Информация к размышлению

и для общего кругозора
Система выделения паров топлива
Обычно эта система именуется EVAP, что означает "Система выделения паров топлива" ("Evaporative Emission System").
Система выделения паров топлива (EVAP) следит за тем, чтобы пары топлива из топливного бака не попадали в атмосферу. Испаряющееся топливо втягивается в резервуар с угольным фильтром, называемый фильтром, и удерживается там. Во время движения фильтр осушается с помощью электрического продувочного клапана (CP) .
Модуль управления определяет, когда продувочный клапан (CP) открыт. При открытом продувочном клапане, пары топлива проходят во впускной коллектор и смешиваются с воздухом, поступающим в двигатель.
Рециркуляция выхлопных газов
Эта система обычно именуется система EGR - "Рециркуляция выхлопных газов" ("Exhaust Gas Recirculation").
Рециркуляция выхлопных газов используется для сведения к минимуму содержания закиси азота (NOx) в выхлопных газах. Закись азота - это смесь кислорода и азота в воздухе, которая образуется при высоком давлении и температуре. За счет отвода части выхлопных газов в двигатель через клапан рециркуляции выхлопных газов (клапан EGR) температура сгорания понижается. Это происходит отчасти потому, что выхлопные газы содержат сравнительно большое количество водяного пара, для нагрева которого требуется много энергии, а отчасти потому, что выхлопные газы - инертны и занимают определенное пространство, но не участвуют в процессе сгорания.
Модуль управления регулирует открытие клапана EGR с помощью клапана соленоида/вакуумного преобразователя .
Клапан соленоида открывается только тогда, когда двигатель имеет рабочую температуру, а дроссельная заслонка частично открыта.
Снижение давления наддува
В некоторых двигателях с турбонаддувом давление наддува регулируется клапаном управления турбонагнетателя (ТС) . Он соединен с регулятором давления турбонагнетателя (ТС), который управляет клапаном управления давлением наддува (ВРС) и, следовательно, давлением наддува. Клапан управления турбонагнетателя (ТС) может отводить часть давления наддува от регулятора давления ко входному отверстию турбонагнетателя (TC). Это означает, что сравнительно высокое давление наддува может быть достигнуто при низкой частоте вращения коленчатого вала.
Модуль управления регулирует давление наддува, изменяя степень открытия клапана, основываясь на данных о положении дроссельной заслонки, нагрузке, частоте вращения коленчатого вала, температуре охлаждающей жидкости двигателя и любых проявлениях детонации.
В некоторых двигателях на давление наддува также влияют такие факторы, как используемая передача, выбранный режим движения и выключатель фонаря стоп-сигнала (торможения).
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR) (не изображен)
Управляется посредством реле.
Насос системы импульсного вторичного впрыска воздуха (PAIR) запускается модулем управления и работает только в течение короткого промежутка времени после запуска холодного двигателя.
Насос закачивает воздух в систему выпуска выхлопных газов сразу после выпускных клапанов, с тем чтобы началось дожигание выхлопа. Благодаря этому, выбросы становятся более чистыми, снижается содержание СО (оксида углерода) и НС (углеводорода). Также, в результате этого быстрее нагревается каталитический преобразователь тройного действия (TWC).