вода в салоне
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
вода в салоне
под водительским и пассажирским ковриком собираетса влага , вода , забиты дренажи ? где их чистить что разбирать ? подскажите
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
а эта трубочка с одной стороны ? случайно это не трубочка слива конденсата кондиционера ? откручивать в салоне под педальным узлом панель ?
просто какбы влага с двух сторон под ковриками но с водительской больше , я откручивал подкрылки под колесными арками думал там дренажи есть но ничего не нашел .. радиатор печки можно с салона увидить или придется все разбирать ?
просто какбы влага с двух сторон под ковриками но с водительской больше , я откручивал подкрылки под колесными арками думал там дренажи есть но ничего не нашел .. радиатор печки можно с салона увидить или придется все разбирать ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Трубочка ровно посередине и сток идёт прямо в центральный тоннель. Такая черная резиновая.
ЧТо бы посмотреть - надо открутить боковые панели центрального тоннеля в районе ног.
Если влаги больше со стороны водителя - возможно протекают прокладки патрубков печки (тоже бывает на вольво иногда). Но может и сам радиатор печки.
Когда снимите эти боковые панели (обшивки) центрального тоннеля - тогда увидите корпус отопителя в сборе, а там уже будет понятно где причина. Если корпус внизу будет мокрый, липкий и на вкус сладковатый - скорее всего антифриз протекает в самом радиаторе.
Если всё сухо, а мокрит именно с дренажной трубочки - значит она скорее всего просто забита.
ну а если течёт со стыка радиатора печки и подводящих трубочек антифриза - тоже поймёте.
Там пробивает прокладочки иногда.
ЧТо бы посмотреть - надо открутить боковые панели центрального тоннеля в районе ног.
Если влаги больше со стороны водителя - возможно протекают прокладки патрубков печки (тоже бывает на вольво иногда). Но может и сам радиатор печки.
Когда снимите эти боковые панели (обшивки) центрального тоннеля - тогда увидите корпус отопителя в сборе, а там уже будет понятно где причина. Если корпус внизу будет мокрый, липкий и на вкус сладковатый - скорее всего антифриз протекает в самом радиаторе.
Если всё сухо, а мокрит именно с дренажной трубочки - значит она скорее всего просто забита.
ну а если течёт со стыка радиатора печки и подводящих трубочек антифриза - тоже поймёте.
Там пробивает прокладочки иногда.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
От себя добавлю ,на вольво подводящие трубочки ОЖ ,крепятся к печке ОДНИМ болтом(там звёздочка ) . Он находится по середине пластины которая на трубочках,вернее между ними .На самих трубочках стоят прокладки -резиновые кольца. Я думаю,что можно подобрать что-либо или вообще их найти. У меня они были вместе с печкой.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
это все понятно такая же система как на рено трубочки резиночки , спасибо за совет , а сколько будет печка если что норм стоить с трубками в комплекте? говорят самые лучшие валео мы их на рено ставим там все в комплекте идет трубки резинки и т.д
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Всё абсолютно верно. Я тоже менял радиатор. Резинки были в комплекте. На "А" - это скорее всего AVA.Andrei писал(а):От себя добавлю ,на вольво подводящие трубочки ОЖ ,крепятся к печке ОДНИМ болтом(там звёздочка ) . Он находится по середине пластины которая на трубочках,вернее между ними .На самих трубочках стоят прокладки -резиновые кольца. Я думаю,что можно подобрать что-либо или вообще их найти. У меня они были вместе с печкой.
Alex_T5, Я покупал печку фирмы NISSENS что-то порядка 70-75у.е. новая. На Некрасова на третьем этаже. Оказалось чуть дешевле чем на экзисте даже. Потому и купил там.
Резинки точно можно купить отдельно.
Последний раз редактировалось алексей 14.06.2010 12:24, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
а если не печка , есть еще какие нибуть дренажи которые могут быть забиты , один раз после большого длтиетльного ливня сел в машину тронулся и какбудто что то буль -буль забулькало в днище , проехал остановился и из подкрылков и порогов вода капала , так вот я и хочу понять где есть какие дренажи , с печкой понятно все там все сухо смотрел
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_30b951b3df92228dbdaeaf59dcea91fe[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_30b951b3df92228dbdaeaf59dcea91fe[/img]
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Alex_T5, У тебя похоже забиты дренажи под капотом (там где салонник, механизм стеклоочистителей и т.д.)
И из-за них вода по идее может попадать в салон и (или) систему отопления.
Посмотри тут под номером 32 и 34 (сливные шланги): http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=314002A4
И из-за них вода по идее может попадать в салон и (или) систему отопления.
Посмотри тут под номером 32 и 34 (сливные шланги): http://www.elcats.ru/volvo/ImageHandler ... d=314002A4
Последний раз редактировалось алексей 14.06.2010 12:34, всего редактировалось 1 раз.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
шланги готорые идут возле дворников резиновые ? эти я продувал там все норм , я вот смотрел под днище там такие отверстия есть в некоторых стоят резиновые заглушки а в некоторых нету должны стоять во всех ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Если не печка ,то есть ещё вариант . Вроде как у тебя тоже также расположены предохранители . под капотом такая чёрная коробка ,а в ней предохранители и реле стоят ,так вот у меня именно оттуда вода в салон сочилась,там эта коробка к кузову прикручивается 4-мя болтами и на месте стыка стоит уплотнитель . У меня эта коробка не раз снималась (это точно , я предполагаю ,когда сигнализацию ставили и т.д. ) Так вот текло именно оттуда ,я просто силиконом намазал этот уплотнитель и прикрутил . А текло потому что и уплотнитель был плохой и так же дренаж был забит ,который уводит воду из-под капота (там 4 отверстия ).
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
просто дренажи под копотом сливные с лобовика ониж идут на сквозь , а вода у меня в пороги попала отекудато ,может блин дренаж люка забит , короче надо подъехать на элит спросить де какие дренажи есть
Добавлено спустя 51 секунду:
а ты сам с минска ?
Добавлено спустя 51 секунду:
а ты сам с минска ?
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7
короче поцаны незнаю , что еще чистить ? эти два сливных патрубка сливные чистые что под лобовиком , подкрылки снимал колесных арок там нету ничего никаких дренажей , печка сухая с патрубками , остался дренаж люка , потолок придется снимать ..
В общем, Volvo S70 из тех времен, когда железо было железным, женская грудь - только настоящей, а слово «форум» означало съезд серьезных специалистов, а не виртуальный базар…
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Если у меня спрашиваешь - то да, из Минска.Alex_T5 писал(а):а ты сам с минска ?
А вот это скорее сего так и есть.Alex_T5 писал(а):а вода у меня в пороги попала отекудато ,может блин дренаж люка забит
Что бы прочистить - надо взять какой-нибудь старый тросик (от сцепления или газа) и им пробовать прочистить. Для пущей эффективности народ советует тросик вставить в дрель - тогда лучше прочищает. Это всё со слов, сам я такого не делал.
Я вообще пока в вольво не особо шарю...
пысы: потолок для чистки дренажа люка снимать не надо скорее всего.
- Alex_T5
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 14.12.2009 23:13
- Авто: S70R B5234T3 серебро
- GSM: 166 11 12
- Имя: Alex_T5
- Откуда: BY 7