ivlad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение ivlad »

да я катализатор из-за этого вырезал))) думал мешает машинке дышать!
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

Зачем спешить было? Там наверняка кат рабочий был
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

евап перешить, чек моргает - катушка, кат поставить обратно.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
ivlad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение ivlad »

вот поэтому и решил спросить у умных людей, а то заколебался я все менять уже... ну не менять же все 5 катушек????? понимаю - высветил бы конкретно в каком цилиндре - это ж сколько бабла надо на замену комплектом?!
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3888
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Барада »

ivlad, надо прочитать нормальным вольвовским сканером Dice
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
-=kochevnik=-
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
GSM: +375297647576
Имя: Виталий
Skype: kochevnik2011
№ клубной карты: 57
Откуда: Каменная Горка

Сообщение -=kochevnik=- »

Действительно евап не влияет, чек не тушится, но работает тачка как и раньше ровно и красиво
Drive2

клубная атрибутика-наклейка
ivlad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение ivlad »

нда... свечи заменены... сейчас буду менять топливный, наскребаю денег и времени - вырвусь на диагностику. Вчера попробовал при очередном "бзике" выдернуть вакуумную трубку - машина заглохла, после заводки - стала дышать ровно, сомневаюсь я что дело в катушках, скорее всего в датчике каком вакуума, ибо смесь бедная идет вот и троить начинает (как писал выше давление в коллекторе меняется до уровня в 50-60 кПА на холостом)
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

ivlad писал(а):(как писал выше давление в коллекторе меняется до уровня в 50-60 кПА на холостом)
Напиши нормально , какое давление? Не бывает такого давления :nea:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

ivlad, год автомобиля не мешало бы указать, есть подозрения на дроссель
ivlad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение ivlad »

Хотел бы подправить профиль - но не могу найти где его дополнить информацией... Авто 2001/ 170/АКПП... Показания китайцем считывал
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

2001- дроссель привентивно к замене
Аватара пользователя
moon_ster
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
GSM: +375296951960
Имя: Иван
Skype: ivan.balandzin
№ клубной карты: 81
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение moon_ster »

buyan, странно, что пациент ошибку не бьет. 99% его одногодок уже давно умерли =)
ivlad
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
GSM: +375259049444
Имя: Vladimir
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение ivlad »

если честно - машина в хорошем состоянии, но вот падла какая-то есть и все... на вых. перебрал всю вакуумную систему - все трубки переменял, перепроверил, итог: стоит в город выехать на первом же светофоре- начинает подтраивать... На дроссель не грешу - обороты не плавают, держит стабильно, единственное - на D если стоять на светофоре -гуляют обороты, но если переключится на N - обороты как положено, стабильны.Если честно - перекурил много форумов, у людей с чем-то похожей проблемой - накрывается или закоксовывается клапан фаз ГРМ. Через недельку поеду на диагностику, найду время, ибо живу не в столице, а тут с видой людей нет, а обычный дядя вася или как там его - читает те же ошибки что и мой китай и конкретно ничем не поможет
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 »

TokRa писал(а):Это как? Это 0.5-0.6 бара.
Во впускном коллекторе на ХХ , нет давления вообще -- там разряжение -- вакуум , вот тогда 0,5-0,6 бар подходит для вакуума , но не для давления .
TokRa писал(а):Давление чем меряли? Монометр на рампу или какая китайская приблуда?
на рампе же давление топлива :crazy: там и показатели другие не 50-60 кПа :nea:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»