Потекло масло из двигателя.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
buyan, Дима , я 28 лет проработал руководителем цеха , автотормозное оборудование и КИП , всю свою трудовую жизнь занимался гидравлическими испытаниями резервуаров и радиаторов воздушных компрессоров . Так что я не со стороны это всё знаю , работал в локомотивно-ремонтном заводе , к нам в цех приносили на испытания все радиаторы автомобильные с гаража завода и воздушные ресиверы. Всё это оборудование радиаторы - печки - обогреватели мы испытывали повышенным давлением ВОЗДУХА в водяной ванне ,а резервуары и ресиверы повышенным давлением ВОДЫ с осмотром .
Что касается этого пресловутого маслоохладителя , то со стороны ОЖ надо испытывать 150 кПа- 1,5 бар , а со стороны масла можно 7-10 бар , смело , давить.
Что касается этого пресловутого маслоохладителя , то со стороны ОЖ надо испытывать 150 кПа- 1,5 бар , а со стороны масла можно 7-10 бар , смело , давить.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
buyan, Я уже об этом думал ,система ОЖ у нас работает при 105-115С , масляная система при 125-150С .Может ли этот нагрев , влиять на расширение металла так , что на него не влияет вода или воздух при испытании ???? Вот из практики моей по электровозам . Радиатор охлаждения компрессора , работает при температуре 150-180С и противодавлении 4,5 бар -воздуха , а испытывали мы его при давлении 6 бар в водной ванне , при температуре воды и воздуха 18С , по нормам СНИП в производственных помещениях. Да так же испытываются все узлы ОЖ на авто . Ведь нет указаний что надо разогреть систему ОЖ до рабочей температуры 105-115С а потом надавить до 150кПа.
-
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 30.10.2011 21:37
- Авто: V70 D5244T2 М56 2003/4г.
- GSM: +375297260495
- Имя: Олег
- № клубной карты: 219
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 2 раза
Элементарная. Кто держал в руках этот теплообменник, отлично видел что подать давление со стороны антифриза гораздо проще, чем со стороны масляных каналов, проще говоря туда "дунуть" вообще затруднительно. Мой пробитый теплообменник тоже пытались продуть и... ничего. Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.aleks1 писал(а):Какая разница в проверке на герметичность --- между воздухом и маслом?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
Я узнавал как проверяли мой теплообменник, говорит погружали в ванну с горячей водой, нагревали до 60 гр, проверяли пирометром, потом давали на штуцер СО 5 атмосфер и выдерживали в ванне 30 мин.
Крайний раз у меня выдавило масло так, что упал уровень и избытки смеси выдавило через закрытую крышку расширительного бачка. Сомневаюсь, что такое могло произойти по причине теплообменника.
Сегодня проводили контрольные замеры, чтобы понять до каких пределов можно шлифовать блок. По результатам получается, что вылет поршня в ВМТ после фрезеровки составит 0,6 мм.
Прокладка 5 отв. толщиной 1,27мм предлагает выставление зазора поршней от 0,62 до 0,74мм, так что запас еще есть, в понедельник отшлифуют блок.
Причина всей беды вероятно в перегреве. Ремонтники говорят, что это не гильза просела, а просто сам блок повело по дуге. Моторист, который делал мотор 3 мес назад сразу сказал мне, что движок уже ремонтировали и очевидно по причине перегрева, при этом отметил, что болты гбц были затянуты неравномерно, некоторые открутились чуть ли не от руки, а некоторые пошли только с помощью трубы.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Крайний раз у меня выдавило масло так, что упал уровень и избытки смеси выдавило через закрытую крышку расширительного бачка. Сомневаюсь, что такое могло произойти по причине теплообменника.
Сегодня проводили контрольные замеры, чтобы понять до каких пределов можно шлифовать блок. По результатам получается, что вылет поршня в ВМТ после фрезеровки составит 0,6 мм.
Прокладка 5 отв. толщиной 1,27мм предлагает выставление зазора поршней от 0,62 до 0,74мм, так что запас еще есть, в понедельник отшлифуют блок.
Причина всей беды вероятно в перегреве. Ремонтники говорят, что это не гильза просела, а просто сам блок повело по дуге. Моторист, который делал мотор 3 мес назад сразу сказал мне, что движок уже ремонтировали и очевидно по причине перегрева, при этом отметил, что болты гбц были затянуты неравномерно, некоторые открутились чуть ли не от руки, а некоторые пошли только с помощью трубы.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Закапало, т.е. вы не подключали теплообменник к СО, прямо со штуцеров капало?ALES писал(а):Привинтили обратно на машину, завели - через минут 5 закапало масло, и то по капельке.
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Вот блин а я подумал отработанные газы СОbuyan писал(а):aleks1, система охлаждения
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
buyan, Вот получается , все давят воздухом только СО, в маслоохладителе , с большим запасом , при норме 150кПа . А маслянную систему в маслоохладителе и не давят Там что так неудобно подсоединить шланги для испытания?
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 29.07.2014 00:06
- Авто: V70 D5 M56 2002г.
- Имя: Alex Revo