Volvo69 писал(а): При наличии ямы, сначала накидываешь пружинные стяжки и немного сжимаешь пружину, длинным воротком с 15 головкой откручиваешь крепление пружины к лонжерону и домкратом поднимаешь авто. Все пружина у тебя в руках, даже колесо снимать не нужно.
да, так и делал, тока по диагонали переднюю часть подымал домкратом.
Отправлено спустя 15 минут 35 секунд:
Я-2 писал(а): В 940-ю прежние хозяева запердолили жЫгулёвские пружины.
ЖопаКорма машины задрана по калхозному, в поворотах неустойчива. Пока ещё толком не рассмотрел, что да как, вот прошу помощи! Кто колхозил 740/940 вольво пружинами от жигуля, что для этого делали? Приходилось ли при этом удалять что-нибудь оригинальное? Много ли придётся приложить сил, чтобы вернуть всё, как должно быть?
У меня родные пружины на 740 седан дизель 1985, 740 универсал бенз 1989, 940 универсал бенз 1991. просто резиновую проставку от ВАЗ -2101 переднюю похоже ставил вместо 5мм родной 740 авто. Счас поставлю тоже на 940 бенз универсал.
На Седане 740 - диаметр пружин похоже больше чем на 740 Универсал, буду давать в зад, снова родное ставить - я поднял на 45-50мм, но до этого л. полицэйские проходил в Минске и на 120кмч Мягко! (ну на 120 кмч в Минске можно так лететь там где обзор отл - например возле ТЭЦ-3 - с Чижовки на МТЗ). А после поднятия - жесткое рожно полнейшее - амортизаторы отбиваются в их порог по ходу амортизатора и задний мост пляшет и подпрыгивает - заметно меньше управяемости.
И Сзади в ВАз-2101-06 кстати ставили пружины от кабины МАЗа. - было норм в 1990-91гг!
И не сильно жеще стал ВАЗ-2106 и загрузить багажник можно и 300кг, а не 30-50кг как до.